VKuser151346904, жаль, что невозможно на практике хотя бы на недельку сделать так, чтобы все, кто сейчас перемещается на личном авто, спустились в метро. А очень хотелось бы. Просто ради того, чтобы посмотреть, как такие как вы веруны в официальную статистику начнут визжать свиньёй, что им в метро не войти.
Всего 4,5 миллиона в Питере говорите, и население всё время сокращается? Серьезно? А ваши официальные источники не говорят, когда же оно сократится настолько, что это станет заметно? А то пока что у нас только всё теснее делается с каждым годом. И вообще чудеса в решете. Человейники в городе клепаются резвыми темпами, кто-то туда в итоге заезжает, а официальная статистика утверждает, что население не растёт, а сокращается. Поведайте всем, плиз, для кого у нас тогда, не прекращаясь ни на секунду, ведётся строительство всё новых многоэтажек?
Лет пятнадцать точно там ездят, как и паркуются посреди проезжей части за углом у максидома.
Впрочем лет пять назад на тротуаре были блоки - наверно кто то на дачу забрал.
Лет пятнадцать точно там ездят, как и паркуются посреди проезжей части за углом у максидома.
Впрочем лет пять назад на тротуаре были блоки - наверно кто то на дачу забрал.
Там блоки раз в полгода появляются. Исчезают через неделю.
У всего этого бардака - от идеологов реформ и организаторов ремонтных работ до водителей-нарушителей - есть имя.
Отсюда вопрос: кроме читателей "Ф" и редактора, еще кто-то отреагировал на все это? И что бы на это сказали господа из "власть-имущих и контролирующих" ведомств?
Постоянные ремонты на КАД добавляют существенно. Как можно делать стыки так долго и так хреново, чтобы их хватало на полгода-год. И колейность. По свежеасфальтированному летом участку она появляется уже через месяц. Где все те хваленые по ТВ инновационные технологии асфальтирования? Чем закончился эксперимент с японским "вечным" асфальтом на Большеохтинском мосту ?
Никакие меры которые предлагают товарищи ниже не помогут.Вы хоть понимаете, что Петербург, Ленинград строился и проектировался явно не на численность в 7 миллионов и выше. И нет конца и краю миграции населения из городов и весей в нерезиновую и культурную. Оглянитесь вокруг, для кого все эти бесчиленные гетто на окраинах и даже снесенные территории заводов и фабрик все заселены. Население растет, в геометрической прогрессии увеличивается количество транспортных средств.Сколько сейчас на 7 с лишним миллионов машин? Пишут что вроде под 2 миллиона.Где им ездит?
КАД в районе моста стоит уже много лет.
И уже много лет там идет ремонт попеременно то с одной стороны, то с другой. Без всякого перерыва.
Ну и человейники конечно тоже вносят свою лепту.
А уж про ремонт дорог сразу на 100 улицах уже сколько было сказано.
Да, на Гражданском при пробке в кармане всегда по тротуару там ездят. Когда-то в конце тротуара были бетонные блоки - зачем их убрали?
А ещё вечером на Площади мужества со стороны центра гайцы могли бы озолотиться, вылавливая тех, кто едет по трамвайной выделенке. Но они этого не делают. Почему? Науке неизвестно.
А ещё я уже сколько лет не видел регулировщиков при неработающих светофорах на оживленных перекрёстках. Где они? Все вымерли? Или по тёплым кабинетам сидят?
Виталий Бесфамильный,
гайцы не делают это по одной уважительной причине. у них совсем другая задача - отлавливать уклонистов, вручать им повестку и везти срочно в зону боевых действий
если составить маршрут на транспорте и на машине, то даже быстрее. Конечно красные фонари в 4 ряда в пробке смотрятся как матрица, но там внутри состоятельные взрослые люди, которые сделали выбор в пользу комфорта)
Быстрее только на вертолетном транспорте. А он для еще более состоятельных людей.
А с учетом того, как "оптимизировали" маршруты ОТ, что теперь приходится добираться с двумя-тремя пересадками, быстрее тем более не получится.
нужны новые законопроекты повышения привлекательности общественного транспорта,
например давно предлагали сделать платный проезд по центру города в час пик.
или увеличить протяженность выделенных полос для маршрутных ТС.
И наверное самое лучшее - сделать чтобы оформление по европротоколу работало , а не как сейчас - водятлы ждут оформления ГИБДД потому как в страховой выплате может быть отказано из за ошибок оформления европротокола
Ты учил бы хоть что то, что ли. В Питере проблема в том, что центр очень большой, есть мосты и Невский с Садовой это фактически вылетные магистрали. Ограничения приведут к колапсу, в в купе с транспортной реформой, которую явно провели аредители, город просто встанет.
Увы, но прутся и прутся изо всех щелей. На псковщине зарплата пожарного 12000 рублей.Самая высокая зп в госсекторе 25000 рублей у !!!! почтальона почты РФ, ибо она везде одинаковая:)
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Водители в Петербурге не выдерживают в пробках и едут по тротуарам