Чисто коммерческий проект. Камеры устанавливаются не там, где превышающий скорость автомобиль представляет реальную опасность, в таких местах большинство водителей и так не летят, много денег не соберёшь, а там, где тех же пешеходов и близко не бывает, опасность минимальна и водители могут разогнаться и попасть на штраф. В итоге коммерция и безопасность редко где пересекаются.
Вот из-за того, что многие водители руководствуются собственными пониманиями опасности, а не ПДД, водителей нужно драть нещадно за каждый километр превышения. Развелось научных сотрудников, яженикомунемешальщиков.
Вот из-за того, что многие водители руководствуются собственными пониманиями опасности, а не ПДД, водителей нужно драть нещадно за каждый километр превышения. Развелось научных сотрудников, яженикомунемешальщиков.
SWd, а пешеходов, велосипедистов, самокатчиков и прочих «никомуничемнеобязанных» драть не надо? ПДД только для водителей, для остальных - вседозволенность.
SWd, а пешеходов, велосипедистов, самокатчиков и прочих «никомуничемнеобязанных» драть не надо? ПДД только для водителей, для остальных - вседозволенность.
Потому что нарушающий пешеход, веолосипедист и самокатчик создает угрозу в первую очередь для самого себя. А водитель - для окружающих. Чувствуете разницу?
так в этом и смысл, что бы скорость снизили, а не штраф собрать, потому места установки и известны
Толку от этого, снизил скорость, камеру проехал, а дальше втопил, нагонять время. Уже все проверено, чем меньше водитель отвлекаться от управления, разглядывая знаки, чем меньше он перестраивается тем меньше аварий. И только у нас, нужно ехать и следить за знаками, а не виси ли где за деревом 40, а за ним камера. Или на ЗСД в Спб, платная сраная дорога, где то 90, то 110, чередуется, и в любое время года так, это зачем, аварийность снизить??? Бред какой то, все это просто разводилово, под благим прикрытием...
Камер очень мало в СПб, да и камеры на скорость не особо и нужны - оч мало кто разгоняется больше разрешенной, просто негде, кроме набережных и пары прямых(но эти места довольно безопасны)
А вот камер которые фиксируют езду по полосам(ни одной не видел) - повороты со 2, 3 ряда; камеры фиксирующие проезд на запрещающий сигнал - задолбали проскакуны на желтый\красный. Из-за них и пробки растут т.к. повернуть нормально люди не могут, стоят пока уже "сильно красный" загориться, и мешаются остальным
К этим камерам еще нужно увеличение штрафов раз в 10. Да и в принципе вся система должна быть построена так, что, вот мол, товарищ водитель, вот тебя дорога, вот ПДД, и если ты что-то нарушишь, то ты больше не водитель.
Только так в России в ДТП перестанут гибнуть десятки тысяч человек. Ну это если цель такую поставить. А если бюджет пополнять, то все нормально, все так как и должно быть.
SWd, камеры нужны на всех, на водителей, пешеходов, велосипедистов и т.д. Любой нарушитель должен нести ответственность, иначе порядка не добиться, односторонние меры никогда не помогут.
ГИБДД должна предотвращать ДТП и нарушения. Система камер в нынешнем виде на это не способна. Тот, кто не стремится нарушать, и так не будет и попадется лишь по случайности. Раз за систематические нарушения на камеру не лишают прав, линейка штрафов должна быть прогрессивной, чтобы нарушать часто и много стало не выгодно.
Итак, предположим, почти все перестали нарушать, как в Скандинавии, например. А уже такие деньги вложены в технику, столько синекур роздано своякам всяким, наняты сотни, если не тысячи технических работников. Текут откаты, зарезервированы большие блага цивилизации для отдельных лиц и их семей. И тут этот поток прерывается. Перестали нарушать. Куда им бежать, и как из нас ещё благ выжать? Последствия представляете?
Итак, предположим, почти все перестали нарушать, как в Скандинавии, например. А уже такие деньги вложены в технику, столько синекур роздано своякам всяким, наняты сотни, если не тысячи технических работников. Текут откаты, зарезервированы большие блага цивилизации для отдельных лиц и их семей. И тут этот поток прерывается. Перестали нарушать. Куда им бежать, и как из нас ещё благ выжать? Последствия представляете?
"Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации." (с)
))))
Однажды где-то в сетях наткнулся на очень проницательный комментарий (не дословно): "На Западе огромные штрафы за нарушения ПДД, чтобы отвадить водителей нарушать. В РФ небольшие, ещё и со скидкой можно, лишь бы побольше денег собрать. Чем больше нарушают - тем лучше, ширится денежный поток кому надо." Почувствуйте разницу.
Кто то сомневается, теперь, что штрафы не для профилактики, а для пополнения бюджета? Декларации они такие красивые, а на деле все наши права равны 0. Все сводится к зарабатыванию денег.
Они мошенники ! - мне прислали два штрафаа за одно и то же нарушение !
Так можно очень ловко грабить граждан : поставить 10 камер подряд и прислать 10 штрафов . Автоюрист сказал, что несколько раз штрафовать за одно нарушение законом не предусмотрено.
Если они настроены на 1 точку, то конечно это одно нарушение, а если на 10 точек, то это уже 10 нарушений...
самые мерзкие камеры, которые настроены на то что бы мерить скорость уезжающего автомобиля - вроде оттормозился - проехал камеру - расслабился, надавил на педаль... и на тебе штраф...
Если они настроены на 1 точку, то конечно это одно нарушение, а если на 10 точек, то это уже 10 нарушений...
самые мерзкие камеры, которые настроены на то что бы мерить скорость уезжающего автомобиля - вроде оттормозился - проехал камеру - расслабился, надавил на педаль... и на тебе штраф...
Может тогда стоит ездить равномерно, не превышать и беречь свои нервы, это ведь элементарно и просто, каждый может научиться.
А если хочется острых ощущений, надо понимать и знать что и где.
Кстати есть способ избежать штрафов с камер за нарушения, кто из ГИБДД про него в курсе.
Да отличная практика! Оздоровляет водительское Эго. А законопослушные на все ложные штрафы- иски в суд подаются легко, разбираются достаточно быстро. Суды нормированны по срокам вынесения решений по исковым очень строго теперь
было бы здорово, если бы этот "бизнес" отправили на свалку остальных псевдополезных "бизнесов". К ТО и прочим. Если государству нужны деньги - пусть налоги повышает. Зачем ещё этих пассажиров кормить? Пользы от камер примерно столько же, сколько от прошлогоднего снега. Ну, обществу в смысле. Конкретным персоналиям конечно неплохо.
желающие могут освидетельствовать вечную треногу на Витебском рядом с пл. Пр. Славы за знаком 40. Или камеру на 60 на Пулковском шоссе, там где дорога класса А. Вот не смешите бреднями про "безопасность". Пожалуйста. Не нужно людей за дураков держать.
Крокодиловы слезы по всей статье.
Безотносительно логики ограничений 40 на вылетных шоссе, вечных зон ремонта, бесплатных +20 и прочего бреда - за каждый штраф компания из статьи получает двести, оплата по факту отправки письма. Отменил или не оплатил нарушитель - уже не важно, государство уже перевело деньги мошееникам.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Какие системы и камеры следят за петербургскими водителями