Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Толпа на остановке в Приморском районе ужасает. Автобус ждут сотни людей

7 сентября 2022, 12:05
7 сентября 2022, 12:37
Разошлите эти фото по регионам РФ, может меньше будет желающих в СПб перебраться...
7 сентября 2022, 13:42
я думаю, что в регионах настолько плачевная ситуация в плане работы и зарплат, что этим их не напугаешь. Не просто так люди в большие города едут.
7 сентября 2022, 14:17
Для регионов это выглядит как новые современные дома, новые современные автобусы, широкие проспекты... А толпа - эти 200 человек увезёт 2 автобуса.
7 сентября 2022, 14:21
7 сентября 2022, 13:42
я думаю, что в регионах настолько плачевная ситуация в плане работы и зарплат, что этим их не напугаешь. Не просто так люди в большие города едут.
Вам надо почаще ездить по регионам.Много удивительного откроется.
7 сентября 2022, 12:11
Можно подумать что митинг 😊
7 сентября 2022, 13:03
Отличная идея!
7 сентября 2022, 13:13
Такие нынче митинги... ПостояА уж там, на кухне все выскажут коллегам!
7 сентября 2022, 13:47
Предлагаете развозить народ автозаками?
7 сентября 2022, 12:49
Великого реформатора в эту толпу!
8 сентября 2022, 03:50
Всех автореформаторов в эту толпу...
7 сентября 2022, 14:59
В Питере нужно просто ограничить этажность застройки в любом месте, до 10 этажей, с обязательными зелеными зонами между домами и все решится само собой))
7 сентября 2022, 16:21
Ну будет условное мурино не 3 километра в глубину, а 9, что это улучшит? Урбанистика это наука.
7 сентября 2022, 16:53
В Питере нужно уже просто запретить строительство новых многоквартирных зданий. И в радиусе 100 км от Питера тоже.
9 сентября 2022, 00:15
Вообще районы проектируют до строительства. А здесь проектируют взятку за дешевую землю под будущей стройкой. Если это не решать, то потом будет хуже, и хуже. И ещё хуже.
7 сентября 2022, 13:05
Зато каждый год проекты новых станций метро нам представляют, на которых отмывают десятки миллионов рублей, вместо того, чтобы достроить уже наконец хотя бы один "Шуваловский проспект"...
7 сентября 2022, 15:47
Настроили дохренаэтажные человейники, но не построили никакой транспортной инфраструктуры, справляющейся с таким пассажиропотоком, типа метро или лёгкого трамвая. Автобусам конечно же не развезти столько людей. И еще хотят застроить человейниками малоэтажные районы хрущёвок, чтобы город совсем задохнулся. Ограничение этажности это действительно то, что нужно городу.
7 сентября 2022, 16:48
А кто дает разрешеие то на это строительство? Правильно тот кто комфортно эивет на каменном острове и крестовском
9 сентября 2022, 00:10
А по-моему, это именно то, что нужно — настоящая мясорубка, дарвиновская.
7 сентября 2022, 13:12
Да здравствует транспортная реформа нашего дальновидного 8-го ребенка!!! Урра товарищи!!! А ведь еще не зима.....брррр, я об этом думаю с содроганием.
7 сентября 2022, 12:26
Так при таких чиновниках чему удивляться. План изменения Приморского района, от которого был в восторге Беглов:- Считают транспортные потоки. Из грузовиков только с грузоподъемностью в 10 тон. При этом пишут, что на снегоплавильный узел (Мебельная) в сутки, приходят более пятисот 25 ти тонных грузовиков . Ну еще много каких чудес в этом плане можно увидеть. В общем с криками , а пропади все пропадом, вписываемся в транспортную реформу.
8 сентября 2022, 00:31
Этот от всего в восторге, лишь бы с должности не поперли.
7 сентября 2022, 13:10
беглов, милонов, валуев, боярский младший, тюльпанов ну и конечно Путин. Горжусь путинбуржцами. В какую сторону не посмотришь , везде прорыв и вставание с колен.
7 сентября 2022, 13:37
Димона забыл!
