Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
уважаемое издание задайте вопрос Метрополитену по поводу новых станций!?
В этих страшных вагонах ещё и кондиционеров не будет? И хотя лично мне USB-порты не нужны, но многие пользуются (айгрызки, вроде, постоянно нужно заряжать), и мне кажется, что наличие USB - это требование времени, тем более, вагон метро - не колготки, не на месяц покупается.
не вагоны нам нужны. А новые станции. Хотя на вагонах легче распил устроить наверное.
Сквозной проход, кондиционеры и розетки "это привилегия" не заслужили, наверное. А вот хотя бы как они по уровню шума? Петербургское метро имеет опасный для здоровья уровень шума, вдвое превышающий максимальный норматив.
Почему не будет кондиционера? Сколько можно мучиться в духоте? Последние два жарких лета показали, что очень душно и многим становится плохо. Судя по фото открывается только два окна на весь вагон. Почему сейчас всё делают плохо под маркой "это лучше, чем раньше"? Не надо лучше!!! Про строительство новых станций спрашивать бесполезно - уже получала официальный ответ о планах! строительства на 34 год. О планах, а не о конкретном строительстве!
Дорогая "Фонтанка" может быть вам пройтись по троллейбусам, которые сейчас на линиях? Пусть бы ваши корреспонденты написали насколько они удобные, вместительные и эргономичные. Бывшие троечники их проектировали а решение об их закупке принимали люди, которым удобство передвижения горожан на общественном транспорте глубоко безразлично.
USB зарядки нужны только в поездах дальнего следования и электричках. Где поездка минимальная хотя бы минут 30-40.
В режиме зашёл-вышел, эта опция разве что лишняя точка отказа.
Кондиционеры в нашем климате тоже вещь специфичная. Летом под землёй в вагонах не жарко, проблемы у пассажиров начинаются когда на улице холодает. Снимайте наконец свои пуховики и шубы.
А вот с дверями мне интересно. Прислонно-сдвижные двери это конечно модно и современно, но как быть со станциями закрытого типа. Получается, что доныне вагоны не применимы на 2 и 3 линии н ив какой компоновке составов.
Вагоны внутри напоминают советский вариант конца 80х. надеюсь,этот вариант есть основа которую будут совершенствовать на ходу. кондей нужен не только для охлаждения,но и принудительной фильтрации и контроля качества воздуха. надеюсь, они вернуться к его необходимости. также как и электроники и безопасности. сыровато выглядит.
От Трансмашхолдинга и нечего было ожидать. Что архаичную железнодорожную рухлядь клепают, что вагоны метро
Понравилось жутко информативное табло: "Станция проспе". А чё, всё понятно же? Шрифт уменьшать не стоит, но, может, лишние слова не писать? Например, слово "Станция". Слово "проспект" можно сократить, всё-таки принципиально, Ленинский или Ветеранов, а то, что это проспект и станция метро - даже дауны догадаются.
Хотелось бы сквозной проход, но такие видимо только в Москве могут себе позволить...
Предлагаю отправить вагоны обратно на переоборудование, что бы были кондиционеры. Мне, как человеку активно ездящему в поездах метро, особенно по синей ветке категорически не хватает кондиционера, так как, что зимой, что летом на синей ветке жара несусветная
Сколько любителей кондеев собралось! И так холодно 🥶 вентиляция хоть свежий воздух поставляет, а кондиционеры разносчики бактерий.. USB порты быстро забьются мусором и не будут работать! Я вот свой телефон в метро заряжать не рискну. А мониторы развесят ещё, сейчас найдут, кому рекламу на них продать. Классные вагоны! Хоть что-то новое появляется
Нытье еще понимаю, тут что не предложи будет плохо, дорого и беспонтово, но почему фотографии то такие убогие?
Судя по большинству комментариев кондиционеров не хватает именно здесь. С такой духотой ни один метрополитен не сравнится. Приехал один-единственный поезд метро, которому еще предстоит пройти наладку и испытания на путях, а на него уже сейчас всех собак спустили. Давайте хотя бы в эксплуатации посмотрим?
Двери будут прихлопывать тех, кто стоит на выход , и местечка сбоку у двери постоять не осталось.
"с прислонно-сдвижными дверями, С. Прихлопывать никого сбоку от двери не будут- они снаружи сдвигаются (фото). Но принцип действия настораживает, чай не трамвай и стекла в дверях почти до пола не айс.
забавно, мало того что станций по сравнению с Москвой вообще почти не открывается новых, так еще и поезда урезанные, без сквозных проходов, зарядок и даже кондеев.
СПБ еще точно остается вторым городом России?
Зачем сиденья Красные?
Красный цвет повышает давление, стресс и т.д. не просто так сигнал светофора Стой - красный.
Совсем не нужны сквозные проходы и дурацкие кондиционеры, разносчики болезней
Еще бы РЖД электрички обновило запустив комфортабельные ласточки по всем направлениям, а то эти советские электрички с плоскими креслами и без кондиционера уже утомляют в 21 веке в самой богатой стране мира
Отвратительные! Неудобно, мало места (всё опять для карликов), убрали сиденья, душно, серо, сделано топорно и это видно. Самое ужасное это везде эта подсветка – невозможно яркая и тошнотворная. Когда подъезжает поезд к станции приходится отворачиваться, чтобы припадок не словить от этих сигнальных огней! А зачем мне информация с какой скоростью едет поезд? Были же нормальные составы предыдущие! Нет, давайте отравим жизни несчастных пассажиров ещё больше. Главное чтобы инвалидам было удобно, на остальных наплевать.
В них невозможно находится! Нет не только кондиционеров, но, похоже, и вентиляции!!! Вот так "инновационность"! Для киборгов что ли? Людям, вообще-то, нужно чем-то дышать (???)
Да, проехала в новом вагоне( ощущение было - отправили из МСК старый хлам). Душно, запахи - как в убогом общественном туалете, уровень шума показался выше, чем в привычных вагонах. И подсветка - к чему?
Высокий пассажир может ехать только наклоня голову на бок. Почему такой низкий!!!! потолок????!!!!!