Для начала нужно не закрывать водителя в ИВС, а самым тщательным образом изучить режим работы водителей "народной ласточки".... Как они там работают? Сутки через трое или сутки через сутки? И почему вообще такое возможно, что на длинных маршрутах у пассажирского автобуса один водитель вместо необходимых двух? Ведь наверняка заснул за рулём бедолага. От уголовной ответственности это конечно не спасёт, но зато освободит от материальной ответственности несчастного. А заодно и даст повод для размышления разрешительным и лицензирующим органам. Что за законы такие у нас в стране, что позволяют возить людей в автобусах как дрова?
Вопросы есть по ситуации.
1. Была ли обработана дорога противогололёдным составом до или уже после ДТП? Или обработка велась только на бумаге?
2. Сколько часов уже на тот момент проехал водитель?
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -3
2 м/c,
южн.
750мм 90%Водитель маршрутки помещён в ИВС после смерти двух пассажиров в ДТП в Ленобласти