Безработный из Твери, аэродром появился в 1931 году. И был он окружён садами совхоза Мичуринский и небольшим частным сектором. Это уже в наши 2000-е началась оголтелая застройка всего, что только можно, и чего нельзя тоже. В прошлом году еще правила застройки приаэродромных территорий поменялись в нужную застройщикам сторону.
Так что, извините, но ваш вопрос лишён смысловой нагрузки.
Погуглите, например, про ЖК «Филатов луг». Который не могли ввести в эксплуатацию, потому что Росавиация указывала на нарушение допустимой высотности и небезопасность. Так с ними там судились, что застройщики, которые уже возвели, что будущие жители, понакупившие там квартир в ипотеку. Им всем надо, так что здравый смысл и правила безопасности могут пойти погулять. А ведь случись не дай бог такое же, как в Ейске, всех собак опять будут вешать на авиацию.
Ну так, того, кто этот самолёт обслуживал - под суд!!! Значит он и виноват. А как же иначе??? P.S. Лётчикам награды, за то что успели катапультироваться. Ну подумаешь, не успели самолёт от дома отвести. Зато домой вернутся. К жене, к детям...
Во первых, тот кто обслуживал, использовал те запчасти, которые предоставили вышестоящие структуры ( те, кто бабки на этом зарабатывает).
Во вторых, как они будут смотреть в глаза людям, у которых в этом доме погибли жёны и дети? Да и своим женам и детям, думаю, стыдно будет в глаза смотреть
В советские времена была песня с такими словами: "..а город подумал, учения идут..."
Вопрос к нынешним летчикам: действительно нельзя было увести самолёт от жилых кварталов, или действовали по принципу, что подготовка пилота стоит дороже какого-то там жилого дома?
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
756мм 91%СК озвучил основную версию падения самолета на жилой дом в Ейске