***_123, Что не устраивает? Метро это не спа салон и отель 5 звёзд. Для особо переживающих есть такси и личные автомобили с кондиционерами, блэкджеком и шл..хами.
***_123, Что не устраивает? Метро это не спа салон и отель 5 звёзд. Для особо переживающих есть такси и личные автомобили с кондиционерами, блэкджеком и шл..хами.
***_123, Что не устраивает? Метро это не спа салон и отель 5 звёзд. Для особо переживающих есть такси и личные автомобили с кондиционерами, блэкджеком и шл..хами.
пpaвду не задушишь не убьёшь!, сравни хотя бы с теми (краснымы) что уже несколько лет по первой ветке катаются.
Ах да, ты же не в Питере, забыл 😂
Выглядит хуже. Дизайн - как топором рубили, какие-то глупости пытались слизать с Европы - типа распашных дверей. Ага, ещё бы кнопку открытия дверей сделали. Вагоны метро - это не то, что нужно с Европы копировать.
Даже хуже.
Сейчас есть очистка воздуха и кондей.
Ожидалось, что будет теперь и обеззараживание воздуха, но, решили по свойски, дать ещё больше заработать, на тех же вагонах
Выглядит хуже. Дизайн - как топором рубили, какие-то глупости пытались слизать с Европы - типа распашных дверей. Ага, ещё бы кнопку открытия дверей сделали. Вагоны метро - это не то, что нужно с Европы копировать.
Вообще-то именно то, вы видимо современных составов европейских не видели. Эта поделка к ним никакого отношения не имеет, кроме дверей. А двери эти правильные, меньше травм пассажирам, легче закрыться и позволяет увеличить окна - чего вообще не сделано!
В этих страшных вагонах ещё и кондиционеров не будет? И хотя лично мне USB-порты не нужны, но многие пользуются (айгрызки, вроде, постоянно нужно заряжать), и мне кажется, что наличие USB - это требование времени, тем более, вагон метро - не колготки, не на месяц покупается.
Почему не будет кондиционера? Сколько можно мучиться в духоте? Последние два жарких лета показали, что очень душно и многим становится плохо. Судя по фото открывается только два окна на весь вагон. Почему сейчас всё делают плохо под маркой "это лучше, чем раньше"? Не надо лучше!!! Про строительство новых станций спрашивать бесполезно - уже получала официальный ответ о планах! строительства на 34 год. О планах, а не о конкретном строительстве!
Так вы еще не проехались в вагоне, но критики хоть отбавляй... Судя по разговорам, приточку прокачали, а значит и воздуха должно стать куда больше. Комментировать и понять работу состава можно будет только через время, как они появятся на наших любимых станциях. А пока, только потирать носик и думать о том, что хоть что-то обновляется и производится... Время нынче не простое...
Так вы еще не проехались в вагоне, но критики хоть отбавляй... Судя по разговорам, приточку прокачали, а значит и воздуха должно стать куда больше. Комментировать и понять работу состава можно будет только через время, как они появятся на наших любимых станциях. А пока, только потирать носик и думать о том, что хоть что-то обновляется и производится... Время нынче не простое...
Когда будут на линиях поздно, головной состав приняли серия пошла
Так вы еще не проехались в вагоне, но критики хоть отбавляй... Судя по разговорам, приточку прокачали, а значит и воздуха должно стать куда больше. Комментировать и понять работу состава можно будет только через время, как они появятся на наших любимых станциях. А пока, только потирать носик и думать о том, что хоть что-то обновляется и производится... Время нынче не простое...
"Не ездила,не видела,но знаю,ничего хорошего".Как же вы нытики достали
забавно, мало того что станций по сравнению с Москвой вообще почти не открывается новых, так еще и поезда урезанные, без сквозных проходов, зарядок и даже кондеев.
СПБ еще точно остается вторым городом России?
Инкогнито2021, метрополитен не строит станции, а эксплуатирует их. Задавать метрополитену вопросы о новых станциях — это всё равно, что предъявлять водителям претензии из-за низкого качества автомобилей.
