Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

южн.

740мм 83%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Город Бизнес Группа «Синара» рассказала, почему вышла из петербургского «Вагонмаша»

Группа «Синара» рассказала, почему вышла из петербургского «Вагонмаша»

9 913

«Синара» и «Шкода» закончили совместные проекты в России. Именно с этим связан выход российской компании из капитала петербургского завода «Вагонмаш».

Екатеринбургская компания «Синара — Транспортные машины» прокомментировала «Фонтанке» выход из состава акционеров петербургского завода «Вагонмаш». «Действительно, СТМ и «Шкода» приняли обоюдное решение о завершении совместных российских проектов, и в настоящее время мы успешно завершили необходимые для этого формальные процедуры», — заявили в пресс-службе 8 сентября.

Ранее «Фонтанка» сообщила, что СТМ больше не принадлежат 50% «Вагонмаша», эта доля записана на сам завод. Вторая половина по-прежнему у чешской SKODA TRANSPORTATION a.s. При этом «Синара — Транспортные машины» выкупила пакет акций у «Кировского завода» всего 2 года назад и планировала сделать «Вагонмаш» ключевой площадкой для совместного предприятия «Синара-Шкода».

SKODA TRANSPORTATION a.s., в свою очередь, вышла из самой компании «Синара-Шкода», которая изменила название на ООО «Городской трамвай». Она, по словам пресс-службы, входит в периметр холдинга СТМ и является инжиниринговым центром компетенций по разработке собственных трамваев. «В настоящее время команда «Городского трамвая» занимается разработкой модели трехсекционного отечественного трамвая, и в следующем году мы планируем представить соответствующий опытный образец», — уточнили в компании.

Петербургский «Вагонмаш» (бывший вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова) известен как поставщик составов для метро. Именно он, в частности, производил модель «НеВа», порядка 150 вагонов этой серии до сих пор курсируют в метрополитене. В последний год Смольный и федеральное правительство оформили стратегию обновления подвижного состава в петербургской подземке. В ближайшие годы новые вагоны будут производить и поставлять структуры «Трансмашхолдинга» по лизинговому контракту стоимостью выше 240 млрд рублей. Подробнее о нем читайте на «Фонтанке».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях