Это жадные до бабла застройщики засирают домами прилежащие к аэродрому земли, а потом купившие эти дома недалёкие люди начинают плакаться "а че вы тут летаете?"
А что удивительного? Иркутск - город старый, с 1661 года, авиазавод с 1932 года, город разросся. Только на этом заводе более двенадцати тысяч человек работают, им где-то жить надо? И самолет упал на деревянный дом, не на городскую высотку. Хоть город и в Сибири, но занимает большую площадь, инфраструктура широкая, сельскохозяйственные земли, различные поселения. Куда ни упади - на что-нибудь да попадешь. Хорошо, что не на электростанцию какую-нибудь или что похуже. Пилоты без сознания были, скорости большие...
В окно сейчас выглянул - над Питером от края до края неба наискосок широкий след от самолета, ярко встающим солнцем подсвечивается. Не пассажирский - так военный, тоже аэродромов много. От этого не застрахуешься, интенсивность полетов большая, скорости высокие.
В телеге в тот день писали, что вылет был парный. Первый самолет приземлился как обычно, а этот экипаж перестал выходить на связь, продолжая лететь по прямой. Для визуального контакта срочно подняли еще один самолет и его пилот, поравнявшись с Су-30 видел что оба летчика в кабине без сознания. Затем Су-30 упал.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Губернатор Иркутской области рассказал о пилотах Су-30