Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Песков: В критике СВО надо быть весьма аккуратным

13 сентября 2022, 13:57
13 сентября 2022, 14:20
А коли вам свобода надоест, вы вправе молча выразить протест!
13 сентября 2022, 14:06
Проще говоря, критиковать СВО можно только тем, кому позволено. "Неправильные" мнения всех остальных - дискредитация и фейки.
13 сентября 2022, 15:19
Slava_Rossii2, не совсем так. Мне почему-то кажется, что любая критика им там поперек горла. Но только теперь она, в отличие от безобидной либеральной, пошла совсем с другой стороны, и очень жестко-радикальная. Вот к этому там не были готовы, вот и вам и некие границы, которые они сами понять и установить не могут.
13 сентября 2022, 16:05
13 сентября 2022, 15:19
Slava_Rossii2, не совсем так. Мне почему-то кажется, что любая критика им там поперек горла. Но только теперь она, в отличие от безобидной либеральной, пошла совсем с другой стороны, и очень жестко-радикальная. Вот к этому там не были готовы, вот и вам и некие границы, которые они сами понять и установить не могут.
Очень верно заметили. Думаю, что на итог, реакция властей по отношению к этой категории будет предельно жесткой.
13 сентября 2022, 14:14
Ишь как пошло, грань уже значит появилась, в начале граней не наблюдалось.
13 сентября 2022, 14:19
В темноте, в одиночестве под одеялом и не вслух?
13 сентября 2022, 14:55
можешь и так) А можешь и открыто, например на Фонтанке в комментах
13 сентября 2022, 14:20
То, что говорит Песков, не соответствует действительности. В России нет плюрализма. В России есть нормы, позволяющие привлечь к уголовной ответственности любого, кто скажет или напишет хоть что-то, что не нравится власти. Если с Вами решили "свести счёты", то Вас привлекут к уголовной ответственности, даже если Вы напишите слово "утюг".
13 сентября 2022, 14:34
Вот ты целыми днями тут пишешь, и не про утюги, льёшь и льёшь помои на страну, а тебя все не привлекли до сих пор. Недоработка.
13 сентября 2022, 14:44
13 сентября 2022, 14:34
Вот ты целыми днями тут пишешь, и не про утюги, льёшь и льёшь помои на страну, а тебя все не привлекли до сих пор. Недоработка.
А можно пример где этот человек хоть раз "помои" на страну вылил? Я видел только критику власти, при чем без нецензурных слов и оскорблений.
13 сентября 2022, 15:45
13 сентября 2022, 14:44
А можно пример где этот человек хоть раз "помои" на страну вылил? Я видел только критику власти, при чем без нецензурных слов и оскорблений.
Спасибо за поддержку! А что касается невменяемого, то не стоит на него обижаться. Плохообразованные нижние чины всегда были склонны путать два понятия: «Отечество» и «Их превосходительство»
13 сентября 2022, 14:27
Критика власти это диалог с властью. И этот диалог регулируется не самой критикуемой властью, как в путинском режиме,а стоящим выше этой власти Законом. Это я про нормальный мир написал, если что. Говорить о критике как об инструменте в тоталитарных режимах просто смешно. Тут это инструмент, чтобы расстаться со свободой или - в лучшем случае - со страной. Циничность прикормленной говорящей головы уже зашкаливает.
13 сентября 2022, 16:10
В целом согласен, но не совсем так, конечно. Любая критика это выявление проблем в критикуемом (в частности, научная критика - выявление проблем в теории или эксперименте, критика власти - выявление проблем в их решениях и поступках). А выявленные проблемы надо решать - это и будет улучшение, прогресс. Что в случае власти на пользу населению и во вред чиновникам. В стране главный народ и ради соблюдения его интересов и назначаются чиновники, именно народ заинтересован в том чтобы чиновники работали в его пользу, а не в свою. Если принимаемые чиновниками решения ухудшают жизнь населения, то их необходимо исправлять. А над верховной властью вообще никого нет, банально вообще некому сверху критиковать. А это необходимо, остается только критика снизу. Любой чиновник любой страны рад был бы запретить критику в свой адрес. Но где-то общество и законы стоят на страже критики власти, а где-то нет. Первые решают проблемы и развиваются уверенно и стабильно, вторые нет, тухнут.
13 сентября 2022, 14:12
Гражданин песков тоже будет на скамье подсудимых
13 сентября 2022, 16:06
История-она дама серьезная и повторяется с достаточной регулярностью
13 сентября 2022, 16:17
Он же всего лишь говорящий попугай.................
14 сентября 2022, 13:37
13 сентября 2022, 16:17
Он же всего лишь говорящий попугай.................
И это имеет место быть. Только вот за невыученные уроки она наказывает. Причем от слова "всегда". Раньше или позднее, но всегда.
13 сентября 2022, 14:13
Ну да... Говорить можно что угодно, но и присесть можно, когда угодно...
13 сентября 2022, 16:07
В этом вся суть суверенной демократии.
13 сентября 2022, 14:03
тут как раз всё просто либо ты негодяй,либо нет.без всяких "всё неоднозначно"
13 сентября 2022, 15:37
Если есть "грань", а тем более она тонкая, то никакого плюрализма нет. Плюрализм мнений - это когда можно говорить и критиковать как угодно, кроме, разумеется, прямых оскорблений.
