Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
С этим видом транспорта есть еще одна проблема, в нем не принимают наличные деньги, которые законны! на территории России! Один раз воспользовалься данным видом транспорта, ехал с ребенком, оплата с двух разных карт не списалась, наличными деньгами брать оплату отказались, и меня с ребенком высадили между двумя населенными пунктами. Дичь! Больше этим транспортом не пользуюсь.
джигиты пересели с маленьких "мулов" , на больших "слонов", вот вся сущность транспортной реформы по беглову.
Реформу начинать надо со строительства развязок, дорог и другой транспортной инфраструктуры, метро. Потому, что нельзя впихнуть невпихуемое.
Я подозреваю человеческий фактор. Про любовь маршруточников (да и ряда прежних водителей обычных автобусов) ко всяким странным манёврам, движению накатом ради экономии топлива, и прочему безобразию всем известно. Не удивлюсь, если именно таким издевательством мотор на газовом топливе можно довести до ручки.
Новые автобусы удобны сидячим пассажирам. Стоять неудобно из-за узких проходов, вечно все протискиваются. А о скорости считывания карт вообще молчу. Иногда танцы с бубнами пляшут, чтобы списать оплату. Единственный плюс это инвалидам колясочникам, при мне спокойно заезжали в автобус, конечно с помощью сопровождающего, но без усилий.
У транспортной реформы есть неоспоримый плюс - почти узаконенный официально бесплатный проезд. Несколько контролёров без каких либо прав ситуацию не меняют, если что, можно выскочить или приложить карточку. Или послать контролера. А по поводу горящих автобусов - ничего страшного, можно пересесть на другой. Главная цель реформы достигнута - не можешь, не плати...
Хотелось бы надеяться, что СК не только на автобусы обратит внимание, а целиком перетресет КомПоТ и ДезОрганизатор перевозок. Там столько поводов для вороха уголовных дел, что просто ужас.
Как и любая реформа, эта заходит революционно, кому-то удобно, кому-то непривычно, отсюда и неудобства, есть как минусы, так и плюсы, стоило бы доработать отдельные, погрешности, но они УЖЕ решены, организатор перевозок оперативно устранял проблемы с графиком, остановками и прочими возникшими проблемами. Статья несколько запоздала
Присмотритесь, товарищ Бастрыкин, будьте так любезны! Местные органы власти не в силах присмотреться к товарищу Беглову, вроде как сверху назначен!
а может он заняться проблематикой Подорожника? который ни с того ни с сего берёт и перестаёт работать... а чтобы получить деньги обратно - надо переться в центр города, писать заявление на возврат средств, покупать новую карточку на которую оператор закодирует денежки, и потом ещё ждать фигову тучу времени.... доколе?! =/
Товарищ не хочет проанализировать с лупой выгодоприобретателя от тысяч ГАЗовых автобусов?
Все правильно написано. Невозможно ездить на этих бирюзовых автобусах, толку от них никакого, водители не умеют подъезжать к остановке так, чтобы можно было не занести на себе коляску,а завезти, как о предназначается на низкопольных автобусах
Садилась в 145 автобус в Автово, ждала, когда из автобуса выйдут люди, только ногу занесла, чтобы войти, как водитель закрыл двери и начал движение. Очень больно прижало локти, все таки я как то протиснулась в автобус, подошла к водителю, постучала, так он вместо того, чтобы извиниться, заорал, что не собирается никого ждать! Позвонила на горячую линию по жалобам, надеюсь, его оштрафуют! Совсем обнаглели!
Согласно закону о банковской деятельности в РФ, банкноты и монета Банка России ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к приему при оплате товаров и услуг на всей территории страны. То есть должны принимать наличку в автобусе. Прокуратуре на заметку!
Попахивает все это какими-то диверсиями, честное слово, как будто кому-то невыгодна эта реформа и все, отсюда и горящие автобусы, гневные, но весьма сомнительные комментарии в соц сетях, реформа задумывалась не один год, но конечно все предусмотреть в любом случае невозможно
А почему никто не пишет насколько повысился уровень шума в городе с этими "лазуревыми" автобусами, они же как груженые камазы тарахтят, тем более со снятой шумоизоляцией. Рядом с остановкой жить стало невозможно
1. Теперь транспорта не дождаться, на остановках толпы.
2. Новые автобусы шумят и вибрируют, так, как не снилось маршруткам.
Верните все обратно!
222 маршрутный по прежнему живее всех живых и как и раньше не принимает карты а только за наличку работает. Интересно кто его крышует ?
Если бы не реформа, 174, 185 автобусы так и ходили бы раз в час, старые и холодные