Протирая очки...если экономика страны создана , что деньги можно заработать только в крупных городах ( где предприятия остались), то будем ждать еще худшего.Что касается транспортной логистики , то на Тайване плотность выше, в Гонконге и такого коллапса не наблюдается. Рыба гниет с головы товарищи.Очки протер.
Ну Вы не правы: автобусов нет потому, что их отправили на вывоз грунта для строительства 89-ти станций метро 🤣
Остаётся только чуть-чуть потерпеть, и заживём 😇
Что такое усилить 20 маршрутов на город миллионник???? И самый главный ответ в конце статьи: для решения проблемы в ведомстве "планируют"....Это проблема сезонная и ежегодная...и каждый раз речь только и идёт, что о планировании, но не о решении....
На половине станций уже стоят новые турникеты, которые могут принимать оплату картами, но при этом «временно» этого не делают. Было все лето, чтоб запустить систему, почему это не было сделано? Или турникеты закупили, деньги освоили, а дальше фиг с ними, и так сойдёт?
на Политехнической обновили все турникеты, и тестировали прием оплаты через карты/смартфоны недели две. Работали абсолютно все турникеты. А потом в один "прекрасный" момент оставили пару штук, а остальные отключили от карт/смартфонов. Меня больше интересует, почему было сделано это? Само метро отписку какую-то прислало на мой вопрос. Типа двух вам хватит, отвалите.
почему в комитете не уточнили, что на каждой станции метро с банковскими картами работает только 2 турникета. остальные принимают только подорожник и жетоны
2 года снежный коллапс, 1 год мусорный, теперь добавился транспортный- тенденция однако.Беглов на каждом углу кричит, что у него команда профессионалов, только забывает уточнить в какой области- области запретов, ограничений и освоения денег, а также создания мутных схем по закупкам. Они сыплют громкими цифрами,заявлениями, а по-факту мы видим только удорожание ЖКХ и проезда выше уровня инфляции,резко выросшую избыточную смертность в последнее время, увеличение преступлений совершенных мигрантами, причем именно тяжелых и средней тяжести и т.д.
Понастроили несколько человейников размером с небольшие города. Инфраструктуры для новый людей не построили вообще.
"А откуда у нас очереди??? Наверное турникеты виноваты!"
То что происходит по утрам на Парнасе это позор Смольного.
Там всего 2-3 турникета по банковским картам!
Вся проблема транспортной инфраструктуры в том - что чиновники из Смольного передвигаются на ведомственных авто.
Наверное Смольный не понимает, что город банально не рассчитан на такой рост жителей, и строительство жилья не решает проблему, нужны дороги, парковочные места, школы, садики, общественный транспорт и т.д. Но местной власти по ходу фиолетово, что будет после них. А после них будет коллапс.
BARSHUKA, так по традиции, сентябрь, как и зима приходит, пришёл неожиданно. Никто же не ожидал, что люди из отпусков приедут, школьники и студенты учиться пойдут
"начали готовить к этому еще с конца лета" - "Автобусов не хватило". По-моему, это называется " Ничего не готовили и, даже, не начинали". Когда готовят, то все происходит без подобных вещей.
А скоро еще "внезапно" зима наступит. Привет мусору, сугробам до лета и крысам, заполонившим мусорки, дворы, дома) Бехлов - самый умный из 7-ми детей))))))))))))))
Плохо это, значит расчеты по транспортной реформе были не с запасом, а наоборот с дефицитом. Это показатель качества менеджмента управляющего городом, вот так они "хорошо" умеют считать. Надеюсь в самые ближайшие дни проблему устранят.
Не сомневайтесь ! Закроют несколько входных дверей в метро Парнас, и толпе физически будет не проникнуть в вестибюль. Будет просачиваться как песок в песочных часах.
По Шушарам. У 34-ки изменили маршрут по Шушарам. От меня лично отдельные лучи тому, кто его планировал. И еще. А что такое происходит со 190-ым? Или что 34-ка усиленная из новых районов теперь вообще всех забирать должна? Вообще складывается ощущение что ее усилили ровно так - сняли с маршрута все 190-е, и обозвали 34-ыми.
Надо рассадить на удалёнку офисный планктон. Например считать, чертить, обзванивать, анализировать, рисовать, 3Д моделировать можно и из дома, видеомонтажировать, вести базы данных, кодить - тоже можно из дома. Для этого надо призвать бизнес отправить на удалёнку всех кого можно отправить. Если откажется - удвоить ставки по аренде офисных площадей. Тогда бизнес, как миленькие, съедет в тесные комнатушки, а не поместившихся сотрудников отправит работать из дома. Петербург перенаселён, транспортная система не справляется и это надо бы понимать. Метод варварский, но действенный.
Может для начала перестать строить человейники, начать строить метро, как этого требует рост города, и начать наконец избавляться от авто в центре, к чему приходит ЛЮБОЙ мегаполис? Да ну, бред какой-то, лучше пару турникетов добавим: авось, прокатит.
Бизнес будет снимать офисы там, где сидят госорганы, и там, куда удобно ехать со всех сторон города. Хорошим решением было бы не строить ракушку в центре, а вынести куда-нибудь в Шушары, Арбитражный, городской и военные суды- на Парнас, федеральые власти - в Каменку и тд. Глядишь, и логистику бы наладили, и центр бы освободился.
При входе в заднюю дверь некоторые упрямые пассажиры подолгу прикладывают карту к валидатору, не давая войти остальным и задерживая отправление. Видел лично несколько раз.
Entrenador2005, да какая бы дверь ни была...Сюда накладывается психология питерского пассажира (в других городах такого не видел, а поездил не мало): отметил проездной и встал у двери, остальные поступают так же. В результате: у входа давка- салон пустой. Отправление задерживается.
Давайте, будем честными:на Парнасе всего работают 2 турнекета, через которые можно оплатить банковской картой!!!
Плюс нельзя забывать, что парковки в центре стали платными, и пока автолюбители не решили данную проблему ,"пересели" на общественный тоанспорт.
К сожалению, принимая реформы не всегда придумывают все до конца!!!
извините конечно, но на Парнасе и в Девяткино наоборот бы ещё уменьшить проходимость. Или стройте им отдельную ветку. Просвещения, Озерки, Пионерия, Академка тоже ехать хотят, а не ждать шанса впихнуться в вагон в час пик.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%Смольный объяснил столпотворение в метро и на остановках Петербурга