7 сентября 2022, 13:01
Ситуация на фото схожа с Солнечным городом.И никакие добавления маршрутов не помогли. Необходимо, помимо добавления, сокращение интервалов, а для этого нужна техника, а у города, как всегда, денег нет...Потому что реформу не готовили и решили провести скандачка. Про турникеты в метро вообще отдельная песня: принимают банковские карты только боковые, вестибюли не вмещают народ, которые стоят в кассы: не справляются кассы- выносите их на улицы, или снимайте монополию метрополитена на продажу проездных к чертовой бабушки, создавайте дополнительные точки продажи..
7 сентября 2022, 13:15
alex715-6, мне кажется, проблема в новых районах, которые выполнено крайне некачественно. Надеюсь, «награда» найдёт героя, кто разрешил всю эту застройку.
7 сентября 2022, 13:41
7 сентября 2022, 13:15
alex715-6, мне кажется, проблема в новых районах, которые выполнено крайне некачественно. Надеюсь, «награда» найдёт героя, кто разрешил всю эту застройку.
Герои эти на Крестовском проживают, припеваючи. И да, проблемы негров шерифа не волнуют. Совсем.
7 сентября 2022, 18:16
7 сентября 2022, 13:41
Герои эти на Крестовском проживают, припеваючи. И да, проблемы негров шерифа не волнуют. Совсем.
там индейцы были в оригинале )) а так, все верно! )
7 сентября 2022, 13:22
Что удивительного , если настроили человечники и вселили туда половину Российской глубинки .
7 сентября 2022, 13:43
Совершенно верно
4 октября 2022, 16:12
Не вселили, а вселились! Не надо путать тёплое с мягким. Люди сами делали свой выбор, их туда никто не звал.
7 сентября 2022, 12:22
Городу нужно больше муравейников. Скоро мост через каменку кинут и будет ещё 100500 квартир.
7 сентября 2022, 16:24
Через Каменку ладно, хотя я смутно представляю себе этот район за пределами Глухарской улицы, но можно было бы всего лишь предусмотреть продолжение трамвайной линии в новой части проспекта Авиаконструкторов. А вот по Дальневосточному проспекту пересечение с улицей Крыленко теперь трамваи порой подолгу проехать не могут, если новостройки серии Новый Коулун будут продолжаться, то до метро придётся ходить пешком, жителям города Кудрово тоже.
7 сентября 2022, 12:10
ничо.. надо немного потерпеть и лет через 50-100 будет метро не в четырех километрах а всего в двух. ведь очень удобно - одна дорога на всё чистое поле - не заблудисся, новый житель питера
7 сентября 2022, 15:27
Да не надо и ждать 50-100 лет, лезть не надо в устоявшееся. Были маршрутки-не было проблемы, маршрутки запретили, весь транспорт муниципальный-вот проблемы и появились. Государство как было самы неэффективным хозяйственником, так и осталось.
7 сентября 2022, 16:56
7 сентября 2022, 15:27
Да не надо и ждать 50-100 лет, лезть не надо в устоявшееся. Были маршрутки-не было проблемы, маршрутки запретили, весь транспорт муниципальный-вот проблемы и появились. Государство как было самы неэффективным хозяйственником, так и осталось.
там каждый день новые дома сдаются. и пока были шахидки не было столько желающих ехать. даже в августе не было, т.к. в школу не надо было
8 сентября 2022, 11:21
7 сентября 2022, 16:56
там каждый день новые дома сдаются. и пока были шахидки не было столько желающих ехать. даже в августе не было, т.к. в школу не надо было
Какие предложения то? Шахидок вернуть? Может лучше вернуть маршрутки?
7 сентября 2022, 12:50
там даже в выходные 127-й автобус с первых двух остановок Арцеуловская аллея и Плесецкая улица уезжает почти забитым, а что в час-пик в будни, боюсь представить. и обратно вечером этот автобус забивается уже на Пионерской, а на Комендантском попробуй в него влезь. по уму, там надо делать интервал движения 3 минуты у этого автобуса, как на юго-западе ходят 37-й троллейбус и 60-й трамвай. но откуда ум у этих товарищей? )
7 сентября 2022, 14:27
Как живущая на юго-западе - там такая же фигня с транспортом. Нет никакого интервала в 3 минуты ))))) хотелось бы такое
7 сентября 2022, 15:11
Не видела такого интервала у 37 троллейбуса Это вам не метро)
7 сентября 2022, 17:04
уже несколько месяцев назад придумали 127м, который ходит из той задницы до комендани и обратно. и немалое количество людишек, удивляются, что он дальше не идет и надо выходить.
