Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Как же в других то городах и странах они бедные о безопасности не заботятся и сквозной проход по всему поезду имеют и уж кондиционеры тем более.
Сколько можно отсталые на полвека представления о жизни проецировать на современные реалии
Вот в Москве-то идиоты: и сквозные проходы сделали, и розетки, и кондеи, скорее всего. Не знают там, видимо, что людям надо. То ли дело наши
В стиле фразы из известного фильма: "Я тебя поцелую, потом... если захочешь".
Мало видимо работники несчастных случаев в пассажирами расследуют. Вообще, г-ну Козину не мешало бы на метро пересесть. В миг бы средства на все нашлись.
Кондеров нет, проходов нет (для безопасности) . Так подозреваю, что воют и грохочут они как и старые вагоны.
Вот кинули не очень образованным читателям косточку - "проходы и кондеи". Ой веселье стоит! Ой все! Все эксперты по проходам и кондеям! Версии выдвигают, шутят.
А про качество ходовой, и выделенные деньги никто и не вспоминает.
Неужели нельзя честно сказать, что если заказать более современные вагоны, то на распил ничего не останется, ведь правительству тоже кушать охота...А комфорт- зачем, они же видят мир из окна автомобиля с личным водителем.
Непонел. А двери почему не убрали?! Этож небезопасно - вдруг пассажир в тоннель выпадет..
В Питере люди богаты ногами, следующую партию надо без сидений заказывать, им и стоя отлично.
Ох как богат... летом в битком полном и душном вагоне... 21 век - негоже холопам с кондиционерами ездить в метро!
В Петербурге воздух богат кислородом...
Чиновники...отключите в своих ведомственных машинах и квартирах кондиционеры...кто мешает вам доставлять воздух ?
- А почему в вагонах нет обещанных кондиционеров? - удивились журналисты.
- Открою вам секрет: для быдла и так сойдет, - подмигнул им чиновник.
"Как пояснил «Фонтанке» начальник депо Роман Екимов, отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух богат кислородом, и, по сути, задача состоит в том, чтобы доставить его с поверхности земли в вагон, для чего в составе есть соответствующие системы вентиляции."
Я вижу, этот некто Екимов вообще не алё, если не знает, что кондиционер ТОЛЬКО ОХЛАЖДАЕТ! При чём здесь вентиляция?!
Ну с кондеями и ЮСБ и так понятно.
А зачем убрали горизонтальные поручни у дверей? Их нет не на уровне пояса, не выше. Вместо них какие-то угловатые металлические железки. Или чиновники наивно полагают, что все пассажиры будут занимать только сидячие месте?
за такие деньги там каждому пассажиру положена девушка с низкой соцответственностью..
Радуйтесь, что вообще есть метро! В иных странах на ишаках приходится на работу ездить.
А чиновник в курсе, что задача кондиционера не доставлять воздух с поверхности с температурой 30+ градусов, а охлаждать его?
Чем действительно богаты, так вспоминая фразу одного из ведущих психиатров страны Ленинград, а ныне Петербург похоже испокон веку богат на граждан с конкретными заболеваниями, и на вполне здоровых также ввиду климатических условий действует не слишком бодряще))) Наверное, собственно это и наблюдаем)))
Мы все плохо учились в школе, кондиционер оказывается для кислорода, а не для прохлады.... проводка для USB сделана, чтобы в депо потом могли колхозить розетки... Интересно, а технические надписи будут наносить красочкой по трафарету? тоже проверенноая технология, или маркером
Беда какая, сквозного прохода нет. Придется попрошайкам как и раньше от двери до двери бегать.
USB зарядки им. Что, может еще и туалеты на станциях сделать? Или, может быть, урны для мусора поставить?
Ой, а как это? В столице нашей великой Родины не побеспокоились о безопсности, сделав сквозные проходы в составе?
Вангую, сломается после запуска) У нас как? Чем пафоснее открытие, тем печальнее использование) Взять колесо обозрение в Москве, которое после пафосного открытия, сломалось)))
Богатый кислородом воздух в метро особенно чувствуется весной, когда на улице достаточно холодно, а в метро парилка, что потеешь, как скотина. Но мы так и поняли, что климат особенный, поэтому 21 веке температура в вагонах до сих пор регулируется форточками. Надо автопроизводителям сказать, чтобы в Питер можно особенную комплектацию машин возить: вообще без вентиляции. Кислорода то много.
