Coca-Cola и PepsiCo, которые перестали выпускать в России газировку под одноименным брендами, задумались о ребрендинге своих холодильников в торговых точках. Об этом 14 сентября сообщает РБК со ссылкой на источники в торговых сетях.
Переименование может затронуть около 600 тыс. холодильников с газировкой. У Coca-Cola речь может идти о 400 тыс. аппаратов, еще не менее 200 тыс. — это PepsiCo. Всего у компаний примерно 1 млн холодильников по стране.
В самих Coca-Cola и PepsiCo оставили вопросы без комментариев.
Ранее «Фонтанка» сообщала, что аналоги лимонадов Coca-Cola, Fanta, Sprite будут продавать в российских магазинах под брендом «Добрый», а газировку Schweppes — под брендом Rich. Ранее выпускать газировку под локальными брендами начали и заводы PepsiCo.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.