Глядя как у нас сейчас работают, именно про сами работы, бумажную волокиту и откаты даже в расчет не берем, не построят за 7 лет даже если все условия для этого будут.
Давно не перечитывал "12 стульев" Файзенберга и Катаева. Проект "Нью-Васюки", трамвай, плашки 3/8 дюйма, и т.д. Шедевр! Благодарю местную власть за её заявления, побудившие меня вспомнить классику.
Как разве среди 89 станций беглова нет станции Пулково? Не верю!)
Он обещал, значит сделает!
Обещалкины они такие, обязательные!
Наверно, уже на подходе добрый десяток станций, в том числе и Пулково, и Пушкин, и Петродворец, и ..... Ой, голова закружилась от перспектив!)))
Пока нет технического решения, говорить присоеддинении Пулково рано.... Идея скоростного подъезда к Пулково с помощью метро со стороны ст. м. Московская и продлением до Пушкина существует давно, уже даже есть тоннель до Дунайского пр., поэтому лишней связь с Шушарами и Лигово никогда не будет. Главная цель - сокращение времени в пути с аэропорта до различных точек города! Тогда аэропорт завоюет центровое место в сообщении с другими городами России!
7 лет? курам на смех - ведь есть тот же Балтийский вокзал, от него идёт ветка до ж/д станций Препортовая и Дачное - оттуда по прямой провести ж/д путей порядка 4 км, ну с учётом объездов 5-6 км, и всё - какие 7 лет?! сделайте нормальный АэроЭкспресс для города по ж/д, не позорьте наш славный город каким-то там дребезжащим трамваем... хватит экономить...
Это неинтересно, не попилить, и инвесторов не найдёшь. Дело же не в желании что-то улучшить!
ну да, зачем класть 4 км ж/д полотна и никаких перекрытий дорог (т.к. ж/д не будет пересекать дорог), когда можно 10 км прокладывать трамвайных путей и перекрыть все дороги на юге города (т.к. трамвай будет пересекаться с другими автомобильными потоками) - ответственных явно надо уволить, чтобы не разбазаривали бюджетные деньги, РЖД за полгода всё проложит - к лету 2023-го, если им всё согласуют без бюрократии.
Задумался, а зачем в аэропорт трамвай отдельный? Если скоро летать будет некуда, не на чем, и некому? Кроме мигрантов из Средней Азии? Они и так разберутся, без трамвая. А те, кто останутся местными пассажирами чего-то летающего, на трамваях не ездят.
Если планируемый трамвай будет довозить до метро, то значит надо метро тянуть в аэропорт. Метро неглубокого заложения как на Ветеранов или вообще по земле на территории аэропорта.
от ветров до аэропорта по прямой 5 км. Так сложно метро прокопать, или по верху пустить? Решит все проблемы самым радикальным образом. Зачем эти шизоидные идеи с необычными трамваями?
Действительно,что за бредовые сроки. Не ну конечно все хорошо заработают. Распишут деньги на 7 лет. Зачем строить за год если можно обеспечить себя на 7 лет.
пока они мычат то с трамваем то с аэроэкспрессом (последние 15 лет), город драматически разрастается. по хорошему счёту нужна просто ветка наружного метро, новая, а не до каких-то там "ветеранов" в которые и так не войти! и пулково- вовсе не конечная.там теперь уже дальше есть и экспофорум, и новостройки пушкина. и ещё предлагают 7 лет ждать ЧАСТНЫЙ трамвай?!?!?
"ветка наружного метро" называется электричкой. Сделать ответвление от линии жд варшавского направления у дороги в аэропорт длиной 4,5 км, и будет всем счастье.
"ветка наружного метро" называется электричкой. Сделать ответвление от линии жд варшавского направления у дороги в аэропорт длиной 4,5 км, и будет всем счастье.
В нормальных условиях можно и так сделать, но не забывайте где живем. Так как у нас ходят электрички, сколько вагонов и какое расписание, то категорическое нет такому варианту. У РЖД хорошо только с контролерами, охранниками и заборами.
Городские муравейники, конечно, развиваются быстрее транспортной составляющей. Трамвай в Шушары уже быстрей бы начали строить. А Аэропорт находится довольно близко, ни разу не слышала, что бы кто-то испытывал трудности туда попасть..
Поэтому и прожект аэроэкспресса так и не сдвинулся. Чиновники приводят примеры европейских хабов, а Пулково к ним сложно отнести.
туда бы не аэроэкспресс, а обычную городскую электричку, как в Казани, плюс автобус. Трамвай до купчино с неудобной пересадкой у метро во всех смыслах плохой вариант.
От станции метро " Московская" до Пулково порядка 7 км , можно пустить по одному пути , посередине развязка на 2 пути , для пропуска, китайцы проложат месяцев за 5, ну крайняк месяцев 6, можно по земле, можно под землей ( тогда чуть больше года), посередине можно сделать остановку " Платформа Аэропорт" ( можно не делать). Ну так круто пилить деньги -7 лет, это , что, дамба им Г.В.Романова?
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
755мм 90%Трамвай до Славянки «заскочит» в Пулково. Концессионер предлагает за 7 лет дотянуться до аэропорта