Как же в других то городах и странах они бедные о безопасности не заботятся и сквозной проход по всему поезду имеют и уж кондиционеры тем более.
Сколько можно отсталые на полвека представления о жизни проецировать на современные реалии
Летом наблюдала в метро бабусю с невероятной красы с веером и слышала как соседка спросила ее - откуда такая прелесть? Китай, внучка подарила.
Так что кондиционеров нет, но китайские товарищи веерами помогут)))
Богатый кислородом воздух в метро особенно чувствуется весной, когда на улице достаточно холодно, а в метро парилка, что потеешь, как скотина. Но мы так и поняли, что климат особенный, поэтому 21 веке температура в вагонах до сих пор регулируется форточками. Надо автопроизводителям сказать, чтобы в Питер можно особенную комплектацию машин возить: вообще без вентиляции. Кислорода то много.
Лучше даже не только без вентиляции, но и без функции открытия окон.
Воздух Петербурга настолько богат кислородом, что водитель один раз вдохнув на Невском вполне может выдохнуть, доехав до Якиманки.
Вообще странное ощущение возникает когда читаешь про транспортную реформу с автобусами- на земле- что строительство метро- под землей- преподносится чиновниками- как-будто Гагарина в космос снова запустили. Вообще-то - транспортное развитие и его обслуживание- это одна из основных, нормальных (!), функций городских властей. Допустим, если продавец в Пятерочке, пробивает чеки на кассе, он же после каждого большого чека не выбегает на улицу, не созывает прессу, не пишет на радостях в Фонтанку, что он чек пробил!
Город обязан обеспечивать население доступным, безопасным и комфортным общественным транспортом, заниматься его развитием. Если транспортная реформа, строительство метро, новые дороги преподносится как "запуск человека на Марс" - то что-то в управлении нашего города не так.
Неужели нельзя честно сказать, что если заказать более современные вагоны, то на распил ничего не останется, ведь правительству тоже кушать охота...А комфорт- зачем, они же видят мир из окна автомобиля с личным водителем.
Ну с кондеями и ЮСБ и так понятно.
А зачем убрали горизонтальные поручни у дверей? Их нет не на уровне пояса, не выше. Вместо них какие-то угловатые металлические железки. Или чиновники наивно полагают, что все пассажиры будут занимать только сидячие месте?
Ну это тренд такой - терапевты, урологи и гинекологи частной практики получили массу пациентов благодаря ж/д - там вагоны в электричках с металло-пластиковыми сиденьями и неудобными спинками обеспечивают и пиелонефрит и аднексит и орт. проблемы и т.п. Про обычные простуды и вовсе молчу))
Мало видимо работники несчастных случаев в пассажирами расследуют. Вообще, г-ну Козину не мешало бы на метро пересесть. В миг бы средства на все нашлись.
Вангую, сломается после запуска) У нас как? Чем пафоснее открытие, тем печальнее использование) Взять колесо обозрение в Москве, которое после пафосного открытия, сломалось)))
А шум/грохот, на который многие жалуются, причина его случаем не в самом ли пути?
Мадам, Вы современные стиральные машины с инверторным электродвигателем слышали? Да, такие машины почти безшумны. Вагоны метрополитена тоже движутся электродвигателями. Так что вот Вам источник шума помимо путей.
Пы.Сы. Можете в Москве прокатиться по тому же пути на новом и старом составе. Разница по шуму и комфорту колоссальная.
В Петербурге воздух богат кислородом...
Чиновники...отключите в своих ведомственных машинах и квартирах кондиционеры...кто мешает вам доставлять воздух ?
Везде есть кондеи- причем работают автоматически - в зависимости от погоды.
Типа дополнительная нагрузка на подвижной состав, верхнее строение пути, удорожание обслуживания?
Допустим на фиолетовой и жетой ветке с вентиляцией + - нормально. Но на синей и красной ветке - просто жесть. Что летом, что зимой душно и жарко.
+ Не забываем, что расчетные нагрузки на 1 квадтраный метр вагона и тоннеля уже много лет как нарушаются из-за количества пассажиров. У нас и так нагрузка на путевое оборудование большая. И так с этим проблемы. Людей в поезде едет в среднем выше, чем было рассчитано. Но людям же тоже надо чем-то дышать и комфортно передвигаться.
