Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Ассоциация «Пошли-поехали» назвала причины гибели велосипедистов на дорогах

6 октября 2022, 16:11
6 октября 2022, 16:37
Причина гибели велосипедистов - несоответствие их транспортного средства элементарным требованиям безопасности. Ну, не абсурд ли: для лучшей заметности автомобиль должен передвигаться с включенным ближним светом фар, а куда менее заметный велосипед - может ехать вообще без фары и габаритки.
6 октября 2022, 17:02
Глупость. На авто гоняют и убивают жителей. вот основная причина!
6 октября 2022, 17:05
ProstoZloy, А подавляющее число велосипедистов, выезжающих на дороги, ещё и в тёмной одежде, хотя, что проще, надеть зелёную дорожную жилетку
6 октября 2022, 17:13
6 октября 2022, 17:05
ProstoZloy, А подавляющее число велосипедистов, выезжающих на дороги, ещё и в тёмной одежде, хотя, что проще, надеть зелёную дорожную жилетку
Если все время пялиться в смартфон, то никакие жилетки не спасут.
6 октября 2022, 16:55
А по ПДД велосипедисты ездить не пробовали?
6 октября 2022, 17:03
Но нарушения ПДД автомобилистами приводят к убийствам окружающих. Велосипедисты не так вредны. Вывод прост.
6 октября 2022, 17:11
6 октября 2022, 17:03
Но нарушения ПДД автомобилистами приводят к убийствам окружающих. Велосипедисты не так вредны. Вывод прост.
NoJokes!, Поэтому не будем обращать внимания на нарушения велосипедистов, до тех пор, пока не искореним все нарушения автомобилистов, так что-ли?
6 октября 2022, 17:23
6 октября 2022, 17:11
NoJokes!, Поэтому не будем обращать внимания на нарушения велосипедистов, до тех пор, пока не искореним все нарушения автомобилистов, так что-ли?
О, дошло. Конечно в первую очередь надо устранять основную угрозу жителям, а не распыляться на самокаты и прочие ролики. Основная угроза - автомобилисты!
6 октября 2022, 16:20
Причина гибели велосипедистов на дорогах — наличие велосипедистов на дорогах, где им делать абсолютно нечего.
6 октября 2022, 16:39
Правильно, дороги исторически строились для лошадиных повозок, нечего автомобилям там делать.
6 октября 2022, 16:55
6 октября 2022, 16:39
Правильно, дороги исторически строились для лошадиных повозок, нечего автомобилям там делать.
Петросян - прелогинься
6 октября 2022, 16:58
McGillavry, на тротуарах им тоже не место.
6 октября 2022, 16:37
В этой ассоциации ПДД вообще не видели! Велосипед во втором ряду дороги - для них нормально! А то, что велосипедисты всегда ездят на красный, за очень редким исключением, это для них тоже нормально?
6 октября 2022, 17:01
Главная причина в тех, кто убивает жителей города, нарушая ПДД. Это водители авто.
7 октября 2022, 09:05
6 октября 2022, 17:01
Главная причина в тех, кто убивает жителей города, нарушая ПДД. Это водители авто.
NoJokes!, сегодня утром передо мной, хорошо, что не близко, бабушка с детской коляской бежала через дорогу на красный. В этот раз попытка суицида у неё не удалась. Значит, будет пробовать ещё и ещё… жалко только ребёнка в коляске и того водителя, которому не повезёт. А самоубийц как-то не жалко…
7 октября 2022, 10:05
7 октября 2022, 09:05
NoJokes!, сегодня утром передо мной, хорошо, что не близко, бабушка с детской коляской бежала через дорогу на красный. В этот раз попытка суицида у неё не удалась. Значит, будет пробовать ещё и ещё… жалко только ребёнка в коляске и того водителя, которому не повезёт. А самоубийц как-то не жалко…
Готов убить человека? Мне для тебя даже не подобрать слово.
6 октября 2022, 16:16
То есть полностью игнорирующие ПДД велосипедисты вообще не причем?
6 октября 2022, 16:19
Их не допустили до написания этих правил, чтоб им было безопасно.
6 октября 2022, 16:22
6 октября 2022, 16:19
Их не допустили до написания этих правил, чтоб им было безопасно.
Ещё самокатчиков привлечь надо! :)))
6 октября 2022, 16:29
6 октября 2022, 16:22
Ещё самокатчиков привлечь надо! :)))
Если хотим город не только для автомобилистов, то нужно учитывать все заинтересованные стороны. Либо просто смириться с сопутствующими потерями.
6 октября 2022, 17:18
Обращаюсь к велосипедистам, из вас процентов 5-10 правильно (согласно ПДД) пересекают пешеходный переход и колесят по дорогам и тротуарам, то же самое касается и электросамокатчиков (у этих вообще крышу сносит в движении)...берегите себя и окружающих, соблюдайте правила, помните масса у легкового авто порядка 2-3 тонн, в секунду его остановить невозможно.
6 октября 2022, 16:20
Вывод неправильный.Если бы у погибшего не было бы велосипеда, его бы не сбили посреди дороги. Правильный вывод - надо запретить велосипеды.
6 октября 2022, 16:57
276386315, вы просто ёрничаете. Погибший реально нарушил пдд, двигаясь по средней полосе. Его вина в трагедии также очевидна, как и вина, сбившей его водительницы. Если исключить вину велосипедиста, то получается, что он всё делал и по поавилам и по здравому смыслу и всем другим пример.
