Сейчас
0˚C
Пробки
2/10
У нее внешний вид уродский..эти выштамповки на боках.. это вообще ужас а не дизайн..колхоз какой то..эти машины тупо своим внешним видом будут портить городской пейзаж..на пассажирском сиденье вроде бы ничего на ней сидеть..как водителю не знаю..не ездил за рулем..но на вскидку общая болезнь у жигуляторов..это постоянно гнют глушак..постоянно ломаются датчики..кипит в пробке..но зато ее можно постоянно ремонтировать..например захотел поменять колодки..обязательно пока меняешь сломается еще что то..и запчасти ходят недолго..тоесть ее опять надо делать..короч машина для тех кому в силу физиологических..или возрасных особенностей уже жена не нужна так сексом есть с кем позаниматься..точнее с чем..
Кому и кобыла - невеста.Однако, вчера делал ТО-90 на свой тойоту у семейного дохтора в гаражах и спросил его о китайцах.Там реально все еще хуже в вопросе обслуживания и ремонта.С запчастями полная неразбериха, вслепую заказывать весьма проблематично, а с электроникой вообще звездец, ибо даже у дилеров нет электрических схем на узлы и агрегаты
Чтобы ВАЗ избавился от своей ауры и своих болезней - не надо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО лоббировать его использование! Первые "копейки" бегают до сих пор, "а "классика" выпуска конца девяностых рассыпалась в пыль и прах!
Пусть ВАЗ просто работает, и цены реальные, а не заоблачные, на свою продукцию устанавливает!
А главный то в курсе их планов? А то у него чемоданчик чешется с каждым днём всё сильнее.