Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Петербурженка уступила дорогу машине только с помощью полиции

23 октября 2022, 16:56
24 октября 2022, 12:47
это клише, если бы была лужа, он её бы ещё обрызгал, проезжая часть понимаешь ли
23 октября 2022, 17:14
Если бы люди проявляли хоть десятую часть такой требовательности по отношению к бесчисленным бездельникам в госорганах, которых они содержат на свои налоги, мы жили бы в раю.
23 октября 2022, 17:15
Лучший коммент, ящетаю.
23 октября 2022, 19:39
AndrewBarsik, ага, то же можно сказать и о рьяных комментаторах, вечно недовольных и строящих тут. Ваше рвение, да в нужное русло.
23 октября 2022, 18:00
Посмотреть бы видео секунд за 30 до. Если девушка изначально шла прямо по дороге,водителю надо было принять вправо и пропустить её,а не выгонять на газон.Встретились два принципиальных.
23 октября 2022, 18:05
Если водителю надо было принять вправо (в сторону препятствия) - это и есть необоснованная помеха. Водитель остановился, что далее мешало пешеходу уйти?
23 октября 2022, 18:09
23 октября 2022, 18:05
Если водителю надо было принять вправо (в сторону препятствия) - это и есть необоснованная помеха. Водитель остановился, что далее мешало пешеходу уйти?
Вы заблуждаетесь в трактовке ПДД. У пешехода приоритет. Уступать дорогу должен водитель.
23 октября 2022, 18:11
Куда вправо? Там машины припаркованы. Навстречу бабка прошла с ребенком. Они обходили девушку и машину слева, по газону. Видимо, справа было не пройти.
23 октября 2022, 21:27
Я бы просто уехал (сдал назад и развернулся). Или объехал. Но тупо стоять полчаса? Странных сейчас много, надо с пониманием относиться, лучше с ними не конфликтовать и не провоцировать.
23 октября 2022, 17:01
ПДД 17.1 "В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств." Ящетаю тётку стоило бы оштрафовать. И не только за ПДД, но и по хулиганке.
23 октября 2022, 17:10
А жилая зона вроде ж знаком обозначается? Если его нет, то водитель прав, получается?
23 октября 2022, 17:11
23 октября 2022, 17:10
А жилая зона вроде ж знаком обозначается? Если его нет, то водитель прав, получается?
Тут есть ещё 17.4 "17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории."
23 октября 2022, 17:25
23 октября 2022, 17:11
Тут есть ещё 17.4 "17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории."
Автомобиль обязан был уступить дорогу пешеходу. Тут нет необоснованного препятствия движению. Учите ПДД.
23 октября 2022, 17:24
Я смотрю девица то активная, даже здесь чего-то доказывает под ником hal9000:)
23 октября 2022, 17:27
да я такая..а что??..познакомится хошь??понравилась??..))
24 октября 2022, 11:09
23 октября 2022, 17:27
да я такая..а что??..познакомится хошь??понравилась??..))
Не надейся, я брезгливый.
23 октября 2022, 17:23
Формально гражданка права на все 100%. А вот полицейские явно не знают закон. У пешехода во дворе приоритет, а значит автомобиль не должен создавать помехи движению пешехода. Если девушка шла прямо, автомобиль по ПДД обязан уступить ей дорогу, чтобы она могла пройти не меняя скорости и направления своего движения. Водитель на видео преградил ей путь, заставив остановиться, т.е. не предоставил преимущество - нарушил ПДД. Должен быть оштрафован по: "КоАП РФ Статья 12.18 Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения."
23 октября 2022, 18:16
Slava_Rossii2, в одном диспансере наблюдаетесь?
23 октября 2022, 18:44
23 октября 2022, 18:16
Slava_Rossii2, в одном диспансере наблюдаетесь?
Учите ПДД и не придётся задавать глупые вопросы.
23 октября 2022, 19:00
23 октября 2022, 18:44
Учите ПДД и не придётся задавать глупые вопросы.
Slava_Rossii2, А я считаю, что доступ в интернет должен быть по паспорту, с предоставлением справки из ПНД и НРД.
23 октября 2022, 17:40
ПДД у нас мало кто знает. Помню на меня в жилой зоне водитель накричал, что здесь нет перехода.
23 октября 2022, 17:44
Водитель загонял прохожих на газон. Девушка по газону обходить не захотела. К тому же автохам просто хамом оказался.. про скорую заговорил и т.п.
23 октября 2022, 17:05
так такой же и водитель..)..руль не повернуть чтоли вправо и объехать..?!..
23 октября 2022, 17:08
Справа препятствие в виде припаркованного авто, да и когда видишь явно неадекватное поведение - лучше лишний раз не дёргаться, мало ли, под колёса кинется.
23 октября 2022, 17:10
23 октября 2022, 17:08
Справа препятствие в виде припаркованного авто, да и когда видишь явно неадекватное поведение - лучше лишний раз не дёргаться, мало ли, под колёса кинется.
так место то есть объехать..она стоит у края..у поребрика....ну принципиальная и принципиальная..объехать то не мешает..детский сад какой то..)
23 октября 2022, 17:12
23 октября 2022, 17:10
так место то есть объехать..она стоит у края..у поребрика....ну принципиальная и принципиальная..объехать то не мешает..детский сад какой то..)
Ну смотри, дёрнулся ты вправо, а она тебе под бампер лезет. Хорошо если не заденешь. А если заденешь или она тебе на бампер в движении прыгнет - потом задолбаешься доказывать, что не верблюд. Эта страна же.
24 октября 2022, 10:12
Если честно, то девушка не совсем права-то! Надо внимательнее читать ПДД, где в п. 17.1 сказано следующее: "17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств." А, судя по истории, помеха была именно необоснованная. Она не была на инвалидном кресле или с детской коляской, не несла тяжёлые сумки, не была инвалидом по слуху/зрению/ОДА. Просто захотелось выпендриться. Привлечь её за нарушение ПДД вряд ли получится, но поступила она не по-человечески.
24 октября 2022, 12:13
Сдайте свои права! Преимущество, в данном случае, имеют все пешеходы, в ПДД исключений нет.
25 октября 2022, 11:23
24 октября 2022, 12:13
Сдайте свои права! Преимущество, в данном случае, имеют все пешеходы, в ПДД исключений нет.
Отдельно обращаю внимание на эту фразу: "однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств". Да, в Правилах нигде не указано, что такое обоснованная помеха, а что такое необоснованная, а значит - действовать надо в общечеловеческих понятиях и по обычной человеческой логике. Если ты идёшь с коляской, а тем более - двойной, и тебе физически не юркнуть между запаркованными машинами - это обоснованная помеха, и водитель будет плестись за тобой сколько тебе необходимо. Если ты просто идёшь по ПЧ и единственное, куда ты можешь отойти - это в грязь, то тоже помеха обоснованная. Но если ты просто так идёшь посередине дороги, и при этом тебе ничего не мешает сделать пару шагов вправо/влево без вреда своей одежде или обуви, но ты упорно чешешь по дороге - это уже необоснованная помеха ТС, граничащая с хамством. Ведь, как говорится, у человека должен быть здравый смысл, для всего остального есть ГОСТ.
26 октября 2022, 21:06
Абсолютно верно всё изложили!
23 октября 2022, 17:56
В нашем дворе, постоянно объезжают пробку, как будто не двор , а Невский пр. Даже не перейти дорожку к помойке. О, чем тут можно говорить. Я, на стороне пешехода, хотя я водитель .
23 октября 2022, 18:05
Да, вот отойти и дать проехать автомобилю на узком разъезде - вообще лютая проблема. Автомобилю чтобы уехать надо 2-3 секунды, лично я никуда не опоздаю за это время.
23 октября 2022, 19:53
23 октября 2022, 18:05
Да, вот отойти и дать проехать автомобилю на узком разъезде - вообще лютая проблема. Автомобилю чтобы уехать надо 2-3 секунды, лично я никуда не опоздаю за это время.
А если на месте девушки была бы старушка с палочкой или человек с гипсом. Или дело было бы зимой и на обочине был бы огромный сугроб? Сильно сомневаюсь, что это остановило бы водителя данного авто. Так что девушка молодец, поставила наглого нарушителя ПДД на место. Я бы понял, если бы водитель извинился за своё нарушение и попросил бы девушку обойти его, или сдал бы назад. Но он упёрся как баран, доказывая свою "правоту", да ещё отнял время у полиции.
23 октября 2022, 19:55
23 октября 2022, 19:53
А если на месте девушки была бы старушка с палочкой или человек с гипсом. Или дело было бы зимой и на обочине был бы огромный сугроб? Сильно сомневаюсь, что это остановило бы водителя данного авто. Так что девушка молодец, поставила наглого нарушителя ПДД на место. Я бы понял, если бы водитель извинился за своё нарушение и попросил бы девушку обойти его, или сдал бы назад. Но он упёрся как баран, доказывая свою "правоту", да ещё отнял время у полиции.
Буйная фантазия прогрессирует? Ну ладно.
23 октября 2022, 17:48
Видно что справа машины стоят, но "шкодник" мог бы взять правее, раз уж девушка идет около поребрика. Загонять пешеходов на газон не дело.
23 октября 2022, 17:02
По пдд водитель тс при нахождении в жилой зоне обязан уступать дорогу пешеходам и велосипедистам, однако и пешеходы не имеют при этом права создавать препятствие движению.
23 октября 2022, 22:04
Эту женщину явно дети дома не ждут, таких никто не ждёт. "ДДД'" на лицо.Я, как водитель, на стороне водителя. Развернуть свою пятую точку и обойти пешеходу проще, чем развернуть машину. Даже если он куда-то там не прижался, чтобы она прошла. Да махнула рукой и пошла дальше, себе потрепала нервы, мужику, а ради чего! Обрашать внимание на неадекватов себе дороже. Если видишь, что человек неадекватен, то с таким вообще лучше не связываться.
23 октября 2022, 23:16
Странно быть на стороне водителя, который будучи нарушителем ПДД на полчаса перекрыл внутридворовый проезд и стоит спорит, вместо того, чтобы просто сдать назад и выполнить ПДД. Женщина просто пошла на принцип, увидев неадекватного водителя. А полиция, вместо того чтобы защитить права пешехода, вводит в заблуждение участников дорожного движения и потакает нарушителю.
24 октября 2022, 09:53
Мне вот только одно не понятно, на хрена он с ней пререкался. Я бы сложил лапки и сидел молча - ну, хочешь стоять на холоде - стой, проблем-то.
24 октября 2022, 14:09
водитель-австралопитек не знает что у нас правостороннее движение, прижался к левой части и давит девушку, сначала физически, а потом психологически. девушка молодец
23 октября 2022, 23:29
очень Я надеюсь, что вскоре все Пешеходы присоединяться к данной Девушке! это героиня, не Дает проходу всяким ушлым автоводам!