6 октября 2022, 17:00
Глупость. Надо ограничивать тех, кто убивает. Это не велосипедисты...
6 октября 2022, 17:02
6 октября 2022, 17:00
Глупость. Надо ограничивать тех, кто убивает. Это не велосипедисты...
Но-но-но, Вы тут не дискредитируйте….Детский сад, товарищ.
6 октября 2022, 16:39
главная причина - бездействие власти, не создающей безопасных условий для езды на велосипеде - велосипедных дорожек
6 октября 2022, 17:18
велосипедные Дорожки строй у себя на даче! в городе они Отнимают место у авто, мешают парковке!
6 октября 2022, 17:21
lexandr_5e4ce78957e84, Это утопия, сделать весь город безопасным для велосипедистов. Можно (теоретичски) убрать большинство автомобилей или убрать с тротуаров пешеходов отдав освободившееся пространство двухколёсным. Особенно это хорошо получится, например, в Петроградском районе. Пешеходы будут пробираться дворами, а по тротуарам, которые и так размеров с велодорожку понесутся велосипедисты, моноколесисты и электросамокатчики. С проезжей частью ещё проще, отрезали на велодорожку метр, полтора, ещё метра три останется, нормально. Ещё важно запретить везде, где велодорожки на проезжей части остановку и тем более стоянку т.с., а то велосипедист станет их объезжать и подвергнет свою жизнь опасности.
6 октября 2022, 17:23
6 октября 2022, 17:21
lexandr_5e4ce78957e84, Это утопия, сделать весь город безопасным для велосипедистов. Можно (теоретичски) убрать большинство автомобилей или убрать с тротуаров пешеходов отдав освободившееся пространство двухколёсным. Особенно это хорошо получится, например, в Петроградском районе. Пешеходы будут пробираться дворами, а по тротуарам, которые и так размеров с велодорожку понесутся велосипедисты, моноколесисты и электросамокатчики. С проезжей частью ещё проще, отрезали на велодорожку метр, полтора, ещё метра три останется, нормально. Ещё важно запретить везде, где велодорожки на проезжей части остановку и тем более стоянку т.с., а то велосипедист станет их объезжать и подвергнет свою жизнь опасности.
Это утопия сделать город напичканный авто безопасным. Город для большинства и для безопасности большинства и это пешеходы. Пешеходы ездят на ОТ и вело с самокатами. Авто тут на последнем месте по частоте использования против пешеходов.
6 октября 2022, 16:50
Первый раз слышу об такой ассоциации с таким названием - не удивлюсь если существует ассоциация связанная с обращениями граждан под названием " Какого Черта ? ".
6 октября 2022, 19:52
Ассоциация «Пошли-поехали» занимается самопиаром, лживой пропагандой и лоббированием шкурных интересов. Причины гибели велосипедистов (и просто ДТП с их участием) на дорогах в подавляющем числе случаев - в самих велосипедистах, а именно - тотальный правовой нигилизм (проще говоря - абсолютное наплевательство на ПДД). Проезд на красный свет, лихие "перелёты" через ПП не спешиваясь - вижу ежедневно, велосипедиста, переходящего ПП по правилам можно заносить в Красную книгу (1 из 20, дай Бог).
7 октября 2022, 09:29
Во многих городах Европы максимальная скорость ограничена до 30 км/ч : как ни странно, там больше думают о безопасности людей.
7 октября 2022, 12:58
Вы всерьез верите, что при ударе на 30 км/ч велосипедист не пострадает? Верьте дальше. Там просто все ПДД соблюдает, а не только а/м.
7 октября 2022, 14:27
7 октября 2022, 12:58
Вы всерьез верите, что при ударе на 30 км/ч велосипедист не пострадает? Верьте дальше. Там просто все ПДД соблюдает, а не только а/м.
и это тоже
6 октября 2022, 19:18
Автомобилист передвигается по городу не ради развлечения , в отличии от велосипедистов развлекающихся на дорогах.
6 октября 2022, 17:03
Эти "Пошли-поехали", что нибудь в защиту пешеходов от электросамокатчиков говорят? Или они, просто, против четырёхколёсных т.с., типа такой формат "зелёных"? Если так, то им надо называться "Пошли-Поехали--Понесли".
6 октября 2022, 17:04
А много самокатчики убивают окружающих? Так то вот. Основная угроза в городе от гонщиков на авто, с них и спрос!
6 октября 2022, 17:09
6 октября 2022, 17:04
А много самокатчики убивают окружающих? Так то вот. Основная угроза в городе от гонщиков на авто, с них и спрос!
Послушайте, я вам сейчас цифры не назову, но была статистика по наезду на пешеходов и въезда самокатчиков в т.с. выезжающие из двора. С каждым годом их больше. Вам надо именно смертельные случаи, травм недостаточно, чтобы понять, что тротуар для пешеходов? 5сли по тротуару едет самокат, то его скорость должна быть сапоставими с пешеходной, а сейчас устраивается слалом среди пешеходов.
6 октября 2022, 17:21
6 октября 2022, 17:04
А много самокатчики убивают окружающих? Так то вот. Основная угроза в городе от гонщиков на авто, с них и спрос!
Да уже полно случаев когда самокаты калечат (при этом сами калечатся) и убивают прохожих.
6 октября 2022, 18:31
Убрать с дорог этих и делу конец
6 октября 2022, 16:25
главная Причина - наличие велосипедной Шелухи под колесами! катайтесь у себя на даче либо в Лесу! не надо лезть Под колеса тем, у кого есть некие средства на приобретение Автомобиля!