Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Любительницу BMW приговорили за смерть велосипедиста на проспекте Энгельса в Петербурге

6 октября 2022, 12:06
6 октября 2022, 13:03
Велосипедист во втором ряду играет со смертью. Этот, к сожалению, доигрался.
6 октября 2022, 12:50
Агрессивное вождение всегда приводит к печальным последствиям.
6 октября 2022, 12:59
Slava_Rossii2, Так же, как и простое нарушение правил пдд в совокупности с отсутствием здравого смысла и абсолютным отсутствием чувства самосохранения. Здесь сошлись две "звезды", но винят, толькк одну "звезду".
6 октября 2022, 13:14
Вы имеете в виду велосипедиста? Тогда я совершенно согласен
6 октября 2022, 13:40
6 октября 2022, 12:59
Slava_Rossii2, Так же, как и простое нарушение правил пдд в совокупности с отсутствием здравого смысла и абсолютным отсутствием чувства самосохранения. Здесь сошлись две "звезды", но винят, толькк одну "звезду".
Потому что именно автомобиль - средство повышенной опасности. Ехала бы женщина по ПДД, горе-велосипедист, скорее всего, отделался бы синяками или испугом.
6 октября 2022, 14:21
Хотелось бы напомнить, что раньше в ПДД было написано: на дороге общего пользования велосипедисты движутся не далее, чем в метре от правого края. Т.е. в крайней правой области правого ряда. И больше нигде. Ни в правом ряду, ни тем более ещё дальше. Так вот его убрали, теперь нормы про метр нет. А это делает менее чёткими и другие нормы ПДД из 24 статьи. Потому что теперь не очень понятно, что значит "отсутствие возможности двигаться по краю или обочине". Раньше понятно — самый правый метр заставлен припаркованными машинами, можно в порядке исключения поехать по тротуару. Если всё свободно, на тротуар нельзя. А теперь такую ситуацию трактуй, как хочешь. В конце концов, если нет запрета удаляться более, чем на метр, так можно и по второму-третьему ряду объезжать стоящих на краю, а это просто-напросто опасно. Но про опасность в 24 статье ПДД нет исключения, а "невозможность" для велосипеда это дело нечёткое, он и по тропинке в 20 сантиметров проедет.
6 октября 2022, 14:34
Метр от обочины не может соблюдаться в ряде случаев. Например при левом повороте (где это разрешено), при объезде препятствий, при появлении дополнительной полосы для поворота направо и пр. Видимо законодатели не справились с задачей прописать все нюансы ПДД для велосипедистов и решили просто написать размытые формулировки "на все случаи жизни".
6 октября 2022, 14:50
6 октября 2022, 14:34
Метр от обочины не может соблюдаться в ряде случаев. Например при левом повороте (где это разрешено), при объезде препятствий, при появлении дополнительной полосы для поворота направо и пр. Видимо законодатели не справились с задачей прописать все нюансы ПДД для велосипедистов и решили просто написать размытые формулировки "на все случаи жизни".
В том-то и дело, что нечего велосипедисту объезжать препятствия дальше, чем за метр от края дороги. Это его выносит в нормальное движение в правом ряду как минимум, и разница в скорости у велосипеда и авто там будет раза в 3-4, причём машины едут ему в спину. Итог будет примерно такой же, как в этой статье. Надо разрешить ехать не более, чем в метре от края — если там свободно, или ехать по тротуару на птичьих правах. Поворот и проезд прямо с пересечением ответвления дороги вправо это как раз довольно лёгкие исключения для детализции. Описали же ограничения для поворота налево.
6 октября 2022, 15:01
6 октября 2022, 14:50
В том-то и дело, что нечего велосипедисту объезжать препятствия дальше, чем за метр от края дороги. Это его выносит в нормальное движение в правом ряду как минимум, и разница в скорости у велосипеда и авто там будет раза в 3-4, причём машины едут ему в спину. Итог будет примерно такой же, как в этой статье. Надо разрешить ехать не более, чем в метре от края — если там свободно, или ехать по тротуару на птичьих правах. Поворот и проезд прямо с пересечением ответвления дороги вправо это как раз довольно лёгкие исключения для детализции. Описали же ограничения для поворота налево.
А если возникло препятствие, велосипедисту что телепортироваться на тротуар? Велосипед такое же транспортное средство и имеет право двигаться по дороге. Просто следует более чётко прописать ПДД для велосипедистов.
6 октября 2022, 12:40
Едешь ли в поезде, в автомобиле, Или гуляешь, хлебнувши винца - При современном машинном обильи Трудно по жизни пройти до конца... (С) Высоцкий
6 октября 2022, 13:33
Красивый памятник велоидиотам получился. Особо нравятся, как по Пискаревскому они рассекают по проезжей части, когда в 5 метрах выделенная велодорожка.
6 октября 2022, 15:43
Не знаю, как на Пискаревке, а на Бухарестской я лучше по проезжей части поеду, чем буду уворачиваться от мамш с колясками на велодоржке. При этом велодоржка местами внезапно обрывается поребриком и снова начинается метров через 100. Думаю, на Пискаревке ситуация не сильно лучше.
7 октября 2022, 08:22
6 октября 2022, 15:43
Не знаю, как на Пискаревке, а на Бухарестской я лучше по проезжей части поеду, чем буду уворачиваться от мамш с колясками на велодоржке. При этом велодоржка местами внезапно обрывается поребриком и снова начинается метров через 100. Думаю, на Пискаревке ситуация не сильно лучше.
