Странно, что в статье не написано самого главного - обязанность предоставлять имущество, в том числе транспорт, на граждан распространяется только в военное время. В период мобилизации - только на организации.
(61-ФЗ "Об обороне" статья 9 п.4 "Предоставляют в военное время...". Аналогично 31-ФЗ статья 10 п.3 "...в военное время..."). Поэтому никто ничего сейчас у граждан требовать права не имеет. Только служить, кому положено.
Хотели купить новую машину полноприводную. Но тут пандемия и т.д. Потом авто в 2 раза подорожали. Так и не купили. Теперь думаем, что это и хорошо Старой почти 20 лет, но еще старушка бегает. Но вряд ли сгодится, как военно-транспортная.
В реальности все это попахивает бредом. С советскими временами все понятно - УАЗы в принципе были военными, в частных руках не так много, ЛУАЗ и прочую экзотику можно во внимание не принимать. Остаётся только Нива, с которой все просто и понятно.
А с современным зоопарком кто и как будет разбираться? Как диагностировать тех.состояние? А ведь передача на нужды фронта чего-то не совсем исправного саботаж и трибунал. Где запчасти брать? Посади солдата за руль тут же все приводы угробят, полуоси порвут. Да и для текущего обслуживания масла-фильтры нужны непростые и всем разные. А в тяжёлых условиях эксплуатации часто. В общем реально чушь. Максимум какой ушлый военком себе Эскалейд у мелкой частной конторки отожмет. Ну может пикапы у разных служб эксплуатации заберут - на них хорошо что-то не сильно тяжёлое ставить. Собственно все.
Умеют у нас народ успокоить ))
Нет что бы сказать что все будет хорошо, призовут некоторых и живите дальше как раньше, никто вас и ваши жоповозки не тронет.
А все остальное - порешает ядерная триада.
А для чего в наше время, когда не просто дефицита нет, а разнообразными товарами народного потребления всё буквально завалено, что-либо конфисковывать у граждан для нужд армии? Сейчас же не 40-е, когда личный автомобиль был редкостью и выпускали их не так чтобы очень быстро и массово. Вон машины на любой вкус и цвет стоят в салонах, а нас пугают статейками про конфискацию личного транспорта в пользу армии как в дефицитные 40-е. Абсурд какой-то.
В реальности все это попахивает феерическим бредом. С советскими временами все понятно - УАЗы в принципе были военными, в частных руках не так много, ЛУАЗ и прочую экзотику можно во внимание не принимать. Остаётся только Нива, с которой все просто и понятно.
А с современным разношерстным зоопарком кто и как будет разбираться? Как диагностировать тех.состояние? А ведь передача на нужды фронта чего-то не совсем исправного саботаж и трибунал. Где запчасти брать? Посади солдата за руль тут же все приводы угробят, полуоси порвут. Да и для текущего обслуживания масла-фильтры нужны непростые и всем разные. А в тяжёлых условиях эксплуатации часто. В общем реально чушь. Максимум какой ушлый военком себе Эскалейд у мелкой частной конторки отожмет. Ну может пикапы у разных служб эксплуатации заберут - на них хорошо что-то не сильно тяжёлое ставить. Собственно все.
Ну, отберут они эти машины у владельцев. Весь вопрос в том где они детальки на них будут брать. Львиная доля внедорожников это иномарки, которые ушли или уходят из России. Отобрать тачку, чтобы она сломалась не добравшись до фронта что ли? Логичнее было бы мобилизовавшись отечественные внедорожники.
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
с-з.
750мм 69%Ваш автомобиль (не) нужен армии. На кого распространяется военно-транспортная обязанность