Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Во-первых, мои соболезнования родственникам погибших и пострадавших в этой аварии. Во-вторых, вот вам пример, когда новые технологии, которые уже давно используются автопроизводителями, могли предотвратить эту аварию. Система контроля состояния водителя много лет как уже работает на современных автомобилях. Небольшая камера следит за состоянием лица и головы водителя, если он начинает закрывать глаза или ронять голову, система выдает тревожные звуковые и визуальные сигналы, не давая водителю заснуть.
Один я вижу на фото вполне сохранивший объём салон и замки ремней безопасности на сиденьях?
У нас, к сожалению, не принято пристёгиваться. Здесь обычный ремень мог бы спасти жизнь.
следственный комитет и тут свой нос сунул. ой, не могу)) главное в СМИ засветиться)
В околоплюсовую температуру дорожники не обрабатывают дорожное покрытие!
ДТП из-за погодных условий - это когда, например, сильным порывом ветра машину перевернуло или сдуло с дороги, либо что-то подобное. А когда, несмотря на мокрую или скользкую дорогу, водитель держит скорость на грани скольжения, авось удержится, погода здесь ни при чём.
когда я вылетел с этой колы в р-не городище была чисто леденая дорога, все двигались не более 40-50 км ч. пришлось иногда притормаживать, и в общем как на коньках съехал в кювет. тоже говорили и писали в обяснении дорожников что дорога была обработана . да, была но через два часа после съезда, пока жгли костры наблюдали это...
Нужно больше народный маршруток.
Пассажирские автобусы и автопарки с ними ликвидировать как класс. Изжили себя.