Инкогнито2021, метрополитен не строит станции, а эксплуатирует их. Задавать метрополитену вопросы о новых станциях — это всё равно, что предъявлять водителям претензии из-за низкого качества автомобилей.
ostap1979, обычно подготовку к эксплуатации начинают заранее. станция не такой простой объект, чтоб внезапно через месяц запустили. вопрос правильный. и своевременный. метрополитен не заинтересованное лицо и врать со сроками не будет. Редакция,задайте вопрос
Сквозной проход, кондиционеры и розетки "это привилегия" не заслужили, наверное. А вот хотя бы как они по уровню шума? Петербургское метро имеет опасный для здоровья уровень шума, вдвое превышающий максимальный норматив.
Не стоит забывать про новые информационные системы: в каждом вагоне 8 наддверных LCD-дисплеев с жидкокристаллическими экранами (на предыдущей серии вагонов 81-722 – меньшего размера, так еще и диодные). Может попробуем поискать плюсы? :)
Понравилось жутко информативное табло: "Станция проспе". А чё, всё понятно же? Шрифт уменьшать не стоит, но, может, лишние слова не писать? Например, слово "Станция". Слово "проспект" можно сократить, всё-таки принципиально, Ленинский или Ветеранов, а то, что это проспект и станция метро - даже дауны догадаются.
Ну дождаться информативной части придется... Особенно если тебе решать выходить или нет, а ты ещё и видешь плохо:)
Согласен, что можно сократить ст. Пр....
До этого была тенденция на улучшение вагонов. Уменьшение уровня шума, поставили кондеи, очистку воздуха.
А теперь в угоду дружественному правительству ТМХ можно и урезать вагоны, что бы моржа выросла.
Фонтанка, может стоит акцентировать внимание на откат в развитии качества перевозок и качества вагонов?
А то последнее время, все тебе подкрашиваются острые вопросы, такие как работа с "своими" холдингами и бизнесменами, лобии крупных компаний против народа.
Строителям можно все больше произвола и им закон не писан, насыпи недострвивают и новые начинают, гор план слушают по 10 КАЛЕНДАРНЫЗ дней, исторические памятники сносят....
Ну не нужен сквозной проход в вагонах метро. Зачем? Это так просто, на одной станции вошёл - на другой вышел. Хочется погулять - в парке гуляйте. Сдался всем этот сквозной проход.
USB зарядки нужны только в поездах дальнего следования и электричках. Где поездка минимальная хотя бы минут 30-40.
В режиме зашёл-вышел, эта опция разве что лишняя точка отказа.
Кондиционеры в нашем климате тоже вещь специфичная. Летом под землёй в вагонах не жарко, проблемы у пассажиров начинаются когда на улице холодает. Снимайте наконец свои пуховики и шубы.
А вот с дверями мне интересно. Прислонно-сдвижные двери это конечно модно и современно, но как быть со станциями закрытого типа. Получается, что доныне вагоны не применимы на 2 и 3 линии н ив какой компоновке составов.
Зашла в салон связи, работница салона заряжала свой айгрызок. Я спросила, на сколько заряда хватает. Она ответила, что на 4 часа!!!! Часа! Мой xiaomi в эконом-режиме может и 4 дня протянуть... Пусть будут USB.
"с прислонно-сдвижными дверями, С. Прихлопывать никого сбоку от двери не будут- они снаружи сдвигаются (фото). Но принцип действия настораживает, чай не трамвай и стекла в дверях почти до пола не айс.
В Москве как раз стёкла ещё больше, работает всё хорошо, так что тут на нас опять сэкономили. В Европе тоже поезда сейчас делают, где не только двери, но и в стенах куда больше стекла. Очень красиво и воздушно выглядит.
Если вы про маленький поручень с краю, то он не помешает. Другой вопрос, почему они не сделали сплошную стену стеклянную у дверей?? Опять сумка или рюкзак стоящего у двери будет бить по голове того, кто сидит. Глупо ппц.
