Сейчас
+5˚C
Пробки
5/10
почему в комитете не уточнили, что на каждой станции метро с банковскими картами работает только 2 турникета. остальные принимают только подорожник и жетоны
Что такое усилить 20 маршрутов на город миллионник???? И самый главный ответ в конце статьи: для решения проблемы в ведомстве "планируют"....Это проблема сезонная и ежегодная...и каждый раз речь только и идёт, что о планировании, но не о решении....
При входе в заднюю дверь некоторые упрямые пассажиры подолгу прикладывают карту к валидатору, не давая войти остальным и задерживая отправление. Видел лично несколько раз.
Комитет по транспорту объяснил столпотворение тем, что народу дофига, а автобусов недофига.
По Шушарам. У 34-ки изменили маршрут по Шушарам. От меня лично отдельные лучи тому, кто его планировал. И еще. А что такое происходит со 190-ым? Или что 34-ка усиленная из новых районов теперь вообще всех забирать должна? Вообще складывается ощущение что ее усилили ровно так - сняли с маршрута все 190-е, и обозвали 34-ыми.
Случайно, из РЖД никто в комитет по транспорту не перешёл (для обмена опытом)? Уж больно методы работы схожи..
Позволю себе не поверить: в тех же новеньких автобусах на чтение подорожника уходит 3-4 секунды. На банковскую карту - столько же. Что-то здесь не так
На половине станций уже стоят новые турникеты, которые могут принимать оплату картами, но при этом «временно» этого не делают. Было все лето, чтоб запустить систему, почему это не было сделано? Или турникеты закупили, деньги освоили, а дальше фиг с ними, и так сойдёт?
Надо рассадить на удалёнку офисный планктон. Например считать, чертить, обзванивать, анализировать, рисовать, 3Д моделировать можно и из дома, видеомонтажировать, вести базы данных, кодить - тоже можно из дома. Для этого надо призвать бизнес отправить на удалёнку всех кого можно отправить. Если откажется - удвоить ставки по аренде офисных площадей. Тогда бизнес, как миленькие, съедет в тесные комнатушки, а не поместившихся сотрудников отправит работать из дома. Петербург перенаселён, транспортная система не справляется и это надо бы понимать. Метод варварский, но действенный.
Протирая очки...если экономика страны создана , что деньги можно заработать только в крупных городах ( где предприятия остались), то будем ждать еще худшего.Что касается транспортной логистики , то на Тайване плотность выше, в Гонконге и такого коллапса не наблюдается. Рыба гниет с головы товарищи.Очки протер.
а на Кантемировской троллейбусы готовили, да? Уже, кстати, и не особо час пик был, но давка знатная. Бегловская транспортная реформа во всей красе!
Ничего, скоро 89 новых станций метро откроют и тогда заживём! Ну только ещё немного потерпеть...
Такие давки и столпотворения российским чиновникам по душе. Оне общественным транспортом не ездиють.
Предлагаю организовать городской комитет по подготовке к осени с филиалами в каждом ведомстве. А то она каждый раз так неожиданно наступает.
Ну да, и именно с началом учебного года составы на 5й ветке "оптимизировали"
Понастроили несколько человейников размером с небольшие города. Инфраструктуры для новый людей не построили вообще.
"А откуда у нас очереди??? Наверное турникеты виноваты!"
Поезда метро надо заменить на современные: быстрые, бесшумные, кондиционированные и с розетками для зарядки гаджетов. Остальное терпимо.
Чем больше муравейников будет (привет невской мануфактуре), тем больше люди будут задыхаться друг от друга.
они всегда готовятся, и транспорт, и к дождю и к снегу, один вопрос, как и где это делают? в церкви свечки ставят?
Мне вот давно было интересно когда и где вся эта электронная фигня даст прикурить. Будет еще интереснее. Система идиотическая по определению.
Главное, что народу нравится. В принципе. Минусы не в счет. Это не народ)))
Плохо это, значит расчеты по транспортной реформе были не с запасом, а наоборот с дефицитом. Это показатель качества менеджмента управляющего городом, вот так они "хорошо" умеют считать. Надеюсь в самые ближайшие дни проблему устранят.
Наверное Смольный не понимает, что город банально не рассчитан на такой рост жителей, и строительство жилья не решает проблему, нужны дороги, парковочные места, школы, садики, общественный транспорт и т.д. Но местной власти по ходу фиолетово, что будет после них. А после них будет коллапс.
То что происходит по утрам на Парнасе это позор Смольного.
Там всего 2-3 турникета по банковским картам!
Вся проблема транспортной инфраструктуры в том - что чиновники из Смольного передвигаются на ведомственных авто.
извините конечно, но на Парнасе и в Девяткино наоборот бы ещё уменьшить проходимость. Или стройте им отдельную ветку. Просвещения, Озерки, Пионерия, Академка тоже ехать хотят, а не ждать шанса впихнуться в вагон в час пик.
2 года снежный коллапс, 1 год мусорный, теперь добавился транспортный- тенденция однако.Беглов на каждом углу кричит, что у него команда профессионалов, только забывает уточнить в какой области- области запретов, ограничений и освоения денег, а также создания мутных схем по закупкам. Они сыплют громкими цифрами,заявлениями, а по-факту мы видим только удорожание ЖКХ и проезда выше уровня инфляции,резко выросшую избыточную смертность в последнее время, увеличение преступлений совершенных мигрантами, причем именно тяжелых и средней тяжести и т.д.
"начали готовить к этому еще с конца лета" - "Автобусов не хватило". По-моему, это называется " Ничего не готовили и, даже, не начинали". Когда готовят, то все происходит без подобных вещей.
А скоро еще "внезапно" зима наступит. Привет мусору, сугробам до лета и крысам, заполонившим мусорки, дворы, дома) Бехлов - самый умный из 7-ми детей))))))))))))))
Много автобусных маршрутов убрали. Люди вынуждены теперь с пересадками передвигаться. Вот и еще доп нагрузка на метро.
Давайте, будем честными:на Парнасе всего работают 2 турнекета, через которые можно оплатить банковской картой!!!
Плюс нельзя забывать, что парковки в центре стали платными, и пока автолюбители не решили данную проблему ,"пересели" на общественный тоанспорт.
К сожалению, принимая реформы не всегда придумывают все до конца!!!
Готовили они... Раньше больше 5 минут на остановке никогда не стоял, теперь по 20 минут ждать приходится! А утром ещё и не влезешь. Верните маршрутки!