В советское время летчики, падая отводили самолет от жилых домов и сами с ним погибали.. А тут для них было главное самим спастись, благодаря катапультам. "Честь имею!" это раньше у офицеров было принято.
Согласен у меня дед был механиком как Макарыч и причем лежат на одном кладбище рядом великий актер А.Смирнов и Н.Подосенов (подполковник). Для летчика всегда было как прописано увести самолет от падения на объекты любой ценой...
Все главные чиновники всех городов тут всегда смотрят на две главные вещи: 1. Свои сберегательные и накопительные счета (включая физические деривативы); 2. Мнение начальника, их туда посадившего. В этом фатальное отличие увядающих и обречённых сообществ, от успешных, в которых выигрывают дающие лучшие результаты в процветании населения. Через конкуренцию и открытые выборы.
Есть тут знатоки? Длина ВПП в Ейске около 4 км. Для самолёта класса СУ-34 принципиально, взлетать против ветра в сторону города, или по ветру в сторону полей?
Там помимо Су-34 кто только ни летает, даже самолеты-амфибии. И всех нужно вписать в общий план полетов. Как говорится, скорость каравана определяется скоростью самого медленного верблюда.
Вспышка перед самым падением, это катапульта сработала? Тогда летчик действительно все что мог сделал. А зачем взлетать прямо над городом вопрос не к нему
Посмотрите внимательно видео под текстом (опубликован в 19:59): "Mash опубликовал видео, на которое попал момент крушения Су-34 в Ейске. Самолет перед взрывом шел на небольшой высоте, над крышами домов." Для тех, кто не разбирается в технике, подскажу - те части двигателя, которые могут так ярко вспыхнуть при разрушении (камеры сгорания, турбины, форсажная камера), находятся в задней части самолёта. Помпаж (грубо - обратные вспышки при нарушении газотока) может приводить к выбросам пламени со стороны воздухозаборника, но выглядят они иначе, в сети полно видео. Дальше смотрите и анализируйте увиденное.
Да, две вспышки, скорее всего катапульты. Но до них он летел с равномерным горением в носовой части. Вряд ли это был свет посадочных фар. Помпаж пульсирует. Понимаю, что видео не ах.
судя по тому, что пилот рядом совсем на парашюте, кнопку нажал в самый последний момент. Скорее всего машина была уже не управляема, пилот пытался до последнего.
Людей очень жаль
Судя по карте самолет пытались увести за черту города, остался один километр, но дом высоко этажный. Катапультировались в последний момент, пилоты приземлились во дворе дома.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом