33,2 миллиона пассажиров в год? Т.е. ~100 тысяч пассажиров в день?
Как можно под такими цифрами подписывать контракты?? У нас все вместе взятые электрички в день столько не возят..., а тут Чижик какой-то..
А кто-нибудь может назвать хоть один проект, реализованный за последние 20 лет, который дал бы тот результат, что был запланирован? миллиарды бюджета отдаются в частные руки ежегодно тупо из-за просчетов, а за это никто не сидит, даже не уволен с работы.
Когда эта линия была обычной городской сетью, то обычный контролёр успевал пройти всю первую остановку от Ладожской до Передовиков и кто не оплатил, тому некуда было деваться и приходилось платить. А в Чижике убогие вагоны, очень узкие проходы. На Ладожской так народ забивается, что контролеру не пройти и он стоит и ждёт когда народ начнёт выходить на ул.Передовиков. А ТТК все равно им город компенсирует за «зайцев». Поэтому они набрали контролеров по количеству меньше чем составов и они бегают из состава в состав, ещё и успевая на остановках перекурить, а народ только и следит, а не зашёл ли контролёр и не пора бежать в конец состава, чтобы не платить.
Правильно я понимаю, что если теоретически за каждого расчётного пассажира (а их 33,2 млн за год) суммарно выплатить 2 млрд рублей, то один пассажир стоит 60 рублей?
То есть город минимум по 60 рублей за пассажира платит? А если половина все же покаталась, то это все 120 рублей.
Гнать концессионера этого надо прочь из нашего района. Они чтобы поменьше этот недобор платить убрали все автобусы от перекрестка Ириновский/Наставников. Даже 27 и 92! Теперь чтобы в поликлинику съездить, надо квартал шлепать пешком до Индустриального или Комунны. Реально весь транспорт стал нас объезжать. 102, 153 - не ходят здесь больше. Трамвай 10-ка теперь только с пересадкой и одну остановку пешком. Раньше было удобно, на 30-ке можно было ехать от Наставников, на 7-ке и 10-ке до Новочеркасской. Теперь ничего этого нет. Спасибо вам за такую "реформу" загруженного района. Теперь только Ладожская, только толкучка.
Чтобы меньше платить концессионеру, город обеспечивает приток пассажиров на Чижик. Чем больше пассажиров - тем больше пассажиропоток - тем меньше компенсация. Логично. А у вас с причинно-следственными связями проблема.
92 проезжает мимо Наставников по Ириновскому. 10 трамвай не надо остановку пешком - спокойно пересаживается с 63 Чижика на Передовиков и спокойно можно доехать до Новочеркасской.
Помню в начале или середине 90-х 92-е автобусы даже парами ходили друг за другом... 77-й по Энтузиастов так же... Чуть позже маршрутки Ford Transit ( а сперва даже Мерседесы... вроде) появились...))
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
2 м/c,
с-в.
755мм 96%Смольный может досрочно выкупить частный концессионный трамвай «Чижик»