Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Смольный назвал 7 мест, куда будут эвакуировать во время чрезвычайной ситуации

25 октября 2022, 15:31
25 октября 2022, 15:36
Интересно, каким образом определяли безопасность? Почему, допустим, Выборгский безопасный, а соседний Калининский нет😳
25 октября 2022, 15:47
Видимо Выборгским считается не Пироговская набережная, а Левашово.
25 октября 2022, 16:05
posvol, тссс ,🤫
25 октября 2022, 16:09
Потому что в Калининском агро-физический институт - читайте миниреактор, Политех (кто его знает, что там есть), завод Красный Октябрь, Финляндский вокзал со всеми его сортировочными.Хотя безопасность Выборгского с его военными частями и предприятиями сомнительна.
25 октября 2022, 15:41
Т.е. Смольный признал, что главная опасность - как раз в Смольном.
25 октября 2022, 15:56
"Обязательно бахнем, и не раз - весь мир в труху. Но потом." (с) ДМБ "Потом" подкралось незаметно.
25 октября 2022, 16:02
О как доСВОшились то, странный у него план какой-то.
25 октября 2022, 16:20
Да не, заметно, вполне ожидаемо :)
26 октября 2022, 02:01
25 октября 2022, 16:20
Да не, заметно, вполне ожидаемо :)
Да, шли к этому всему вполне себе медленно, но верно!
25 октября 2022, 17:46
Можно просто пожить???
25 октября 2022, 18:32
265833487, Увы. Нынешняя российская власть "работает" в противоположном направлении! 🤷‍♂️
25 октября 2022, 20:09
265833487, это не входит в великие планы
25 октября 2022, 16:03
всех на дачи беглова и компании...
25 октября 2022, 16:32
Брезгливо как-то ))
25 октября 2022, 16:22
от петродворцового до соснового бора - рукой подать. ваще безопасно, ага
25 октября 2022, 16:47
Cashmare, те же мысли 😅
25 октября 2022, 17:55
ну может то сосновый бор поостерегутся? финики рядом .
25 октября 2022, 16:41
Ладно хоть пирамидки вдоль границы не ставят.
25 октября 2022, 16:47
Это только БНР, так свои контуры определяет
25 октября 2022, 16:01
А как побежит Бегло? А у нас ведь нет метро-2...
26 октября 2022, 14:09
женское платье еще никто не отменял...
28 октября 2022, 11:56
26 октября 2022, 14:09
женское платье еще никто не отменял...
Усы сбриты заранее
25 октября 2022, 22:04
Хотелось бы спросить у "инициаторов", а размещать эвакуированных в Петродворцовом районе будут во дворцах-музеях или в коттеджных посёлках ?
25 октября 2022, 16:02
пральна. приморский как раз и строился для эвакуации. вона сколько домиков. туда, если в четыре яруса нары, поставить, полпитера точно влезет.
25 октября 2022, 21:22
если в Мурино все квартиры забить нарами, там не то что питер, там половина Индии влезет
26 октября 2022, 10:47
25 октября 2022, 21:22
если в Мурино все квартиры забить нарами, там не то что питер, там половина Индии влезет
но жмурино это вродебы область всё еще. а илитный приморский натуральный питер
25 октября 2022, 15:38
В Колпино чтоль безопасно?
25 октября 2022, 15:48
Волос, там всегда было опастно.
30 апреля 2024, 21:19
25 октября 2022, 15:48
Волос, там всегда было опастно.
Вовикс, сейчас в Колпино безопасно
25 октября 2022, 20:21
И таблички повесить"Этот район города наиболее опасен"
26 октября 2022, 04:44
Центр города уже давно опасен для прохожих, даже без обстрела. Смольный постарался, дома и так разваливаются.
25 октября 2022, 16:01
Описание безопасных районов из разряда кретинских приказов.Вот образчик того над чем они работают.Написал .принял,распечатал,уведомил всех кому положено,довел до сведения трудового коллектива--,трудовой день закончился.На следущий день еще такой плевантин.Работа кипит.
26 октября 2022, 04:41
Добежал до безопасного района и ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
25 октября 2022, 19:44
"Безопасность- это состояние защищенности от угроз"- классическое определение.....Какие угрозы рассматривались великими специалистами Смольного? Очень хотелось бы знать.....
25 октября 2022, 21:24
Что Вам мешает ознакомиться с Постановлением от 19 сентября 2022 года N 1654?
25 октября 2022, 15:43
Нагнали шесть миллионов человек в человейники и определяют безопасные районы. Красота. На даче у губера будем прятаться, там небось и запас жратвы стрегтческий есть))) потому что метро то нет, где все нормальные прячут своих граждан в случае чего.
25 октября 2022, 16:55
На недельку До второго Я уеду В Комарово!
