Не совсем понимаю, как можно добавить транспорт от Кирочной до пл. Восстания или пл. Ленина и обратно. Литейный мост перегружен, Лиговский пр. у пл. Восстания - тоже. Повороты с Невского на ул. Маяковского и Литейный - тоже загружены до предела, там ещё очень сложное взаимодействие между правым поворотом и выделенкой ОТ. В перод с 8:30 до 9:00 - вообще ад.
Ну разве что подвозить людей только до ул. Жуковского, она ещё относительно свободна.
К ремонту вопросов нет, но закрывать станцию посреди рабочей недели - это особое искусство планирования. Все нормальные люди такие закрытия проводят в выходные, это причиняет гораздо меньше неудобств и за два дня можно подкорректировать компенсационные маршруты. Но у нас свой путь, как всегда.
Если бы ... городу было бы намного легче жить, если бы начальство реально обитало где нибудь подальше и не совало свои грязные ручки везде ... пока что все до чего они дотянулись, все разрушается ...
ну справедливости ради, платная парковка никак не затрагивает использующих метрополитен.
разве что в положительную сторону - пробок меньше, наземный общественный транспорт ходит регулярнее.
ну справедливости ради, платная парковка никак не затрагивает использующих метрополитен.
разве что в положительную сторону - пробок меньше, наземный общественный транспорт ходит регулярнее.
"наземный общественный транспорт ходит регулярнее." - но медленнее. :)
ну справедливости ради, платная парковка никак не затрагивает использующих метрополитен.
разве что в положительную сторону - пробок меньше, наземный общественный транспорт ходит регулярнее.
Логики, не вижу, батенька, транзит никто не отменял, езжу из центра в промзону и обратно, пробок не меньше, зато на общественный транспорт, после Бегловской реформы, спасибо, увольте! Скоро еще и Ладожскую закроют. Кто там про 1.6 км писал, посчитайте, пожалуйста, расстояние до ближайшего метро.
Помню, лет 12 назад также собирались закрывать Нарвскую. Типа, станция первой очереди, всё изношено, без закрытия не обойтись.
И ничего, до сих пор работает.
Как ежедневно передвигающийся на метро по маршруту Мужества-Владимирская, могу сказать, что на Чернышевской в час пипк выходит больше всего пассажиров по пути моего следования. Для меня большая загадка почему так, но это факт.Ладно бы это была молодежь в ввиде студентов СПБГУ, так нет, вроде более старшего возраста.То ли там офисов много, то ли мысль останавливается. Как все эти люди теперь будут добираться и главное, сколько по времени, страшно подумать! Если от финбана , то литейный мост и все подъезды к нему в час пик трэш полнейший.
Мудростью будет вообще полный запрет парковки на всем пути маршрутов ОТ. И вместо парковки сделать полностью выделенную полосу для автобусов и троллейбусов, чтобы до соседнего метро можно было за 5 минут доехать,а не за 20.
Мудростью будет вообще полный запрет парковки на всем пути маршрутов ОТ. И вместо парковки сделать полностью выделенную полосу для автобусов и троллейбусов, чтобы до соседнего метро можно было за 5 минут доехать,а не за 20.
Мудростью будет отменить Беглова и наложить на него полный запрет.
Мудростью будет вообще полный запрет парковки на всем пути маршрутов ОТ. И вместо парковки сделать полностью выделенную полосу для автобусов и троллейбусов, чтобы до соседнего метро можно было за 5 минут доехать,а не за 20.
Для начала надо что бы этот ОТ был ... На машине я с Комендантского до Чернышевской днем ехал 30 минут, из которых 10 минут толкался в пробке на Литейном мосту ... а метро, даже при открытой Чернышевской это полтора часа минимум ... а при закрытой Чернышевской хорошо если в два часа впишешься ... в итоге приходится платить этим вымогателям, отправлять туда дочку к зубному в час пик я не готов ... и к бабушке в гости на Кирочную теперь не скататься, раньше то с парковкой было не очень, а теперь мест стало в два-три раза меньше и платить надо по 100р/час ... банальный узаконенный рекет ... как собственно почти вся деятельность Беглова в городе ... узаконенный бандитизм на всех уровнях ...
Что обидно, ведь опять наверняка исторические интерьеры изгадят безвкусным "евроремонтом" : пластик и плитка в отделке, дешевые настенные светильники и тд.
Чернышевская, день 1-й.
6-20. На остановке автобусов. Жду 136М. Интервал 8 мин. Так написано в расписании. Машин на улице почти нет, пробки 0 баллов.
6-35. Решил идти пешком до Восстания. Автобуса так и не было.
6-50. Дошёл до Восстания. По дороге не встретил НИ ОДНОГО автобуса 136М НИ В ОДНУ СТОРОНУ.
Спасибо, Беглов за заботу о моём здоровье! Пешие прогулки в любую питерскую погоду это очень полезно! За 1,5 года я оздоровлюсь просто до неузнаваемости!
