«Бренды переоценены»?- нет, их просто нет. А вообще смешно говорить о росте спроса на собственные марки при отсутствии альтернативы или при невменяемых на нее ценах.
Понятно, что товары под СТМ сетей производятся на мощностях крупных производств, которые имеют и свои бренды. Вот только иногда товары СТМ стоят столько же, сколько брендированная продукция этих производств, хотя трат на маркетинг у СТМ нет😏
Покрутятся, потом все это станет привычным и начнут брать то, что есть, а вкус того, что брали раньше, со временем забудется.
Для большинства, если они не хотят ничего менять в других местах, всё так и будет.
Т.е. если не увидели засевшей в мозгу картинки "Coca-Cola", то ничего не купит? Так это же здорово! Как-то не так давно попробовала Кока-колу - да, вкусненько, но это же сироп! Там такое количество сахара, что может слипнуться попа. Сахарозаменители ещё вреднее. По мне "купи кока-колу" и "купи говно" - идентичные лозунги.
В Питере не проблема купить импортную Кока-колу разных видов 24 часа в сутки. Если кто-то этого не знает, то вряд ли его можно назвать любителем Кока-колы
Российские бренды: сыр с пальмой, колбаса из свиных шкур с соей, хозмыло, макароны слипшиеся, портвейн из порошка заменяют ушедшие, благодаря великому импортозамещателю!
Так поезжай в ЕС, там еда без пальмового масла и свиных шкур
Правда есть придётся грязными руками в комнате с изморозью на стенах.
Но зато это будет твоё, родное.
поздравляю вас господин соврамши(ц) Например в Карусели(да, она ещё работает) сало, бекон и подобные изделия продающиеся под СТМ делает ТМ Бахрушин. На вкус не отличить. А стоит дешевле.
Да выпускают это все те же самые мощности, потому что откуда еще сейчас взяться товару, только фасуется в другие упаковки. Например, те же яйца в пятерочке: откройте упаковку, там лежит то же самое, что лежит в упаковках рядом, только не под маркой, допустим, Роскар, а собственно Пятерочки. И т.д.
Поверьте человеку, работавшему с сетевой розницей в различных компаниях - крупных и маленьких, отечественных и транснациональных - все далеко не так однозначно.
ну да собственные бренды ога а потом читаешь роскачество
"Сметана с массовой долей жира 20% под торговой маркой «Лента» произведена ОАО «Минский молочный завод № 1» для ООО «Лента» в Республике Беларусь. Образец приобретен в интернет-магазине «Лента».
По результатам лабораторных испытаний 2022 года антибиотики в составе не обнаружены. Однако выявлено превышение по общему содержанию микроорганизмов."
Как правило СТМ в тех условиях на выпуск закладывают гораздо ниже требования к качеству сырья.
И это касается не только продуктов, но например и краски.
Единственное исключения автокомпоненты, но там есть изначальные проблемы с качеством различных заводов их впускающих.
В большинстве случаев, но не всегда)) Тут диктат сети, производителю приходится удешевлять продукт, чтобы попасть в цену закупки, установленную сетью. Но есть и приятные исключения - Metro Chief, например.
При всех известных "но" на мой взгляд, основанном на некотором опыте, лучший все равно "Магнит" - и по уровню сервиса и обслуживания клиентов, и в плане качества его не сравнить со всякими там "Лентами" и "Дикси". Последние - во всяком случае у нас (Приморский район) - местами напоминают откровенную "товаропомойку".
Товары "собственных марок" в "Магните" по моесу главным образом из недорогих ценовых "сегментов", но сказать, что прямо все "жуткого вкусового качества", нельзя. В свое время например брал по моему сливки от Магнита, относительно недорогие, но употреблять вполне можно)
Вы это серьезно? Что в моем районе города, что в паре известных мне областных, Магниты это: гнилые или вялые фрукты, овощи и салаты; регулярное отсутствие ценников; постоянные очереди на кассе даже при минимуме покупателей.
У Дикси свои фирменные косяки: на полках регулярно попадается просрочка, а цена на кассе часто не соответствует цене на ценнике.
Лента "по уровню сервиса и обслуживания клиентов, и в плане качества" на пару голов выше их обеих. Но гипер не в шаговой доступности, а мини-Лента ассортиментом не балует.
Вы это серьезно? Что в моем районе города, что в паре известных мне областных, Магниты это: гнилые или вялые фрукты, овощи и салаты; регулярное отсутствие ценников; постоянные очереди на кассе даже при минимуме покупателей.
У Дикси свои фирменные косяки: на полках регулярно попадается просрочка, а цена на кассе часто не соответствует цене на ценнике.
Лента "по уровню сервиса и обслуживания клиентов, и в плане качества" на пару голов выше их обеих. Но гипер не в шаговой доступности, а мини-Лента ассортиментом не балует.
Абсолютно серьезно. Может быть многое зависит от каждого конкретного "торгового заведения". У нас Магнит более менее, на роль "пищевого апокалипсиса", к которому и подходить метров на 10 уже не очень изза искомых "запахов", претендуют именно "Дикси".
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
3 м/c,
зап.
746мм 87%«Бренды переоценены?» Как сети заменяют продукты ушедших производителей на собственные марки