7 сентября 2022, 12:11
Ещё пару лет "вставания с колен" и я тоже начну ностальгировать по регулярно подходящему на остановку автобусу ЛИАЗ, по просторному и уютному метро, по съедобному сыру в магазинах, по стабильным цифрам в счетах на квартплату, по поликлиникам, куда можно было прийти и попасть на приём к любому врачу, по бесплатным спортивным секциям для детей. Уровень благосостояния россиян падает так стремительно, что скоро 70-ые годы прошлого века будут казаться недостижимым идеалом.
7 сентября 2022, 12:31
ВЫ о чем? Я помню как в начале 90-х ездили с Пионерской до Комендантского 33 на этих ЛИАЗах, набившись как кильки в банку! Это был ад! Автобусы штурмовали весь вечер. Свободно стало лишь когда появились первые коммерческие маршруты, они разгрузили эти несчастные ЛИАЗы.
7 сентября 2022, 12:54
Комуняги не напились народной крови за 70 лет.
7 сентября 2022, 13:12
Геннадий Андреич, вы?) Всё никак не уймётесь со своими страданиями по совку?) По ржавым забитым автобусам, 20летним очередям на жильё, карточкам на мясо и масло, дракам в очередях за водкой?) На покой вам уже пора))
7 сентября 2022, 14:11
К метро Ленинский пр. ещё скатайтесь вечером в 19 ч Такая же толпа стоит, делающая уехать в новостройки у заливу. Спасибо товарищу Беглову
7 сентября 2022, 14:36
У метро Ленинский пр. просто ужас! Весь транспорт проходящий, а там огромная масса людей. Было очевидно, к чему приведет такая реформа. Горе жителям ЮЗ.
7 сентября 2022, 16:00
м.Ленинский пр. спасёт только открытие метро Юго-Западная. До тех пор там будет полная ж. И даже еще больше, чем сейчас
7 сентября 2022, 16:15
я оттуда в солнечный город езжу, много народу, но не как на фото и каждые несколько секунд что-то да подходит
8 сентября 2022, 06:17
Странно, что нашего Президента не волнует, до чего довели со своими уплотнительными застройками его родной и любимый город нынешние правители.
8 сентября 2022, 09:48
Его ничего кроме своих проблем с рейтингом не волнует.
8 сентября 2022, 10:08
8 сентября 2022, 09:48
Его ничего кроме своих проблем с рейтингом не волнует.
у пожизненного президента нет проблем с рейтингом
8 сентября 2022, 13:33
Твк это не его родной город..это выселки какието...
7 сентября 2022, 12:13
Стоит добавить, что совершенно не обратили внимание на пропускную способность улиц и размеры транспорта при тех же оставшихся остановках. Двух полосная улица Шаврова, на перекрёстке у Комендантского, пропускает через себя!!! - 6 маршрутов автобусов и 3 троллейбусных! Одна гармошка 127 автобуса на остановке и другим уже не подъехать, отсюда постоянные заторы.
8 сентября 2022, 00:26
Это не транспортная проблема, это управленческая проблема. С транспортом до псевдореформы было все нормально.
7 сентября 2022, 12:09
Спасибо товарищу Беглову.
7 сентября 2022, 17:25
дай любой повод, петербуржец всегда будет протестовать против власти
9 сентября 2022, 21:54
Товарищ. "спасибо" надо ставить в кавычки, иначе Вас не поймут. Нормальные люди. Ленинградцы. Они еще живы.
8 сентября 2022, 09:24
Транспортная реформа в действии?
7 сентября 2022, 14:40
Конечно да, мило, что у меня всё это мимо. Я когда разъезжался, "элитные районы" отмёл сразу, и выбрал терпимую вторичку в тихом не столь загруженном райончике.