Продают старую конструкцию винтовой упаковке. Москва не берет, значит можно в регион спихнуть
Ну так то нечего по вагонам шастать. Выходи на платформу и прохаживайся как по Невскому сколько душе угодно
Зачем кондиционер в метро и сквозной проход? Увеличенная частота движения поездов с соблюдением всех стандартов безопасности намного лучше. Сколько времени уходит на среднестатистическую поездку в метро? К тому же мы пережили маски- шоу в метро и не задохнулись.
Везде есть кондеи- причем работают автоматически - в зависимости от погоды.
Типа дополнительная нагрузка на подвижной состав, верхнее строение пути, удорожание обслуживания?
Допустим на фиолетовой и жетой ветке с вентиляцией + - нормально. Но на синей и красной ветке - просто жесть. Что летом, что зимой душно и жарко.
+ Не забываем, что расчетные нагрузки на 1 квадтраный метр вагона и тоннеля уже много лет как нарушаются из-за количества пассажиров. У нас и так нагрузка на путевое оборудование большая. И так с этим проблемы. Людей в поезде едет в среднем выше, чем было рассчитано. Но людям же тоже надо чем-то дышать и комфортно передвигаться.
Вообще странное ощущение возникает когда читаешь про транспортную реформу с автобусами- на земле- что строительство метро- под землей- преподносится чиновниками- как-будто Гагарина в космос снова запустили. Вообще-то - транспортное развитие и его обслуживание- это одна из основных, нормальных (!), функций городских властей. Допустим, если продавец в Пятерочке, пробивает чеки на кассе, он же после каждого большого чека не выбегает на улицу, не созывает прессу, не пишет на радостях в Фонтанку, что он чек пробил!
Город обязан обеспечивать население доступным, безопасным и комфортным общественным транспортом, заниматься его развитием. Если транспортная реформа, строительство метро, новые дороги преподносится как "запуск человека на Марс" - то что-то в управлении нашего города не так.
Это импортозамещение … зачем нам кондиционер ? От него одни простуды . Так же и мягкие сиденья - тож ни к чему - зады затекают и растекаются . Непорядок ! И вообще - чем меньше в вагоне наворотов , тем больше «приворотов» :)
А как связаны уровень кислорода в воздухе и работа т.н. кондиционера? Кондиционер, в бытовом понимании, лишь охлаждает и осушает имеющийся в помещении воздух. Так устроено большинство бытовых и офисных кондиционеров. Климатические установки (климат-контроль) регулируют температуру и влажность (не всегда) поступающего извне воздуха. Так в автомобилях, самолётах, современных морских судах и в наиболее современных жилых и общественных помещениях. Но ни один из этих агрегатов не меняет количество кислорода в кондиционируемом воздухе. Немного растёт только плотность воздуха со снижением температуры (не относится к самолётам). Речь может идти лишь о том, что в оборудованном "кондиционером" вагоне воздух становится холоднее, суше и плотнее, что повышает ощущение комфорта.
Мне летом в метро прозладно, зимой тепло. Зачем в питере кондиционер, если метро почти на прверхность не выходит? На такой глубине одинаковая температура. Сквозные проходы это конечно весело, но это удорожание ради чего? Какую проблему это решает? Торговать удобнее? USB розетками я бы общественными вообще не рекомендовал пользоваться. Вы знаете какие скачки напряжения в сети? А качество конденсаторов в блоках питания? Прошьет вам 700 вольт в телефон, вспомните комфорт🤣
В принципе правильно, достаточно в туннелях поставить систему умный климат, а в вагонах сделать голосовалку - потеплее, похолоднее, и пассажиры сами под себя отрегулируют воздух в туннелях
А еще при торможении и разгоне половина стоящих попросту падает, держаться могут только баскетболисты, особенно в торце вагона. Поручни сделаны почти под потолком…Наверно эти поезда исключительно для сидящих… опять показуха какая то, как и эти идиотские голубые автобусы …