Сегодня ехала на 97 автобусе и водитель был из Средней Азии, который у себя в кабине слушал всю дорогу песни на своём родном языке. Ну и, соотвественно, эти национальные песни пришлось слушать и пассажирам автобуса. Что изменилось с реформой в кадровой политике водителей? Хорошо, что ещё по телефону не говорит во время езды и не щёлкает семечки, как это было раньше на маршрутках и не тормозит резко, как- будто не людей, а дрова везёт.
своих не бросаем, просто в транспорте стало также тесно как и в советские годы в Ленинграде.
Но тогда 9 утра и народ как корова языком слизала.
И до 4-х часов тишь да благодать.
А сейчас круглосуточный цейтнот в Метро.
И лепту в это вносят бабули со своими телегами,которые как молодые и здоровые лани бегут сесть на пустое место.
И телегой по ногам иных пассажиров.
Не слишком ли льготный для старших билет за 645₽ ещё и безлимит в Метро?
И бывает едет тетка лет 40,а проездной льготный пробивает.
Небось у бабушкиной своей взяла,экономная блин молодежь пошла.
есть и другой способ, насытить маршрутную сеть транспортом, и создать условия, что бы личный транспорт был бы не очень выгоден внутри города... Сингапур, если рассматривать его как город, именно так и устроен - очень много автобусов и метро как кольцевая магистраль....
У транспортной реформы есть неоспоримый плюс - почти узаконенный официально бесплатный проезд. Несколько контролёров без каких либо прав ситуацию не меняют, если что, можно выскочить или приложить карточку. Или послать контролера. А по поводу горящих автобусов - ничего страшного, можно пересесть на другой. Главная цель реформы достигнута - не можешь, не плати...
и еще один плюсик, даже оплачивая транспорт в течении часа можно кататься за 50 рублей с пересадками без ограничения... мне тут удалось сделать 4 пересадки объехав нужные мне места за час....
Хотелось бы надеяться, что СК не только на автобусы обратит внимание, а целиком перетресет КомПоТ и ДезОрганизатор перевозок. Там столько поводов для вороха уголовных дел, что просто ужас.
Садилась в 145 автобус в Автово, ждала, когда из автобуса выйдут люди, только ногу занесла, чтобы войти, как водитель закрыл двери и начал движение. Очень больно прижало локти, все таки я как то протиснулась в автобус, подошла к водителю, постучала, так он вместо того, чтобы извиниться, заорал, что не собирается никого ждать! Позвонила на горячую линию по жалобам, надеюсь, его оштрафуют! Совсем обнаглели!
Все правильно написано. Невозможно ездить на этих бирюзовых автобусах, толку от них никакого, водители не умеют подъезжать к остановке так, чтобы можно было не занести на себе коляску,а завезти, как о предназначается на низкопольных автобусах
Это действительно распространенная проблема, даже несколько раз двери закрывал, не дождавшись, пока коляску вытащу. Прижал меня с ребенком, тоже бывший маршруточник. И они совсем не умеют подъезжать близко к остановке, я пыталась объяснить, что так не выйти с коляской, но водитель даже не понял о чем я.
Я подозреваю человеческий фактор. Про любовь маршруточников (да и ряда прежних водителей обычных автобусов) ко всяким странным манёврам, движению накатом ради экономии топлива, и прочему безобразию всем известно. Не удивлюсь, если именно таким издевательством мотор на газовом топливе можно довести до ручки.
С этим видом транспорта есть еще одна проблема, в нем не принимают наличные деньги, которые законны! на территории России! Один раз воспользовалься данным видом транспорта, ехал с ребенком, оплата с двух разных карт не списалась, наличными деньгами брать оплату отказались, и меня с ребенком высадили между двумя населенными пунктами. Дичь! Больше этим транспортом не пользуюсь.
так их много где не принимают в принципе... в Италии, например, нельзя заплатить наличными, надо сначала купить билет, как правило, в табачной лавке, в Эстонии заранее покупаешь билет и сканируешь QR код, а в Стамбуле надо купить карточку в автомате и оплачивать уже ей...
а может он заняться проблематикой Подорожника? который ни с того ни с сего берёт и перестаёт работать... а чтобы получить деньги обратно - надо переться в центр города, писать заявление на возврат средств, покупать новую карточку на которую оператор закодирует денежки, и потом ещё ждать фигову тучу времени.... доколе?! =/
Новые автобусы удобны сидячим пассажирам. Стоять неудобно из-за узких проходов, вечно все протискиваются. А о скорости считывания карт вообще молчу. Иногда танцы с бубнами пляшут, чтобы списать оплату. Единственный плюс это инвалидам колясочникам, при мне спокойно заезжали в автобус, конечно с помощью сопровождающего, но без усилий.
Согласно закону о банковской деятельности в РФ, банкноты и монета Банка России ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к приему при оплате товаров и услуг на всей территории страны. То есть должны принимать наличку в автобусе. Прокуратуре на заметку!
goga, а там нет пояснений, стационарные это условия, или мобильные. Ведь когда сидит кассир на кассе, это одно. А совсем другое дело рейс, водитель, движение...
А почему никто не пишет насколько повысился уровень шума в городе с этими "лазуревыми" автобусами, они же как груженые камазы тарахтят, тем более со снятой шумоизоляцией. Рядом с остановкой жить стало невозможно
Как и любая реформа, эта заходит революционно, кому-то удобно, кому-то непривычно, отсюда и неудобства, есть как минусы, так и плюсы, стоило бы доработать отдельные, погрешности, но они УЖЕ решены, организатор перевозок оперативно устранял проблемы с графиком, остановками и прочими возникшими проблемами. Статья несколько запоздала
Попахивает все это какими-то диверсиями, честное слово, как будто кому-то невыгодна эта реформа и все, отсюда и горящие автобусы, гневные, но весьма сомнительные комментарии в соц сетях, реформа задумывалась не один год, но конечно все предусмотреть в любом случае невозможно
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
773мм 95%Бастрыкин подсаживается в петербургский автобус. СК требует навести порядок в транспортной реформе