В Питере нужно просто ограничить этажность застройки в любом месте, до 10 этажей, с обязательными зелеными зонами между домами и все решится само собой))
Вообще районы проектируют до строительства. А здесь проектируют взятку за дешевую землю под будущей стройкой. Если это не решать, то потом будет хуже, и хуже. И ещё хуже.
Зато каждый год проекты новых станций метро нам представляют, на которых отмывают десятки миллионов рублей, вместо того, чтобы достроить уже наконец хотя бы один "Шуваловский проспект"...
Настроили дохренаэтажные человейники, но не построили никакой транспортной инфраструктуры, справляющейся с таким пассажиропотоком, типа метро или лёгкого трамвая. Автобусам конечно же не развезти столько людей. И еще хотят застроить человейниками малоэтажные районы хрущёвок, чтобы город совсем задохнулся. Ограничение этажности это действительно то, что нужно городу.
Так при таких чиновниках чему удивляться. План изменения Приморского района, от которого был в восторге Беглов:- Считают транспортные потоки. Из грузовиков только с грузоподъемностью в 10 тон. При этом пишут, что на снегоплавильный узел (Мебельная) в сутки, приходят более пятисот 25 ти тонных грузовиков . Ну еще много каких чудес в этом плане можно увидеть. В общем с криками , а пропади все пропадом, вписываемся в транспортную реформу.
беглов, милонов, валуев, боярский младший, тюльпанов ну и конечно Путин.
Горжусь путинбуржцами. В какую сторону не посмотришь , везде прорыв и вставание с колен.
Ситуация на фото схожа с Солнечным городом.И никакие добавления маршрутов не помогли. Необходимо, помимо добавления, сокращение интервалов, а для этого нужна техника, а у города, как всегда, денег нет...Потому что реформу не готовили и решили провести скандачка. Про турникеты в метро вообще отдельная песня: принимают банковские карты только боковые, вестибюли не вмещают народ, которые стоят в кассы: не справляются кассы- выносите их на улицы, или снимайте монополию метрополитена на продажу проездных к чертовой бабушки, создавайте дополнительные точки продажи..
alex715-6, мне кажется, проблема в новых районах, которые выполнено крайне некачественно. Надеюсь, «награда» найдёт героя, кто разрешил всю эту застройку.
alex715-6, мне кажется, проблема в новых районах, которые выполнено крайне некачественно. Надеюсь, «награда» найдёт героя, кто разрешил всю эту застройку.
Герои эти на Крестовском проживают, припеваючи. И да, проблемы негров шерифа не волнуют. Совсем.
Через Каменку ладно, хотя я смутно представляю себе этот район за пределами Глухарской улицы, но можно было бы всего лишь предусмотреть продолжение трамвайной линии в новой части проспекта Авиаконструкторов. А вот по Дальневосточному проспекту пересечение с улицей Крыленко теперь трамваи порой подолгу проехать не могут, если новостройки серии Новый Коулун будут продолжаться, то до метро придётся ходить пешком, жителям города Кудрово тоже.
ничо.. надо немного потерпеть
и лет через 50-100 будет метро не в четырех километрах а всего в двух.
ведь очень удобно - одна дорога на всё чистое поле - не заблудисся, новый житель питера
Да не надо и ждать 50-100 лет, лезть не надо в устоявшееся. Были маршрутки-не было проблемы, маршрутки запретили, весь транспорт муниципальный-вот проблемы и появились. Государство как было самы неэффективным хозяйственником, так и осталось.
Да не надо и ждать 50-100 лет, лезть не надо в устоявшееся. Были маршрутки-не было проблемы, маршрутки запретили, весь транспорт муниципальный-вот проблемы и появились. Государство как было самы неэффективным хозяйственником, так и осталось.
там каждый день новые дома сдаются. и пока были шахидки не было столько желающих ехать. даже в августе не было, т.к. в школу не надо было
там даже в выходные 127-й автобус с первых двух остановок Арцеуловская аллея и Плесецкая улица уезжает почти забитым, а что в час-пик в будни, боюсь представить. и обратно вечером этот автобус забивается уже на Пионерской, а на Комендантском попробуй в него влезь.