Мы все плохо учились в школе, кондиционер оказывается для кислорода, а не для прохлады.... проводка для USB сделана, чтобы в депо потом могли колхозить розетки... Интересно, а технические надписи будут наносить красочкой по трафарету? тоже проверенноая технология, или маркером
Импортозаместить можно все! Сборка большого кол-ва других составов, наводит на мысли, что у завода-изготовителя все с этим ОК. Вопрос лишь в хотелках заказчика и важности установки тех или иных решений...
Чем действительно богаты, так вспоминая фразу одного из ведущих психиатров страны Ленинград, а ныне Петербург похоже испокон веку богат на граждан с конкретными заболеваниями, и на вполне здоровых также ввиду климатических условий действует не слишком бодряще))) Наверное, собственно это и наблюдаем)))
"Как пояснил «Фонтанке» начальник депо Роман Екимов, отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух богат кислородом, и, по сути, задача состоит в том, чтобы доставить его с поверхности земли в вагон, для чего в составе есть соответствующие системы вентиляции."
Я вижу, этот некто Екимов вообще не алё, если не знает, что кондиционер ТОЛЬКО ОХЛАЖДАЕТ! При чём здесь вентиляция?!
А как связаны уровень кислорода в воздухе и работа т.н. кондиционера? Кондиционер, в бытовом понимании, лишь охлаждает и осушает имеющийся в помещении воздух. Так устроено большинство бытовых и офисных кондиционеров. Климатические установки (климат-контроль) регулируют температуру и влажность (не всегда) поступающего извне воздуха. Так в автомобилях, самолётах, современных морских судах и в наиболее современных жилых и общественных помещениях. Но ни один из этих агрегатов не меняет количество кислорода в кондиционируемом воздухе. Немного растёт только плотность воздуха со снижением температуры (не относится к самолётам). Речь может идти лишь о том, что в оборудованном "кондиционером" вагоне воздух становится холоднее, суше и плотнее, что повышает ощущение комфорта.
Это импортозамещение … зачем нам кондиционер ? От него одни простуды . Так же и мягкие сиденья - тож ни к чему - зады затекают и растекаются . Непорядок ! И вообще - чем меньше в вагоне наворотов , тем больше «приворотов» :)
А вдруг в телефоне последний процент заряда остался, а Тиктоки не досмотрены? Да, приходилось пользоваться зарядками в автобусах, не огонь, однако. Там максимум 5 вольт 1 ампер на брата.
Гость
30 июня 2023, 18:05
А еще при торможении и разгоне половина стоящих попросту падает, держаться могут только баскетболисты, особенно в торце вагона. Поручни сделаны почти под потолком…Наверно эти поезда исключительно для сидящих… опять показуха какая то, как и эти идиотские голубые автобусы …
Вот кинули не очень образованным читателям косточку - "проходы и кондеи". Ой веселье стоит! Ой все! Все эксперты по проходам и кондеям! Версии выдвигают, шутят.
А про качество ходовой, и выделенные деньги никто и не вспоминает.
-У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы - харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
Гость
4 октября 2023, 15:23
Ну, ыидимо, в Москве проходы и кондеи качеству ходовой не мешают, а у нас-опять мешают. Прямо как плохому танцору, да?
Зачем кондиционер в метро и сквозной проход? Увеличенная частота движения поездов с соблюдением всех стандартов безопасности намного лучше. Сколько времени уходит на среднестатистическую поездку в метро? К тому же мы пережили маски- шоу в метро и не задохнулись.
В принципе правильно, достаточно в туннелях поставить систему умный климат, а в вагонах сделать голосовалку - потеплее, похолоднее, и пассажиры сами под себя отрегулируют воздух в туннелях
Мне летом в метро прозладно, зимой тепло. Зачем в питере кондиционер, если метро почти на прверхность не выходит? На такой глубине одинаковая температура. Сквозные проходы это конечно весело, но это удорожание ради чего? Какую проблему это решает? Торговать удобнее? USB розетками я бы общественными вообще не рекомендовал пользоваться. Вы знаете какие скачки напряжения в сети? А качество конденсаторов в блоках питания? Прошьет вам 700 вольт в телефон, вспомните комфорт🤣
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
2 м/c,
ю-з.
769мм 97%В новых вагонах метро Петербурга не будет кондиционеров и сквозных проходов