Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
ничо.. надо немного потерпеть
и лет через 50-100 будет метро не в четырех километрах а всего в двух.
ведь очень удобно - одна дорога на всё чистое поле - не заблудисся, новый житель питера
Это все жители элитного приморского района, я ничего не путаю? Ждут элитный приморский транспорт?
Ещё пару лет "вставания с колен" и я тоже начну ностальгировать по регулярно подходящему на остановку автобусу ЛИАЗ, по просторному и уютному метро, по съедобному сыру в магазинах, по стабильным цифрам в счетах на квартплату, по поликлиникам, куда можно было прийти и попасть на приём к любому врачу, по бесплатным спортивным секциям для детей. Уровень благосостояния россиян падает так стремительно, что скоро 70-ые годы прошлого века будут казаться недостижимым идеалом.
Без паники, транспортная реформа А. Беглова! Кстати, обещанных 100 автобусов Мариуполю, городу-побратиму, Беглов уже торжественно передал?
Стоит добавить, что совершенно не обратили внимание на пропускную способность улиц и размеры транспорта при тех же оставшихся остановках. Двух полосная улица Шаврова, на перекрёстке у Комендантского, пропускает через себя!!! - 6 маршрутов автобусов и 3 троллейбусных! Одна гармошка 127 автобуса на остановке и другим уже не подъехать, отсюда постоянные заторы.
Ну как бы в "наземных гетто" всегда было такое. С маршрутками было не лучше - набитые газенвагены с шансоном и "остановите перед перекрёстком", "а мне сразу за перекрёстком".
А почему эти люди из толпы на остановке не купят себе автомобили? Благосостояние же растет, иномарками все дворы заставлены!
Городу нужно больше муравейников. Скоро мост через каменку кинут и будет ещё 100500 квартир.
"Куда жаловаться на проблемы:
Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок«, которое отвечает за транспортную реформу. Можно также написать письмо непосредственно в комитет по транспорту через электронную приемную. В обращении лучше воздержаться от нецензурной лексики: это дает чиновникам право не отвечать. В случае систематических нарушений некоторые граждане обращаются в прокуратуру" (с).
Все взаимосвязано... Отмена кондукторов и маршруток - и народ невольно стал халявщиком. Приличная часть пассажиров не оплатит проезд, причин этому несколько. Никто не проверяет - зачем платить? В час пик в автобус не зайдет ни один контролер, они ездят в полупустом транспорте, да и кому хочется злить людей? Они ведь не собирают деньги к тому же... Ну, попросит контролер кого-то достать паспорт или назвать номер телефона - редко кто соглашается. Кто согласится - выпишут квитанцию, которую вряд ли потом оплатят. При этом чаще всего найдут кучу причин от "не знала, что наличные не берут", "паспорта с собой нет" и т.д. Я это вижу ежедневно, поскольку езжу много. Смысл такого контроля? Бессмыслица. Зато в транспорте реально сложно проехать - с "зайцами" он просто разрывается по швам:)
Так при таких чиновниках чему удивляться. План изменения Приморского района, от которого был в восторге Беглов:- Считают транспортные потоки. Из грузовиков только с грузоподъемностью в 10 тон. При этом пишут, что на снегоплавильный узел (Мебельная) в сутки, приходят более пятисот 25 ти тонных грузовиков . Ну еще много каких чудес в этом плане можно увидеть. В общем с криками , а пропади все пропадом, вписываемся в транспортную реформу.
Разошлите эти фото по регионам РФ, может меньше будет желающих в СПб перебраться...
Всё-таки наличие маршруток значительно облегчало перемещение по городу.
Хотя, если из дома выходить пораньше, часа за 2-3, то можно благополучно пешком дойти до работы. Ну, а если, работа очень далеко, тогда только покупка личного автомобиля исправит ситуацию.
там даже в выходные 127-й автобус с первых двух остановок Арцеуловская аллея и Плесецкая улица уезжает почти забитым, а что в час-пик в будни, боюсь представить. и обратно вечером этот автобус забивается уже на Пионерской, а на Комендантском попробуй в него влезь.