по уму, там надо делать интервал движения 3 минуты у этого автобуса, как на юго-западе ходят 37-й троллейбус и 60-й трамвай. но откуда ум у этих товарищей? )
уже несколько месяцев назад придумали 127м, который ходит из той задницы до комендани и обратно. и немалое количество людишек, удивляются, что он дальше не идет и надо выходить.
Ещё пару лет "вставания с колен" и я тоже начну ностальгировать по регулярно подходящему на остановку автобусу ЛИАЗ, по просторному и уютному метро, по съедобному сыру в магазинах, по стабильным цифрам в счетах на квартплату, по поликлиникам, куда можно было прийти и попасть на приём к любому врачу, по бесплатным спортивным секциям для детей. Уровень благосостояния россиян падает так стремительно, что скоро 70-ые годы прошлого века будут казаться недостижимым идеалом.
ВЫ о чем? Я помню как в начале 90-х ездили с Пионерской до Комендантского 33 на этих ЛИАЗах, набившись как кильки в банку! Это был ад! Автобусы штурмовали весь вечер. Свободно стало лишь когда появились первые коммерческие маршруты, они разгрузили эти несчастные ЛИАЗы.
Геннадий Андреич, вы?) Всё никак не уймётесь со своими страданиями по совку?) По ржавым забитым автобусам, 20летним очередям на жильё, карточкам на мясо и масло, дракам в очередях за водкой?) На покой вам уже пора))
У метро Ленинский пр. просто ужас! Весь транспорт проходящий, а там огромная масса людей. Было очевидно, к чему приведет такая реформа. Горе жителям ЮЗ.
Стоит добавить, что совершенно не обратили внимание на пропускную способность улиц и размеры транспорта при тех же оставшихся остановках. Двух полосная улица Шаврова, на перекрёстке у Комендантского, пропускает через себя!!! - 6 маршрутов автобусов и 3 троллейбусных! Одна гармошка 127 автобуса на остановке и другим уже не подъехать, отсюда постоянные заторы.
Конечно да, мило, что у меня всё это мимо.
Я когда разъезжался, "элитные районы" отмёл сразу, и выбрал терпимую вторичку в тихом не столь загруженном райончике.
Все взаимосвязано... Отмена кондукторов и маршруток - и народ невольно стал халявщиком. Приличная часть пассажиров не оплатит проезд, причин этому несколько. Никто не проверяет - зачем платить? В час пик в автобус не зайдет ни один контролер, они ездят в полупустом транспорте, да и кому хочется злить людей? Они ведь не собирают деньги к тому же... Ну, попросит контролер кого-то достать паспорт или назвать номер телефона - редко кто соглашается. Кто согласится - выпишут квитанцию, которую вряд ли потом оплатят. При этом чаще всего найдут кучу причин от "не знала, что наличные не берут", "паспорта с собой нет" и т.д. Я это вижу ежедневно, поскольку езжу много. Смысл такого контроля? Бессмыслица. Зато в транспорте реально сложно проехать - с "зайцами" он просто разрывается по швам:)
Запретить любую уплотниловку, запретить этажность больше 9 этажей, строить любой микрорайон по-принципу как хрущевки строили, чтоб между ними зелень и площадки помещались. А под площадками по примеру Швеции подземные парковки. Квартира - машиноместо.
Город должен развиваться как образец комфорта и никаких сверхприбылей в строительстве быть не должно. Нельзя новостройку строить как галимый двор-колодец, нельзя растить человейники на перефирии как Кукудрово и ПОрнас. Те кто покупает подобное сами себе злые Буратины.
"Куда жаловаться на проблемы:
Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок«, которое отвечает за транспортную реформу. Можно также написать письмо непосредственно в комитет по транспорту через электронную приемную. В обращении лучше воздержаться от нецензурной лексики: это дает чиновникам право не отвечать. В случае систематических нарушений некоторые граждане обращаются в прокуратуру" (с).
Толку от этих обращений к чиновникам нет, приходят одни отписки. Здесь уже поле деятельности для правоохранительных органов. Похоже пока начали с Василеостровской администрации.
Угу, я писал лет 5 назад обращение, что через остановку ходят 4 маршрута и у них заявлен интервал 9-15 минут. Первый пришел через полчаса с лишним. Я за время пока ждал, и пока он тащился, мог бы пешком дойти. Правда была зима - мороз с ветерком, особо не погуляешь.