7 сентября 2022, 16:39
Это понимают ооочень не многие
7 сентября 2022, 23:31
ой, дядя Саша, бежать тебе до Баку в ночь...
8 сентября 2022, 09:55
В Баку такие даром не уселись. Басилашвили делился впечатлениями от бакинских гастролей - город-конфетка.
7 сентября 2022, 14:46
вы сами все это допускаете , вы виновны во всем ,что творят власти ,начиная от Путина и заканчивая Бегловым
7 сентября 2022, 16:14
согласен! но поделать что-то очень сложно, проще свалить из этого ада подальше, нормального будущего у этой страны нет
7 сентября 2022, 16:23
7 сентября 2022, 16:14
согласен! но поделать что-то очень сложно, проще свалить из этого ада подальше, нормального будущего у этой страны нет
Ну разве кто то держит? А "принимающие" страны не принимают, у них такого и своего ненадь.
7 сентября 2022, 16:56
7 сентября 2022, 16:23
Ну разве кто то держит? А "принимающие" страны не принимают, у них такого и своего ненадь.
а что вас все устраивает? нет желания сделать жизнь лучше?
7 сентября 2022, 12:10
Это все жители элитного приморского района, я ничего не путаю? Ждут элитный приморский транспорт?
7 сентября 2022, 21:24
Элитный не весь район, а северо-приморская его часть, около залива.
8 сентября 2022, 04:51
7 сентября 2022, 21:24
Элитный не весь район, а северо-приморская его часть, около залива.
У залива наоборот южная часть района...
7 сентября 2022, 12:26
Все взаимосвязано... Отмена кондукторов и маршруток - и народ невольно стал халявщиком. Приличная часть пассажиров не оплатит проезд, причин этому несколько. Никто не проверяет - зачем платить? В час пик в автобус не зайдет ни один контролер, они ездят в полупустом транспорте, да и кому хочется злить людей? Они ведь не собирают деньги к тому же... Ну, попросит контролер кого-то достать паспорт или назвать номер телефона - редко кто соглашается. Кто согласится - выпишут квитанцию, которую вряд ли потом оплатят. При этом чаще всего найдут кучу причин от "не знала, что наличные не берут", "паспорта с собой нет" и т.д. Я это вижу ежедневно, поскольку езжу много. Смысл такого контроля? Бессмыслица. Зато в транспорте реально сложно проехать - с "зайцами" он просто разрывается по швам:)
8 сентября 2022, 04:34
Запретить любую уплотниловку, запретить этажность больше 9 этажей, строить любой микрорайон по-принципу как хрущевки строили, чтоб между ними зелень и площадки помещались. А под площадками по примеру Швеции подземные парковки. Квартира - машиноместо. Город должен развиваться как образец комфорта и никаких сверхприбылей в строительстве быть не должно. Нельзя новостройку строить как галимый двор-колодец, нельзя растить человейники на перефирии как Кукудрово и ПОрнас. Те кто покупает подобное сами себе злые Буратины.
9 сентября 2022, 23:31
Парковка "бесплатно"?
7 сентября 2022, 16:43
Надо запретить собираться на остановках, а то так и власть может разонравиться приезжим сибирякам
7 сентября 2022, 19:09
Надо запретить переезжать в Питер! 10 дней на экскурсии и всё! Досвидули!!
7 сентября 2022, 12:16
Зато автобусы подарили в Мариуполь, трамваи - в Енакиево.
7 сентября 2022, 12:23
"Куда жаловаться на проблемы: Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок«, которое отвечает за транспортную реформу. Можно также написать письмо непосредственно в комитет по транспорту через электронную приемную. В обращении лучше воздержаться от нецензурной лексики: это дает чиновникам право не отвечать. В случае систематических нарушений некоторые граждане обращаются в прокуратуру" (с).
7 сентября 2022, 12:36
Толку от этих обращений к чиновникам нет, приходят одни отписки. Здесь уже поле деятельности для правоохранительных органов. Похоже пока начали с Василеостровской администрации.