по уму, там надо делать интервал движения 3 минуты у этого автобуса, как на юго-западе ходят 37-й троллейбус и 60-й трамвай. но откуда ум у этих товарищей? )
Раньше выходить на работу надо. А то сидят на сайте Фонтанки до 2-х ночи, просыпают, а потом сиськи мнут в очереди на автобус.
С одной стороны - так, с другой - ну ты покупаешь квартиру в районе заведомо без транспорта. Зачем? Знаешь ведь, в какой стране живешь, и знаешь, что эти проблемы могут решаться бесконечно и никак. При совке тоже такие районы были - с транспортными проблемами. Но тогда хоть выбирать не приходилось.
Ситуация на фото схожа с Солнечным городом.И никакие добавления маршрутов не помогли. Необходимо, помимо добавления, сокращение интервалов, а для этого нужна техника, а у города, как всегда, денег нет...Потому что реформу не готовили и решили провести скандачка. Про турникеты в метро вообще отдельная песня: принимают банковские карты только боковые, вестибюли не вмещают народ, которые стоят в кассы: не справляются кассы- выносите их на улицы, или снимайте монополию метрополитена на продажу проездных к чертовой бабушки, создавайте дополнительные точки продажи..
Личный транспорт нужно иметь, а не толкаться на остановках.
Нет личного - не горожанин.
Зато каждый год проекты новых станций метро нам представляют, на которых отмывают десятки миллионов рублей, вместо того, чтобы достроить уже наконец хотя бы один "Шуваловский проспект"...
Утром был у м. Пролетарская, народу не много, автобусы и трамваи не переполнены. Ну а коменданщина, да и фиг с ней.
беглов, милонов, валуев, боярский младший, тюльпанов ну и конечно Путин.
Горжусь путинбуржцами. В какую сторону не посмотришь , везде прорыв и вставание с колен.
Да здравствует транспортная реформа нашего дальновидного 8-го ребенка!!! Урра товарищи!!! А ведь еще не зима.....брррр, я об этом думаю с содроганием.
Что удивительного , если настроили человечники и вселили туда половину Российской глубинки .
А строители человейников им говорят - не можете сесть в общественный транспорт, покупайте мерседесы и ездите на них, в чем проблема то?
.
Сегодня в 12 пыталась уехать от остановки напротив Континента до Нарвской. За 20 минут прошло 26 (!) автобусов до Кировского завода. И все - пустые. Пришёл 20 троллейбус - полный, под завязку...
К метро Ленинский пр. ещё скатайтесь вечером в 19 ч
Такая же толпа стоит, делающая уехать в новостройки у заливу.
Спасибо товарищу Беглову
Ладно, приморский район, перенаселен по максимуму. Но тоже самое утром и вечером в часы пик на остановках у метро Московская. В аэропорт видимо, теперь только на такси ибо людям с чемоданами не попасть в автобус. Транспортная реформа рулит 🤦🏼♀️
Конечно да, мило, что у меня всё это мимо.
Я когда разъезжался, "элитные районы" отмёл сразу, и выбрал терпимую вторичку в тихом не столь загруженном райончике.
вы сами все это допускаете , вы виновны во всем ,что творят власти ,начиная от Путина и заканчивая Бегловым
зато жители Канонерки довольны... у них нескончаемая вереница пустых автобусов. :-)
В Питере нужно просто ограничить этажность застройки в любом месте, до 10 этажей, с обязательными зелеными зонами между домами и все решится само собой))
Настроили дохренаэтажные человейники, но не построили никакой транспортной инфраструктуры, справляющейся с таким пассажиропотоком, типа метро или лёгкого трамвая. Автобусам конечно же не развезти столько людей. И еще хотят застроить человейниками малоэтажные районы хрущёвок, чтобы город совсем задохнулся. Ограничение этажности это действительно то, что нужно городу.
С начала сентября страдает вся Усть-Славянка. Много ЖК (Невский паруса, Живи в Рыбацком), а дорога - по одной полосе в каждую сторону. Кто может, идёт пешком, другие, особенно кто ведёт детей в школу и садик, берут с боем и давкой автобусы. Это твориться уже не первый год, но раньше маршрутки выручали, а теперь и их не стало. Как будет зимой, даже думать не хочется.
