Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
5/10
Губернатор весной оказался прав, сказав, что «санкции не повлияют на строительство метро». И ведь верно, как раньше не строили, так и дальше строить ничего не будут.
Опять до кого-то дошло, что собираться на форумах, бить себя в грудь, подписывать филькины грамоты, тусить на пышных приемах ...это совсем не то, что требуется для каждодневной рутинной работы по созиданию хоть чего-то...
Надо не так было поступить. Искать кто изготовит резцы и что-то на месте изготовить, что-то привезти типа рти. Наверняка есть детали новые в наличии и скопировать будет стоить процентов на 50 дороже, зато потом проблем не будет. Резцы у нас делают, это точно. И технологии все есть. А заказчик хочет, чтоб голова болела за небольшие деньги у подрядчика. Это раньше так можно было. Сейчас надо другие пути искать. Заодно глядишь и у нас научатся делать. А так у немцев купил-деньги на ветер.
Беглов копает уже лопатой?)))
Или только языком молоть может?
Ведь 89 станций - это реально много.
Метро, Тучков буян, Охтинский мыс, застройка уродливыми шлакоблоками, постоянное "обгрызание" парков и скверов и т.д.............
Неужели не сделать госкомпанию, которая будет импортозамещать самое необходимое
Пускай скинут список необходимых деталей с артикулами или маркой и моделью. Я привезу им все мелкие и средне-габаритные запчасти.
Пусть обратятся к pirerrusso и pilat, они починят. Или помогут достать запчасти, я знаю))
Вопрос решается элементарно:
1. Один человек в Смольном (или вообще в Кремле) даёт команду местному программисту создать сайт, на котором будут представлены все требуемые для России детали в самых необходимых отраслях, в частности, для строительства метро.
2. Во всей России много самых разных заводов. Любой человек заходит на упомянутый выше сайт, видит знакомую ему деталь и восклицает: "О! Так мы ж почти тоже самое делаем". Этим человеком может быть как обычный работяга, так и менеджер или даже ген. дир. какого-либо завода ииз любой глубинки РФ. Они делают (копируют) требуемую запчасть, посылают на апробацию заказчику, и всё.
2 человека надо для решения всех проблем с нехваткой всего и вся: один делает сайт и систематизирует всё, второй - любой любопытный житель РФ.
Выдать всем кирку. А вообще, кроме шуток, нужно в кратчайшие сроки, разработать свой механизм. И потом продавать его по всему миру, дешевле, чем немецкие. Не из-за того, что наш хуже, а потому, что производство сейчас у нас дешевле, и мы этим должны максимально воспользоваться. Не только строя тоннелепроходческие щиты.
Давайте назавем их поименно - героев развала метростроения в Питере:
Полтавченко, Оганесян, Албин, Хорлашкин, Шмидт.... Беглов
Хм, щит отдали в аренду. Доставка в Москву, обратно, приведение в работоспособное состояние после аренды - интересно, деньги, полученные аз аренду - куда ушли? Их было больше или меньше, чем "катание" щита и его восстановление? Как за это "наградили" эффективных менеджеров, которые придумали такую "аренду"? Имена "героев" - в студию!!!