7 сентября 2022, 13:01
Угу, я писал лет 5 назад обращение, что через остановку ходят 4 маршрута и у них заявлен интервал 9-15 минут. Первый пришел через полчаса с лишним. Я за время пока ждал, и пока он тащился, мог бы пешком дойти. Правда была зима - мороз с ветерком, особо не погуляешь. Пришел ответ "а что же вы именно этот маршрут ждали? Там еще 3 ходят"...
7 сентября 2022, 13:35
7 сентября 2022, 13:01
Угу, я писал лет 5 назад обращение, что через остановку ходят 4 маршрута и у них заявлен интервал 9-15 минут. Первый пришел через полчаса с лишним. Я за время пока ждал, и пока он тащился, мог бы пешком дойти. Правда была зима - мороз с ветерком, особо не погуляешь. Пришел ответ "а что же вы именно этот маршрут ждали? Там еще 3 ходят"...
Ну правильно, в РФ всё для людей, при чём здесь электорат?
7 сентября 2022, 16:41
Не все еще хапуги с северных регионов тут квартир накупили?
8 сентября 2022, 16:01
А чем занимается толпа лбов (поп) в Смольном из профильного комитета?
7 сентября 2022, 13:02
А в Шушарах уже все наладилось?
7 сентября 2022, 13:07
А где это? Вологодская?
7 сентября 2022, 13:50
Конечно! Там же метро открыли!)
7 сентября 2022, 14:37
7 сентября 2022, 13:50
Конечно! Там же метро открыли!)
Порвало :D
7 сентября 2022, 14:03
Сегодня в 12 пыталась уехать от остановки напротив Континента до Нарвской. За 20 минут прошло 26 (!) автобусов до Кировского завода. И все - пустые. Пришёл 20 троллейбус - полный, под завязку...
7 сентября 2022, 15:20
Там полный π(((
7 сентября 2022, 19:30
Можно было заскочить в любой из этих 26-ти "пустых", доехать до Зенитчиков (а это уже треть пути), там добавилась бы автобус 2-ка. Приучайтесь сейчас "скакать".
7 сентября 2022, 21:40
7 сентября 2022, 19:30
Можно было заскочить в любой из этих 26-ти "пустых", доехать до Зенитчиков (а это уже треть пути), там добавилась бы автобус 2-ка. Приучайтесь сейчас "скакать".
Вот и суть т.н. транспортной реформы
7 сентября 2022, 12:57
С одной стороны - так, с другой - ну ты покупаешь квартиру в районе заведомо без транспорта. Зачем? Знаешь ведь, в какой стране живешь, и знаешь, что эти проблемы могут решаться бесконечно и никак. При совке тоже такие районы были - с транспортными проблемами. Но тогда хоть выбирать не приходилось.
7 сентября 2022, 18:01
Ну почему в Москве всё решается ? Там и наземное метро и подземное , и какое хочешь !! Почему Собянин решает вопрос с транспортной доступностью , но почему в СПБ всё через ж...
7 сентября 2022, 23:04
Зачем, зачем, за питерской пропиской, вот зачем! Они будут землю грызть, лишь бы сюда переехать!
8 сентября 2022, 00:42
Я купила квартиру на Парнасе 10 лет назад. И все эти 10 лет, пока не появились великие транспортные реформаторы транспорт здесь был. С остановки у дома я могла доехать даже до Академической, Финляндского вокзала и Ладожской. Теперь только пешком до метро, потому что другого транспорта не дождаться, а если и приедет, то к метро не поедет, а будет сначала колесить по всему микрорайону. И водители в этих автобусах такие гады: спрашиваешь у них, куда поворачивают на перекрестке, а они молчат при том маршрутных табличек на окне и карты маршрута внутри нет.
10 сентября 2022, 07:38
пока что у реформы вижу только один +...общественный наземный транспорт стал БЕСПЛАТНЫМ !
7 сентября 2022, 16:27
спасибо усам за реформу, поклон с тротуара кортежу
8 сентября 2022, 16:05
- А что это за митинг ? - Это не митинг, мы автобуса ждём ! - Массовые скопления людей запрещены, пройдёмте.