реформа и оптимизация- наше всё.
поменяйте верха, раз эти не могут нормально работать.
Надо запретить собираться на остановках, а то так и власть может разонравиться приезжим сибирякам
А можно еще переименовать Питер в Нижние Выселки, а Нижние Выселки в Питер и таким образом обмануть строителей и тех кто хочет приехать их условного мухосранска в Питер жить
Мне один билет до Питера.
До Питера? Пожалуйста!
Я петербурженка. Что вы все претесь в Питер, в Сибири землю дают туда и притесь. Уже не культурная столица, а хамская. Понаехи и жалуетесь теперь.
Ну не знаю... Может там ещё человейников настроить в Каменке? Наверняка это поможет!
Арцеуловская аллея? А где это? )
посмотрел на Я-панорамах, пипец, там гетто. Кто все эти люди, которые бездумно покупают жилье, совершенно не думая, как они оттель будут выбираться???
Да и пусть стоят себе на здоровье, скоро же станцию метро Шуваловский пр-т запустят 🤣
"Коренные" пишут, зачем понаехали?!... Была-бы работа с зп выше 25-30к, никто не ехал бы мерзнуть и бронхитом плеваться. Лучше на Волге загорать. И, "коренные", в каком колене? "Понаехали"...
Это не транспортная проблема, это управленческая проблема. С транспортом до псевдореформы было все нормально.
Запретить любую уплотниловку, запретить этажность больше 9 этажей, строить любой микрорайон по-принципу как хрущевки строили, чтоб между ними зелень и площадки помещались. А под площадками по примеру Швеции подземные парковки. Квартира - машиноместо.
Город должен развиваться как образец комфорта и никаких сверхприбылей в строительстве быть не должно. Нельзя новостройку строить как галимый двор-колодец, нельзя растить человейники на перефирии как Кукудрово и ПОрнас. Те кто покупает подобное сами себе злые Буратины.
Странно, что нашего Президента не волнует, до чего довели со своими уплотнительными застройками его родной и любимый город нынешние правители.
Правительство Петербурга решает эту проблему. С расширением зоны платных парковок количество пассажиров общественного транспорта увеличивается. Какое нестандартное решение! Ещё повысить зарплаты всем решающим!
Да это же самый любимый район, кого не спроси, все хотят в Приморском жить, меня раз пять чуть не покусали злобные приморцы, когда я говорила, что в центре лучше. Ну вот, наслаждайтесь...
Транспортная реформа полностью провалена, автобусы создают нереальные пробки из за своих габаритов.
Стойте и не нойте! Приперлись сюда за нашей пропиской, так нечего локти кусать. Вас сюда никто не звал, понаехи!
- А что это за митинг ?
- Это не митинг, мы автобуса ждём !
- Массовые скопления людей запрещены, пройдёмте.
Чтоб этим транспортным реформаторам их поганые реформы колом в глотке встали.
А что получаем? Получаем в итоге "Констанцу" из Питера... все кто в России нагреб средств на студию 10 метров стремятся в культурную столицу, народ валит, дороги встают, улицы не справляться с нагрузкой и ... получаем то, что видим.
ну проблему отсутствия территорий для строительства дорог и развязок похоже решили.люди просто будут переходить на общественный транспорт..а вот как быть с нехваткой пространства для самой жизни..парков и пр.мест отдыха...продолжая до предела уплотнять и уплотнять город при отсутствии производств.заводов и пр. рабочих мест. ЛЕНИНГРАД обречен на статус гетто где невозможно будет жить. да и сейчас уже вонь от несправляющейся канализации.рваные от нагрузки трубы отопления и пробки.пробки и толпы толкающих локтями друг друга людей.. P/S замечу что сами прихватизаторы живут в своих частных домах или хатках на крестовском.
пока что у реформы вижу только один +...общественный наземный транспорт стал БЕСПЛАТНЫМ !