Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Водитель маршрутки помещён в ИВС после смерти двух пассажиров в ДТП в Ленобласти

25 октября 2022, 09:25
25 октября 2022, 09:38
Виноват водитель, что гололёд на дороге
25 октября 2022, 11:53
виноват в том, что не выбрал бе3опасную скорость в виду дорожной обстановки
25 октября 2022, 12:41
274700871, скорость выбирает водитель, а гололёд только диктует ему условия.
25 октября 2022, 09:41
Для начала нужно не закрывать водителя в ИВС, а самым тщательным образом изучить режим работы водителей "народной ласточки".... Как они там работают? Сутки через трое или сутки через сутки? И почему вообще такое возможно, что на длинных маршрутах у пассажирского автобуса один водитель вместо необходимых двух? Ведь наверняка заснул за рулём бедолага. От уголовной ответственности это конечно не спасёт, но зато освободит от материальной ответственности несчастного. А заодно и даст повод для размышления разрешительным и лицензирующим органам. Что за законы такие у нас в стране, что позволяют возить людей в автобусах как дрова?
25 октября 2022, 09:55
Самое простое - это для начала выяснить, была дорога обработана противогололедным составом ДО или ПОСЛЕ ДТП?
25 октября 2022, 10:06
Надо контору трясти!
25 октября 2022, 11:52
Какую?
26 октября 2022, 06:49
Вопросы есть по ситуации. 1. Была ли обработана дорога противогололёдным составом до или уже после ДТП? Или обработка велась только на бумаге? 2. Сколько часов уже на тот момент проехал водитель?
25 октября 2022, 10:25
Все правильно, надо нести ответственность за свои поступки.