Еще бы РЖД электрички обновило запустив комфортабельные ласточки по всем направлениям, а то эти советские электрички с плоскими креслами и без кондиционера уже утомляют в 21 веке в самой богатой стране мира
Вагоны внутри напоминают советский вариант конца 80х. надеюсь,этот вариант есть основа которую будут совершенствовать на ходу. кондей нужен не только для охлаждения,но и принудительной фильтрации и контроля качества воздуха. надеюсь, они вернуться к его необходимости. также как и электроники и безопасности. сыровато выглядит.
Сыровато выглядят составы на заводе, когда их еще собирают (фотки сливали с цехов), а тут весьма-свежий, полностью собранный и комфортный состав :). В метро прохладно, приточка будет вывозить однозначно (судя по разговорам ее прокачали). Визуально внутри и снаружи — на вкус и цвет... По мне весьма-свежо выглядят, все новое пугает только первое время.
Ну, не нужны кондиционеры в вагонах метро в Питере. Нет такой жары. А если летом пару дней чуть теплее чем обычно, то это хорошо. Хоть погреемся. В метро не душно. Воздушного потока хватает при движении.
Ну, не нужны кондиционеры в вагонах метро в Питере. Нет такой жары. А если летом пару дней чуть теплее чем обычно, то это хорошо. Хоть погреемся. В метро не душно. Воздушного потока хватает при движении.
Ага, а вот стоит составу остановиться в тоннеле из-за поломки другого состава или на пути кто свалится и всё, сваритесь тут же. Также те, кто пишут, что у нас прохладно, видимо вообще в часы пик ни по синей, ни по красной ветке не ездили, там очень жарко! В любое время года.
Дорогая "Фонтанка" может быть вам пройтись по троллейбусам, которые сейчас на линиях? Пусть бы ваши корреспонденты написали насколько они удобные, вместительные и эргономичные. Бывшие троечники их проектировали а решение об их закупке принимали люди, которым удобство передвижения горожан на общественном транспорте глубоко безразлично.
Троллейбусы ужасные, полнейшее издевательство над людьми…
Пожалуйста, расскажите, чем ужасны троллейбусы. Автобусы очень неудачные - внутри мало места, спланированы плохо, табло не видно, да ещё и горят часто. А новые троллейбусы мне нравятся.
Пожалуйста, расскажите, чем ужасны троллейбусы. Автобусы очень неудачные - внутри мало места, спланированы плохо, табло не видно, да ещё и горят часто. А новые троллейбусы мне нравятся.
Tattiana, очень узкий проход, мало пассажирских мест, неработающие кондиционеры, проблемы с оплатой. Более-менее просторно в троллейбусе, где вход по середине. Вот новые трамваи мне нравятся
Зря... Холдинг огромен, продукции хоть отбавляй и качеству могут позавидовать многие производители техники. Дело вкуса, ТЗ при проектировании, цена закупки и дополнительные опции в вагоне — это уже вопрос заказа и обсуждений. Из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что поставки вагонов в той или иной комплектации на прямую зависели от бюджета и согласованных заранее плюшек.
Предлагаю отправить вагоны обратно на переоборудование, что бы были кондиционеры. Мне, как человеку активно ездящему в поездах метро, особенно по синей ветке категорически не хватает кондиционера, так как, что зимой, что летом на синей ветке жара несусветная
А мне вполне отлично (не жарко), температурные предпочтения в наше время весьма разнообразны.... Кондей конечно хорошо, но и без него с приточкой будет весьма бодро! Жду возможности катнуть на данном чуде от ТМХ
А зачем отправлять на переоборудование, если это только первый поезд из многих в очень-очень длинном контракте? Взять ту же пресловутую Москву - в 17 году вышел новый поезд в метрополитене, в 19 его модификация, а в 20 году вообще совершенно новый поезд. Промышленность сейчас работает не так, чтобы сделать чертеж и 50 лет собирать одно и то же. Может через 2-3 года сегодняшнего Балтийца вообще не узнаем и будет уже КиберБалтиец :)
А зачем отправлять на переоборудование, если это только первый поезд из многих в очень-очень длинном контракте? Взять ту же пресловутую Москву - в 17 году вышел новый поезд в метрополитене, в 19 его модификация, а в 20 году вообще совершенно новый поезд. Промышленность сейчас работает не так, чтобы сделать чертеж и 50 лет собирать одно и то же. Может через 2-3 года сегодняшнего Балтийца вообще не узнаем и будет уже КиберБалтиец :)
Судя по тому, как иссякает ручеек современных инженерных решений и компонентов в нашу страну, через 2-3 года мы будем ездить на угольной тяге...