Ура, Беглов! Так держать, Беглов!
Раньше я добирался до работы на метро за 62 рубля туда-обратно, теперь в лучшем случае (тариф «90 минут») 144 рубля. Лишних (!) 82 рубля в день, 1800 в месяц, 21 600 в год....
Я раньше ездила на одной маршрутке. Теперь - автобус, метро, трамвай и пару остановок снова автобус (или две остановки пешком). Но у меня пенсионная карточка. Дочка с Юго-Запада на пл. Труда иногда на такси ездит. Или 2 часа на автобусе №2 . Хорошо живем
Не забывайте, на Чернышевской просто тьма гос. организаций. Теперь и чиновники и полицаи ощутят на себе сполна как наше утро начинается не с кофе) быстрее оптимизируют
"основная задача — повысить пропускную способность", а именно это Чернышевской уже давно требовалось. К 18:00 там стоит толпа так плотно, что становится одним целым
позор - это Закрытие станции от Простого народа! в советсткое время ремонт Делали без закрытия, потому что Умели, не ленились по интернет-комментариям!
позор - это Закрытие станции от Простого народа! в советсткое время ремонт Делали без закрытия, потому что Умели, не ленились по интернет-комментариям!
Все это конечно нужно и хорошо, но не хотят ли господа из мэрии сделать парковку в том районе бесплатной на время ремонта? Туда ведь теперь не доехать НИКАК, а погодка у нас отнюдь не для пеших прогулок ... про затраты времени даже не говорю ...
Напомнить, новых станций метро, при нынешнем "губернаторе" нет и не будет, в обозримом будущем, зато текущие станции закрывает и поголовную платную парковку вводит. При этом увеличивает чиновничью и свою ЗП (см. закон, принятый в июле единогласно в первом чтении), с одновременным увеличением до 2 раза в год, платежей за ЖКХ, а про 3х кратное увеличение "мусорного" сбора, я даже не вспоминаю.
Напомнить, новых станций метро, при нынешнем "губернаторе" нет и не будет, в обозримом будущем, зато текущие станции закрывает и поголовную платную парковку вводит. При этом увеличивает чиновничью и свою ЗП (см. закон, принятый в июле единогласно в первом чтении), с одновременным увеличением до 2 раза в год, платежей за ЖКХ, а про 3х кратное увеличение "мусорного" сбора, я даже не вспоминаю.
Напомнить, новых станций метро, при нынешнем "губернаторе" нет и не будет, в обозримом будущем, зато текущие станции закрывает и поголовную платную парковку вводит. При этом увеличивает чиновничью и свою ЗП (см. закон, принятый в июле единогласно в первом чтении), с одновременным увеличением до 2 раза в год, платежей за ЖКХ, а про 3х кратное увеличение "мусорного" сбора, я даже не вспоминаю.
Kostyn, намотает и так, а тут другая тема. Сам когда-то работал на Кирочной. Чернышевская - очень напряжённая в часы пик станция. Без неё никак
Были бы мозги и желание - давно бы выкопали ещё один вход-выход на поверхность.
В общем при закрытии Метро в центре ожидаемо будет непросто. Радует только то, что просто ОГРОМНОЕ количество дублирующих маршрутов разработали в комтрансе.
Думаю, несколько дней - и логистику поездок наши земляки отработают )))
чуть позже напишут, что из-за сильного обводнения грунтов не удалось выполнить монтаж, наклонный ход залили насмерть бетоном снизу)) Или ещё круче, если просто затопят 1 линию.
Тогда и выезд из города тоже платным ... на хрена областным нужны колонны городских каждую пятницу в одну сторону, и в воскресенье обратно? Может вообще запретим выходить из своего двора? Мне вот, например, не нравится когда у меня под окнами шляются снобы с центра города ... Суть то проста, надо убирать необходимость ездить в центр, а у оставшихся делать достаточно парковок ... ведь есть же нормативы, только почему то соблюдать их требуют только от магазинов ... и как только стали требовать, сразу нашлось место для парковок у Океев и Лент ... тоже самое должно быть и с организациями в городе ... Вот как прикажете ехать в городскую глазную травму на Литейном без машины? А в поликлинику на Моховой? А в медцентр МАПО на Кирочной? С костылями на троллейбусе скакать? Может надо все таки думать головой, когда разрешаете открывать офисные центры и госучреждения в центре? Может быть давно пора тот же Смольный переселить куда нибудь в Уткину заводь и проблемы пробок пропадут?
Станция требовала ремонта уже давно, там наземного транспорта достаточно, тем более в связи с такой ситуацией несколько маршрутов продлили. Горьковскую вообще надолго закрывали, а там с транспортом на тот момент не так хорошо все было.
Сейчас+3°C
облачно, дождь
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
755мм 91%Что делать? «Чернышевская» закрывается и желает всем приятного полета