Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
На Гражданском в этом месте ВСЕГДА утром по тротуару едут. Гайцам пофиг!
Да, на Гражданском при пробке в кармане всегда по тротуару там ездят. Когда-то в конце тротуара были бетонные блоки - зачем их убрали?
А ещё вечером на Площади мужества со стороны центра гайцы могли бы озолотиться, вылавливая тех, кто едет по трамвайной выделенке. Но они этого не делают. Почему? Науке неизвестно.
А ещё я уже сколько лет не видел регулировщиков при неработающих светофорах на оживленных перекрёстках. Где они? Все вымерли? Или по тёплым кабинетам сидят?
Дороги не нужны, от метро одни расходы, общественный транспорт убыточен - БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЙНИКОВ БОГУ ЧЕЛОВЕЙНИКОВ!
У всего этого бардака - от идеологов реформ и организаторов ремонтных работ до водителей-нарушителей - есть имя.
Отсюда вопрос: кроме читателей "Ф" и редактора, еще кто-то отреагировал на все это? И что бы на это сказали господа из "власть-имущих и контролирующих" ведомств?
если составить маршрут на транспорте и на машине, то даже быстрее. Конечно красные фонари в 4 ряда в пробке смотрятся как матрица, но там внутри состоятельные взрослые люди, которые сделали выбор в пользу комфорта)
На удаленке хорошо. Уже года 3 в офисе не был. Пробег у авто за 3 года километров 500, да и то это жена иногда на ней ездила.
КАД в районе моста стоит уже много лет.
И уже много лет там идет ремонт попеременно то с одной стороны, то с другой. Без всякого перерыва.
Ну и человейники конечно тоже вносят свою лепту.
А уж про ремонт дорог сразу на 100 улицах уже сколько было сказано.
нужны новые законопроекты повышения привлекательности общественного транспорта,
например давно предлагали сделать платный проезд по центру города в час пик.
или увеличить протяженность выделенных полос для маршрутных ТС.
И наверное самое лучшее - сделать чтобы оформление по европротоколу работало , а не как сейчас - водятлы ждут оформления ГИБДД потому как в страховой выплате может быть отказано из за ошибок оформления европротокола
Никакие меры которые предлагают товарищи ниже не помогут.Вы хоть понимаете, что Петербург, Ленинград строился и проектировался явно не на численность в 7 миллионов и выше. И нет конца и краю миграции населения из городов и весей в нерезиновую и культурную. Оглянитесь вокруг, для кого все эти бесчиленные гетто на окраинах и даже снесенные территории заводов и фабрик все заселены. Население растет, в геометрической прогрессии увеличивается количество транспортных средств.Сколько сейчас на 7 с лишним миллионов машин? Пишут что вроде под 2 миллиона.Где им ездит?
прутся из своих задрипанных деревень! Сидели бы в юолоте своем. Неотесанные мужланы и их потос кухи
Постоянные ремонты на КАД добавляют существенно. Как можно делать стыки так долго и так хреново, чтобы их хватало на полгода-год. И колейность. По свежеасфальтированному летом участку она появляется уже через месяц. Где все те хваленые по ТВ инновационные технологии асфальтирования? Чем закончился эксперимент с японским "вечным" асфальтом на Большеохтинском мосту ?
ну так всегда будет если перекрывать часть проезжей части и держать ее огороженной месяцами...