Ну да, прихлопывать, не то, что старые, раздавливать смачно уже не будут.
А вот сбоку с местом проблемы. Оно есть, но по прежнему нет стекла полного, чтобы отделить его от человека, что сидит.
Судя по большинству комментариев кондиционеров не хватает именно здесь. С такой духотой ни один метрополитен не сравнится. Приехал один-единственный поезд метро, которому еще предстоит пройти наладку и испытания на путях, а на него уже сейчас всех собак спустили. Давайте хотя бы в эксплуатации посмотрим?
Я, как хозяйка, уже по рецепту вижу, вкусное блюдо получится или нет. Опыт, интуиция и проч. Я живу в родном городе уже 7-й десяток лет, и с малолетства езжу в метро. Мне не надо в этом недоделанном составе ездить, чтобы заранее увидеть его недостатки.
Кстати, нынешние красные поезда удобством не отличаются, а как в них дует... Не знаешь, куда сесть, чтобы в холку не надуло. Если еду в одежде с капюшоном, то приходится его на голову накидывать. Старые составы, пусть и почти моего возраста, ничуть не хуже. Да, шумные, трясёт, но хоть не дует.
И по ттх можно понять, что это будет. Розетки не отрастут, окна не появятся. Это первый состав, если его не захейтить, остальные такие же будут! И это при том, что этот же производитель делает продукцию куда лучше, но бегловская администрация только деньги пилит, а на пассажиров плевать.
Сколько любителей кондеев собралось! И так холодно 🥶 вентиляция хоть свежий воздух поставляет, а кондиционеры разносчики бактерий.. USB порты быстро забьются мусором и не будут работать! Я вот свой телефон в метро заряжать не рискну. А мониторы развесят ещё, сейчас найдут, кому рекламу на них продать. Классные вагоны! Хоть что-то новое появляется
В Москве летом был, заряжал, ничего не забилось. Для этого во время уборки в депо их также пылесосить нужно, секундное движение и всё.
Вы считаете, что в туннеле свежий воздух, нет серьёзно?? Современный кондей это фильтры и обеззараживание ультрафиолетом. Так что воздух куда чище, а главное тихо!
Ну и про поселение бактерий в кондеях это вообще миф.
Зачем сиденья Красные?
Красный цвет повышает давление, стресс и т.д. не просто так сигнал светофора Стой - красный.
Гость
7 июня 2023, 07:08
Отвратительные! Неудобно, мало места (всё опять для карликов), убрали сиденья, душно, серо, сделано топорно и это видно. Самое ужасное это везде эта подсветка – невозможно яркая и тошнотворная. Когда подъезжает поезд к станции приходится отворачиваться, чтобы припадок не словить от этих сигнальных огней! А зачем мне информация с какой скоростью едет поезд? Были же нормальные составы предыдущие! Нет, давайте отравим жизни несчастных пассажиров ещё больше. Главное чтобы инвалидам было удобно, на остальных наплевать.
Гость
7 июля 2023, 08:32
В них невозможно находится! Нет не только кондиционеров, но, похоже, и вентиляции!!! Вот так "инновационность"! Для киборгов что ли? Людям, вообще-то, нужно чем-то дышать (???)
Гость
3 сентября 2023, 05:50
Да, проехала в новом вагоне( ощущение было - отправили из МСК старый хлам). Душно, запахи - как в убогом общественном туалете, уровень шума показался выше, чем в привычных вагонах. И подсветка - к чему?
Гость
23 октября 2023, 23:21
Высокий пассажир может ехать только наклоня голову на бок. Почему такой низкий!!!! потолок????!!!!!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Стало известно, как выглядят изнутри новые вагоны для петербургского метро