25 октября 2022, 18:56
25 октября 2022, 16:55
На недельку До второго Я уеду В Комарово!
Еще в приозерском районе безопасно получается. В районе кооператива озеро)
25 октября 2022, 15:48
А при каком расстоянии до эпицентра хлопка , произошедшего допустим в Петроградском и эквивалента скольких мегатонн,, безопасно будет в Приморском?
25 октября 2022, 16:19
"Спокойно... Сядем усе" (с) 😎
25 октября 2022, 16:20
Безопасно не сказал бы, но вот как раз при одной мегатонне выжить шансы и есть.
25 октября 2022, 17:11
25 октября 2022, 16:19
"Спокойно... Сядем усе" (с) 😎
KJB, А мы в рай. Если лидер нам не врёт.
25 октября 2022, 15:59
Так дед сказал что еще ничего не начинали …. Что случилось???
25 октября 2022, 16:26
Гарик1234, так ещё и не начинали. а что?
26 октября 2022, 02:02
Что случилось? - Просто представили, чтоже тогда будет когда все-таки начнет. Точнее когда все начнут.
25 октября 2022, 16:11
Очередная бумажка без подписи и печати. Хотя что не понятного, нужно просто освободить для них нужные районы. Вот что за слуги народа у нас, прям напрашиваются и напрашиваются.
25 октября 2022, 16:18
Готовимся драпать?
25 октября 2022, 16:29
Вообще-то не драпать, а перегрупировываться.
25 октября 2022, 16:53
25 октября 2022, 16:29
Вообще-то не драпать, а перегрупировываться.
На заранее подготовленные позиции.
26 октября 2022, 02:06
25 октября 2022, 16:53
На заранее подготовленные позиции.
Вот, у них уже даже карта есть, откуда готовилось.. ой, это не отсюда. Карта этих самых "подготовленных позиций" я хотел сказать.
26 октября 2022, 12:12
то есть все идет по плану?
26 октября 2022, 08:07
В продолжение своего поста... Ну вот все собрались в названных районах, и что дальше? Авторы этого опуса хоть понимают какую концентрацию народа они создают в конкретных местах и какую хрень написали? Дальше что? Эвакуация? Бомбоубежища? Распределительные пункты? Выдача оружия и продовольствия? Ничего не понятно. Алгоритма в принципе нет. Напоминает военную поговорку: гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Вывод: спасение утопающих дело рук самих утопающих.
28 октября 2022, 12:20
Районы выбирались по принципу "подальше от бомбоубежищ, которые в основном расположены в центре города, самим места мало"?
26 октября 2022, 12:14
все что делает Смольный ,вызывает только смех
25 октября 2022, 22:39
Вы бумагу почитайте- что это за ГубернаторА Санкт- Петербурга?
26 октября 2022, 02:12
Это как начальника! Только самый-самый главный начальника!
26 октября 2022, 08:58
26 октября 2022, 02:12
Это как начальника! Только самый-самый главный начальника!
Самый наиглавнейший нашальника в Москвобаде.
25 октября 2022, 16:20
Нормальные герои всегда идут в обход (С)
25 октября 2022, 22:16
Заголовок звучит правильно...Смольный уже знает...
25 октября 2022, 17:04
а шо случилось ? СпецопЯрация не по плану пошла ?
25 октября 2022, 17:15
А кто ж его знает, что там у него по плану?! Может все как раз так как он и планировал выходит
25 октября 2022, 21:00
Ну если так, то от Питера 300км до Финки и акватория Финского залива, в которую впадает река Нева тоже имеет место быть. Загадить залив радиацией никто не даст. Так что успеем убежать в леса, окопаемся и будем всей толпой рыть окопы, строить землянки, петь песни у костра и есть кору...
26 октября 2022, 23:46
274970268, какие 300 км? В два раза меньше … тут рукой подать
25 октября 2022, 15:40
А если по Кронштадту прилетит? Петродворцовый и Курортный..
25 октября 2022, 15:50
а что там сейчас бомбить?
26 октября 2022, 05:14
25 октября 2022, 15:50
а что там сейчас бомбить?
А что бомбить в центре: Эрмитаж, Русский музей? Промышленные предприятия переехали в пригороды. Военные части, режимные объекты десятилетиями, если не веками, базировались в пригородах СПб. Кронштадт ключевой форпост Балтийского флота. Какой объект находится в Стрельне - все знают, и он представляет больший интерес для потенциального врага, чем жилые кварталы центральных районов города
26 октября 2022, 05:30
25 октября 2022, 15:50
а что там сейчас бомбить?
