Сенатор Людмила Нарусова не смогла добиться от коллег по Совету Федерации ответа, чем различаются «уровни готовности», которые были введены указом президента в регионах России.
Вопрос возник 19 октября во время совместного заседания комитетов Совфеда, где обсуждался указ о введении военного положения в ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях. Нарусова спросила, чем отличаются средний уровень реагирования и уровень повышенной готовности, речь о которых идет в другом указе.
Коллеги сами не сразу поняли разницу. «Людмила Борисовна, мы сейчас голосуем, а потом после этого все…» — успел сказать Виктор Бондарев, глава комитета по обороне и безопасности. Потом все же добавил, что сейчас обсуждается другой указ.
Ясность внес сенатор Андрей Клишас: «Людмила Борисовна, мы до указа 767 [вероятно, идет речь об указе 757] не дойдем, он не подлежит обсуждению в Совете Федерации, поэтому если у вас есть какие-то вопросы — адресуйте их, пожалуйста, президенту или в главное государственное правовое управление».
Указ президента о военном положении в ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях был единогласно утвержден Советом Федерации. Еще один указ вводит различные уровни готовности в регионах России, в том числе в Петербурге. Что это все значит — читайте здесь.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.