13 сентября 2022, 15:44
Настоящий классический плюрализм не предполагает "тотальное обличение", чем обычно отечественные и импортные любители Навальных и Ко вот уже не первый год и занимаются.
13 сентября 2022, 15:51
13 сентября 2022, 15:44
Настоящий классический плюрализм не предполагает "тотальное обличение", чем обычно отечественные и импортные любители Навальных и Ко вот уже не первый год и занимаются.
С чего бы это? А как по вашему можно обличать чиновников в коррупции? Что плохого для граждан в изобличении коррупционеров?
13 сентября 2022, 16:05
13 сентября 2022, 15:51
С чего бы это? А как по вашему можно обличать чиновников в коррупции? Что плохого для граждан в изобличении коррупционеров?
При особом желании искомую "коррупцию" можно усматривать в каждом микроне российского "бытия") Примерно в тех же темпах, с которым "правдорубы" дружно топили "насквозь коррумпированный" СССР во второй половине 80-х...
13 сентября 2022, 14:23
Критика, обычно, направлена на то, чтобы указать на недостатки, с целью их исправления. Какой смысл критиковать то, что несется под гору, как сизифов камень.
13 сентября 2022, 16:06
Критикуй не критикуй всё равно получишь приблизительно ничего
13 сентября 2022, 15:27
с чего бы это заговорили про критику... еще вчера было "все цели будут достигнуты"...
13 сентября 2022, 23:46
да "военкоры" диванный визжать начали, что генералы предатели, войска предатели, не туда стреляли, перегруппировку не так осуществили. Вот если б да они - так они бы ух! вот пришлось их одергивать.
13 сентября 2022, 14:22
после плюрализма перестройка или сразу децимация ?
13 сентября 2022, 14:25
перестрелка,перекличка))
13 сентября 2022, 16:12
История в России, вопреки Ленину, развивается по кругу: плюрализм-децимация-ГУЛАГ-оттепель-заморозок-плюрализм и так дальше.
13 сентября 2022, 16:53
Мог бы сразу осветить, какая критика сколько стоит по новым указивкам.. а так ходит вокруг да около.
Дискредитировать можно не только лишь всем. :)
13 сентября 2022, 19:05
тогда уже лучше покритиковать самого Пескова, который походу засиделся...
13 сентября 2022, 23:11
Критикую не саму операцию, а то, как к ней подготовились. С 2014 года размахивали плакатами, грозились поднять свою промышленность, уменьшив действие санкций. В результате, как была страна перекупщиков, так и осталась.
14 сентября 2022, 11:14
А почему не проще жить в мире с соседями и богатеть, пользуясь благами мирового разделения труда?
14 сентября 2022, 14:20
14 сентября 2022, 11:14
А почему не проще жить в мире с соседями и богатеть, пользуясь благами мирового разделения труда?
mynine, это идеальный вариант. Но, к сожалению, в этом мире идеалов нет. Не воюют разве что какие-нибудь островные государства, далекие от других.
13 сентября 2022, 21:46
А сегодня на уроке, дети, мы будем изучать слова, которые ни в коем случае нельзя говорить!
13 сентября 2022, 14:47
В отАкУ!
13 сентября 2022, 15:41
"Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай!" И.В, Сталин.
13 сентября 2022, 15:49
И тут он был неправ.
13 сентября 2022, 16:13
А может и Королев, а не Сталин. Сталин с Лениным что то про цитаты в интернете писали….
13 сентября 2022, 16:22
О, да, самый расцвет демократии был именно при Сталине, тут не поспоришь.
13 сентября 2022, 14:26
В комментах на той же "Фонтанке" по моему мегаплюрализьм, но вот как то подвергать массовой даже не критике, а оголтелой ругани любое высказывание того же Пескова ничто не мешает...
13 сентября 2022, 15:02
Ну тут публика в основном такая) 5я колонна)
13 сентября 2022, 15:54
Не бывает мегаплюрализма. )) Вас обманули. Это как "суперплоский" экран телевизора, в старой рекламе )) Он может быть либо плоский, либо нет. Без других вариантов.
13 сентября 2022, 16:42
13 сентября 2022, 15:02
Ну тут публика в основном такая) 5я колонна)
Кот Ученый, тебе к Симонян.она то девушка умная,ученая,как ты.
13 сентября 2022, 14:25
Критика критике рознь! Вот я считаю, что инфраструктуру, мосты, электростанции нужно было в первые дни уничтожать, а этого не сделано. По пустым казармам в начале СВО стреляли! Это критика? Да!
13 сентября 2022, 14:29
Ты с какого фронта советы раздаешь?
13 сентября 2022, 14:41
Генералисмусс диванных войск, вперёд!
13 сентября 2022, 14:53
Про школы и детсады забыл, терминатор диванный.
13 сентября 2022, 14:38
Настоящий плюрализм здесь. И никому ничего не будет? хе-хе
13 сентября 2022, 16:34
да, ничего не будет. Ни денег, ни свободы ни всего остального.