когда я вылетел с этой колы в р-не городище была чисто леденая дорога, все двигались не более 40-50 км ч. пришлось иногда притормаживать, и в общем как на коньках съехал в кювет. тоже говорили и писали в обяснении дорожников что дорога была обработана . да, была но через два часа после съезда, пока жгли костры наблюдали это...
ДТП из-за погодных условий - это когда, например, сильным порывом ветра машину перевернуло или сдуло с дороги, либо что-то подобное. А когда, несмотря на мокрую или скользкую дорогу, водитель держит скорость на грани скольжения, авось удержится, погода здесь ни при чём.
Во-первых, мои соболезнования родственникам погибших и пострадавших в этой аварии. Во-вторых, вот вам пример, когда новые технологии, которые уже давно используются автопроизводителями, могли предотвратить эту аварию. Система контроля состояния водителя много лет как уже работает на современных автомобилях. Небольшая камера следит за состоянием лица и головы водителя, если он начинает закрывать глаза или ронять голову, система выдает тревожные звуковые и визуальные сигналы, не давая водителю заснуть.
А кто из автопроизводителей, поставляющих (ранее или сейчас) или занимающихся производством авто в РФ, ставил такие контроля состояния водителя и на какие автомобили?
А кто из автопроизводителей, поставляющих (ранее или сейчас) или занимающихся производством авто в РФ, ставил такие контроля состояния водителя и на какие автомобили?
на немцах повсеместно! Только, наверное, увидев на дисплее рисунок про остановку и чашку с дымящимся кофе, большинство тупо игнорирует её.
А с чего вы решили что дело в состоянии водителя? сегодня утром особенно в 6 утра наблюдался коварный гололед. Немерено машин побилось, я за рулем 30 лет и сразу жене начал звонить, чтобы аккуратнее ехала. Практически невидимый, очень тонкий слой но машину даже на маленькой скорости колбасило.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-в.
771мм 70%Двое погибли в результате аварии с маршруткой на трассе «Кола» в Ленобласти