7 сентября 2022, 21:12
Ну а так-то пусть стоят.. Если покупали квартиры без ума-их выбор)))
8 сентября 2022, 10:22
Правительство Петербурга решает эту проблему. С расширением зоны платных парковок количество пассажиров общественного транспорта увеличивается. Какое нестандартное решение! Ещё повысить зарплаты всем решающим!
7 сентября 2022, 19:52
а аллей это назвал кто?
8 сентября 2022, 10:10
это комендантский проспект. аллея там перпендикулярно вдоль речки. будет. когда-нибудь. и так остановка называется
7 сентября 2022, 16:10
реформа и оптимизация- наше всё. поменяйте верха, раз эти не могут нормально работать.
7 сентября 2022, 17:01
Ну не знаю... Может там ещё человейников настроить в Каменке? Наверняка это поможет!
9 сентября 2022, 00:09
Уже строят.
7 сентября 2022, 14:50
зато жители Канонерки довольны... у них нескончаемая вереница пустых автобусов. :-)
7 сентября 2022, 12:16
А почему эти люди из толпы на остановке не купят себе автомобили? Благосостояние же растет, иномарками все дворы заставлены!
7 сентября 2022, 12:51
Они уже купили себе элитное жилье в элитном районе. Немурино и некудрово.
7 сентября 2022, 14:06
потому как в городе негде парковаться, а городское начальство просит не ездить на своём, а пересаживаться на ОТ,
7 сентября 2022, 15:07
Думаете, если все сядут в личные авто и одновременно выедут на улицы, обстановка улучшится?
7 сентября 2022, 12:13
Без паники, транспортная реформа А. Беглова! Кстати, обещанных 100 автобусов Мариуполю, городу-побратиму, Беглов уже торжественно передал?
8 сентября 2022, 09:45
Туда передали обещанные 60 станций метро (лучше бы беглова с его нанимателем туда отдали)
10 сентября 2022, 07:16
ну проблему отсутствия территорий для строительства дорог и развязок похоже решили.люди просто будут переходить на общественный транспорт..а вот как быть с нехваткой пространства для самой жизни..парков и пр.мест отдыха...продолжая до предела уплотнять и уплотнять город при отсутствии производств.заводов и пр. рабочих мест. ЛЕНИНГРАД обречен на статус гетто где невозможно будет жить. да и сейчас уже вонь от несправляющейся канализации.рваные от нагрузки трубы отопления и пробки.пробки и толпы толкающих локтями друг друга людей.. P/S замечу что сами прихватизаторы живут в своих частных домах или хатках на крестовском.
7 сентября 2022, 18:31
Это по-настоящему страшные кадры.
7 сентября 2022, 16:05
С начала сентября страдает вся Усть-Славянка. Много ЖК (Невский паруса, Живи в Рыбацком), а дорога - по одной полосе в каждую сторону. Кто может, идёт пешком, другие, особенно кто ведёт детей в школу и садик, берут с боем и давкой автобусы. Это твориться уже не первый год, но раньше маршрутки выручали, а теперь и их не стало. Как будет зимой, даже думать не хочется.
7 сентября 2022, 12:39
Всё-таки наличие маршруток значительно облегчало перемещение по городу. Хотя, если из дома выходить пораньше, часа за 2-3, то можно благополучно пешком дойти до работы. Ну, а если, работа очень далеко, тогда только покупка личного автомобиля исправит ситуацию.
7 сентября 2022, 20:48
Не исправит. Платные парковки, отсутствие запчастей и горе реформатор заставит ходить пешком!
8 сентября 2022, 00:36
7 сентября 2022, 20:48
Не исправит. Платные парковки, отсутствие запчастей и горе реформатор заставит ходить пешком!
Живу на Парнасе. Мы тут теперь все пешком ходим. Автобусов мало, интервалы огромные, маршруты безобразные (чтобы доехать до остановки у дома придется кругами ездить по всему микрорайону). По этой же причине и в метро утром теперь не зайти, народу тьма.
9 сентября 2022, 00:20
Переезжайте в Девяткино, если любите маршрутки — тут только они!