И чем вы лучше "мамаш с колясками"? Они же думают, как вы "велодорожка не для меня и коляски, а для велосипедистов, но я лучше поеду по ней, она шире и удобнее".
6 октября 2022, 13:10
велосипедиста в той полосе вообще не должно было быть... согласно постановлению Пленума ВС № 20 водитель транспортного средства, движущегося в нарушение правил по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения.
6 октября 2022, 19:38
И скорости, на которой водитель не может справиться с управлением, не должно быть.
7 октября 2022, 07:58
Шашечники периодически самоликвидируются, но на смену им приходят новые. Бывая на ЗСД и кольцевой всегда вижу десятки этих уродов.
7 октября 2022, 00:20
Опережения справа нужно запретить, как в Германии, и все у нас на дорогах станет хорошо
6 октября 2022, 13:47
При чем здесь обозначения перестроения рукой? Велосипедист ехал прямо, а водитель ВМW резко в него "перестроился"..
6 октября 2022, 13:59
Если видео посмотреть, то очень похоже на то, что велосипедист решил, что ехать во втором ряду уже не очень, да и машинка сзади поджимает, и рванул направо. Но тут справа решила опередить всех гонсчица на БэЭмВе. И наличие велосипеда там было для неё открытием. Да, ещё и движущегося наперерез. И крутнула рулём с испугу влево. Итог закономерен.
Гость
27 февраля 2023, 21:26
Там велосипедрист ехал посередине дороги, а виноват водилель. Как так?
6 октября 2022, 12:56
Так где административный штраф погибшему? Из примера адвоката погибшего с пьяным и трезвым водителем, велосипедисту должен быть назначен административный штраф. И это важно, ибо проявление такой позиции пусть и к пострадавшему, но тем не менее, проявившему смертельную небрежность велосипедисту позволит сохранить чьи-то жизни, конечно, если не перекладывать всю вину, только на автомобилистку, а говорить и о нарушении велосипедиста.
6 октября 2022, 13:31
В соответствии с КоАП смерть правонарушителя освобождает от административной ответственности
6 октября 2022, 13:58
6 октября 2022, 13:31
В соответствии с КоАП смерть правонарушителя освобождает от административной ответственности
261099081, Так хоть устное определение от судьи в адрес велосипедиста необходимо. Это важно, это может жизни другим спасти. Так для велосипедистов получается, езди как хочу, если что, смерть всё спишет.
27 февраля 2023, 21:53
6 октября 2022, 13:58
261099081, Так хоть устное определение от судьи в адрес велосипедиста необходимо. Это важно, это может жизни другим спасти. Так для велосипедистов получается, езди как хочу, если что, смерть всё спишет.
Совершенно верно. Плевать велосипедисты хотели на ПДД. А потом еще и жертвами прикидываются. Не повезло бабе. Хотя, конечно, ездить можно было и аккуратнее.
6 октября 2022, 19:15
Посмотрите видео. Это треш какой-то, а не вождение автомобиля. Это нужно очень постараться, чтобы такое устроить.
6 октября 2022, 12:57
Бгелоу, ты бы вместо паркоматов устраивайте велодорожки,, не полоски на асфальте рисуйте,а нормальные велодорожки. И запретить движение вело по проезжей части, вообще.
6 октября 2022, 16:53
Wert, а вот с последним не согласен. На тротуарах эти господа уже изрядно достали. Надоело уворачиваться. Путь уж своими костями хрустят, чем чужими.
6 октября 2022, 19:37
Ога, сразу после запрета движения авто по тротуарам, зелёным насаждениям и дворовым территориям вообще. А то достали, всё смердящими жоповозкаии загромождено, людей травят, калечат, убивают и всё им, понимаешь, мало.
6 октября 2022, 12:41
И все же почему так случилось? В чем проблема общества ?
6 октября 2022, 23:12
"На кадрах видно, как Антонова перестраивается с одной полосы на другую, ускоряется, а затем резко поворачивает руль и задевает велосипедиста"©. _______ И такой целенаправленный манёвр блондинки за рулём бЭмЭвЭ на велосипедиста, называется перестроением? Любопытно! На сколько и кто улучшил своё прибывание на шарике?
6 октября 2022, 13:28
Не должно быть велосипедистов в этом городе с текущей культурой вождения, климатом и огромным количеством неадекватных водителей. Дорога жизнь ? Пересаживайся на авто или в вашем случае на метро....
6 октября 2022, 19:39
И что, культура, климат, или количество некультурных водителей изменится?
6 октября 2022, 13:37
Лично я не кровожадный, случилась трагедия которая могла произойти в любом городе любой страны. Мне всех жалко, даже виновницу. Хочу отметить сумму взыскания 2,5 млн руб. за моральный вред, наконец то суды стали хотя бы какие то реальные суммы взыскивать, до сих пор в провинции суды по таким делам устанавливают суммы компенсации в несколько сот тысяч рублей, так они оценивают стоимость жизни человека и это позор. Вообще, я бы на законодательном уровне установил стоить компенсации за утрату жизни человека, ну хотя бы 5 млн рублей, по любым судебным делам и постановлениям исполнительной власти.
6 октября 2022, 12:55
Эдуард молодец, что потомства не оставил.
7 октября 2022, 09:27
Частный автомобиль есть общественный вред. Об этом должны помнить все моторизованные. Прежде чем осуждать велосипедиста, сравните, сколько погибло сбитых велосипедами и сколько — автомобилями. Девять из десяти автомобилистов едут для собственного удовольствия, и прощения им не будет.