Пришел ответ "а что же вы именно этот маршрут ждали? Там еще 3 ходят"...
Угу, я писал лет 5 назад обращение, что через остановку ходят 4 маршрута и у них заявлен интервал 9-15 минут. Первый пришел через полчаса с лишним. Я за время пока ждал, и пока он тащился, мог бы пешком дойти. Правда была зима - мороз с ветерком, особо не погуляешь.
Пришел ответ "а что же вы именно этот маршрут ждали? Там еще 3 ходят"...
Ну правильно, в РФ всё для людей, при чём здесь электорат?
Сегодня в 12 пыталась уехать от остановки напротив Континента до Нарвской. За 20 минут прошло 26 (!) автобусов до Кировского завода. И все - пустые. Пришёл 20 троллейбус - полный, под завязку...
Можно было заскочить в любой из этих 26-ти "пустых", доехать до Зенитчиков (а это уже треть пути), там добавилась бы автобус 2-ка. Приучайтесь сейчас "скакать".
Можно было заскочить в любой из этих 26-ти "пустых", доехать до Зенитчиков (а это уже треть пути), там добавилась бы автобус 2-ка. Приучайтесь сейчас "скакать".
С одной стороны - так, с другой - ну ты покупаешь квартиру в районе заведомо без транспорта. Зачем? Знаешь ведь, в какой стране живешь, и знаешь, что эти проблемы могут решаться бесконечно и никак. При совке тоже такие районы были - с транспортными проблемами. Но тогда хоть выбирать не приходилось.
Ну почему в Москве всё решается ? Там и наземное метро и подземное , и какое хочешь !! Почему Собянин решает вопрос с транспортной доступностью , но почему в СПБ всё через ж...
Я купила квартиру на Парнасе 10 лет назад. И все эти 10 лет, пока не появились великие транспортные реформаторы транспорт здесь был. С остановки у дома я могла доехать даже до Академической, Финляндского вокзала и Ладожской. Теперь только пешком до метро, потому что другого транспорта не дождаться, а если и приедет, то к метро не поедет, а будет сначала колесить по всему микрорайону. И водители в этих автобусах такие гады: спрашиваешь у них, куда поворачивают на перекрестке, а они молчат при том маршрутных табличек на окне и карты маршрута внутри нет.
Правительство Петербурга решает эту проблему. С расширением зоны платных парковок количество пассажиров общественного транспорта увеличивается. Какое нестандартное решение! Ещё повысить зарплаты всем решающим!
ну проблему отсутствия территорий для строительства дорог и развязок похоже решили.люди просто будут переходить на общественный транспорт..а вот как быть с нехваткой пространства для самой жизни..парков и пр.мест отдыха...продолжая до предела уплотнять и уплотнять город при отсутствии производств.заводов и пр. рабочих мест. ЛЕНИНГРАД обречен на статус гетто где невозможно будет жить. да и сейчас уже вонь от несправляющейся канализации.рваные от нагрузки трубы отопления и пробки.пробки и толпы толкающих локтями друг друга людей.. P/S замечу что сами прихватизаторы живут в своих частных домах или хатках на крестовском.
С начала сентября страдает вся Усть-Славянка. Много ЖК (Невский паруса, Живи в Рыбацком), а дорога - по одной полосе в каждую сторону. Кто может, идёт пешком, другие, особенно кто ведёт детей в школу и садик, берут с боем и давкой автобусы. Это твориться уже не первый год, но раньше маршрутки выручали, а теперь и их не стало. Как будет зимой, даже думать не хочется.
Всё-таки наличие маршруток значительно облегчало перемещение по городу.
Хотя, если из дома выходить пораньше, часа за 2-3, то можно благополучно пешком дойти до работы. Ну, а если, работа очень далеко, тогда только покупка личного автомобиля исправит ситуацию.
Не исправит. Платные парковки, отсутствие запчастей и горе реформатор заставит ходить пешком!
Живу на Парнасе. Мы тут теперь все пешком ходим. Автобусов мало, интервалы огромные, маршруты безобразные (чтобы доехать до остановки у дома придется кругами ездить по всему микрорайону). По этой же причине и в метро утром теперь не зайти, народу тьма.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Толпа на остановке в Приморском районе ужасает. Автобус ждут сотни людей