Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Умеют у нас народ успокоить ))
Нет что бы сказать что все будет хорошо, призовут некоторых и живите дальше как раньше, никто вас и ваши жоповозки не тронет.
А все остальное - порешает ядерная триада.
Хотели купить новую машину полноприводную. Но тут пандемия и т.д. Потом авто в 2 раза подорожали. Так и не купили. Теперь думаем, что это и хорошо Старой почти 20 лет, но еще старушка бегает. Но вряд ли сгодится, как военно-транспортная.
у меня автомобиля нет, потому что денег нет, но могу процитировать бывшего президента Медведева, который желал всего доброго...
Странно, что в статье не написано самого главного - обязанность предоставлять имущество, в том числе транспорт, на граждан распространяется только в военное время. В период мобилизации - только на организации.
(61-ФЗ "Об обороне" статья 9 п.4 "Предоставляют в военное время...". Аналогично 31-ФЗ статья 10 п.3 "...в военное время..."). Поэтому никто ничего сейчас у граждан требовать права не имеет. Только служить, кому положено.
В реальности все это попахивает бредом. С советскими временами все понятно - УАЗы в принципе были военными, в частных руках не так много, ЛУАЗ и прочую экзотику можно во внимание не принимать. Остаётся только Нива, с которой все просто и понятно.
А с современным зоопарком кто и как будет разбираться? Как диагностировать тех.состояние? А ведь передача на нужды фронта чего-то не совсем исправного саботаж и трибунал. Где запчасти брать? Посади солдата за руль тут же все приводы угробят, полуоси порвут. Да и для текущего обслуживания масла-фильтры нужны непростые и всем разные. А в тяжёлых условиях эксплуатации часто. В общем реально чушь. Максимум какой ушлый военком себе Эскалейд у мелкой частной конторки отожмет. Ну может пикапы у разных служб эксплуатации заберут - на них хорошо что-то не сильно тяжёлое ставить. Собственно все.
В реальности все это попахивает феерическим бредом. С советскими временами все понятно - УАЗы в принципе были военными, в частных руках не так много, ЛУАЗ и прочую экзотику можно во внимание не принимать. Остаётся только Нива, с которой все просто и понятно.
А с современным разношерстным зоопарком кто и как будет разбираться? Как диагностировать тех.состояние? А ведь передача на нужды фронта чего-то не совсем исправного саботаж и трибунал. Где запчасти брать? Посади солдата за руль тут же все приводы угробят, полуоси порвут. Да и для текущего обслуживания масла-фильтры нужны непростые и всем разные. А в тяжёлых условиях эксплуатации часто. В общем реально чушь. Максимум какой ушлый военком себе Эскалейд у мелкой частной конторки отожмет. Ну может пикапы у разных служб эксплуатации заберут - на них хорошо что-то не сильно тяжёлое ставить. Собственно все.
Любителям внедорожных поездок по болотам и самоделкиным вроде CombatCrew/Live сейчас тоже только посочувствовать можно. Впрочем, как и всем нам.
ахаха если объявят я тупо сниму коробку с движком и отвезу в гараж, а ездить возьму приору
Ну, отберут они эти машины у владельцев. Весь вопрос в том где они детальки на них будут брать. Львиная доля внедорожников это иномарки, которые ушли или уходят из России. Отобрать тачку, чтобы она сломалась не добравшись до фронта что ли? Логичнее было бы мобилизовавшись отечественные внедорожники.
Для этой армии я им даже комплект брызговиков не доверю..не говоря уже об автомобиле..они им пользоваться не умеют..!
Ох, забрали бы скорее Dodge Ram, что паркуется у нас на тротуаре и тарахтит под окнами. Хоть какая-то ничтожная польза была бы от всего этого...
А для чего в наше время, когда не просто дефицита нет, а разнообразными товарами народного потребления всё буквально завалено, что-либо конфисковывать у граждан для нужд армии? Сейчас же не 40-е, когда личный автомобиль был редкостью и выпускали их не так чтобы очень быстро и массово. Вон машины на любой вкус и цвет стоят в салонах, а нас пугают статейками про конфискацию личного транспорта в пользу армии как в дефицитные 40-е. Абсурд какой-то.
Отобрать уже купленное всегда сподручнее,чем покупать....