Кронштадт форпост Балтийского флота, в Петродворцовом районе расположен танковый завод, военные части, промышленные предприятия, порт Бронка, государстаенная резиденция. И ни одного подготовленного бомбоубежища для населения. Те что были - сегодня в запустении, новых не построили. Уровень медобслуживания в пригородах СПб оставляет желать лучшего, здесь оснащение больниц и поликлиник хуже, чем в медучреждениях центральных районов СПб. Смысл эвакуировать людей туда, где нет ресурсов
25 октября 2022, 18:08
Власть не учла , что они активно позволяли строить дома , а дороги нет , не по чему будет ббежать в эти "юезопасные районы" вме ниточки дорожеи еще ссср раннего
25 октября 2022, 19:55
ЧС? А что случилось?
26 октября 2022, 04:55
Почему в плане эвакуации, утвержденном правительством СПб, не задействована Ленинградская область? Ежу понятно, что жителей Веселого посёлка проще эвакуировать в область по Мурманскому шоссе. А жителей Центрального, Адмиралтейского районов проще вывезти во Всеволожский и Тосненский районы Ленобласти. Правительство не учитывает мощности так называемых безопасных районов СПб. Куда вывозить людей, в поля, в леса, где размещать? Безопасность пригородов СПб в случае ЧС не доказана, туда много лет переводили из центра города промышленные предприятия, собираются строить МПЗ. В Красносельском районе расположена городская свалка и отстойник канализации вдоль Волхонского шоссе. Быстрее здесь случится ЧС, чем в центре города
26 октября 2022, 06:24
Надеюсь, Вы не из.. Партии.."Яблоко"?)
26 октября 2022, 09:02
Кудрово и Мурино-уже Всеволжский район, видимо, правящие про это намекали ?
25 октября 2022, 17:17
Лучше бы кафешки из подвалов эвакуировали и бомбоубежища почистили и подготовили к приёму посетителей, чем необдуманные схемы рисовать.
25 октября 2022, 16:57
Прошу мня эвакуировать в Комарово на Финский залив, в апартаменты Валентины Ивановны)
25 октября 2022, 16:16
Какие ещё безопасные районы. Граница с НАТОй близко, оттуда прилёт может быть.
25 октября 2022, 16:28
ответочка - она такая...
25 октября 2022, 17:11
Ну да, граница с НАТОй теперь ближе, чем была восемь месяцев назад. Вот бы, хоть одним глазком взглянуть, на этот его хитрый план.
25 октября 2022, 18:09
25 октября 2022, 17:11
Ну да, граница с НАТОй теперь ближе, чем была восемь месяцев назад. Вот бы, хоть одним глазком взглянуть, на этот его хитрый план.
С чего вдруг граница с НАТО теперь ближе, если Эстония уже давно в НАТО!
25 октября 2022, 17:54
Подлёт..минут 8.....какая к чёрту эвакуация? Те кто в это время будут ехать в метро, проклиная свою судьбу и горько жалея. что плохо учились в школе, неожиданно обнаружат, что двойка в четверти по математике им спасла жизнь.
25 октября 2022, 18:18
Смотря откуда был запуск..., может и не быть, даже пяти минут
26 октября 2022, 17:48
Метро 2033 неожиданно наступит в 2022.
25 октября 2022, 17:22
а йод еще не исчез из продаж ?
25 октября 2022, 15:44
У нас в Лахте свободных мест нет!!!! Зарубите себе на носу! Ишь.....
25 октября 2022, 18:53
Не тринди, там еще не везде ремонт закончили даже.
25 октября 2022, 18:59
25 октября 2022, 18:53
Не тринди, там еще не везде ремонт закончили даже.
В Приморский понаехали всякие с Невского и Петроградки)
25 октября 2022, 19:11
25 октября 2022, 18:53
Не тринди, там еще не везде ремонт закончили даже.
Точно! Теперь я понял, зачем так тщательно меняли асфальт!
26 октября 2022, 17:00
Дыма без огня не бывает. Значит, надо готовиться к худшему. Всё же, рекомендую всем заиметь "тревожные чемоданчики". Когда власть не уверена в том, что наше "всемогущее" оружие перехватит НАТОвские ракеты, или в том, что ФСБ удасться заиетить город от крупных терактов - начинают писать соответствующие законы и рисовать подобные планы.
25 октября 2022, 15:49
Меня одного смущает списочег районов , далее разбор по пунктам . В Случае критического повешения Уровня Воды ( Угроза природного характера ) Куротный и Приморский входят в Первые районы в которых подтапления будут Ярко заметны . Также в Приморском районе нет Изолированных бомбоубежих потом что Учитвая сколько писали про станцию Зенит Метро как безопасное убежище - Бомбоуежище в приморском районе рассматриваться не может . Так же как то Сегрегационно выглядит этот документ потому что он по сути полностью Исключает эвакуацию Жителей Центрального , Петроградского , Василеостровкого районов в пределах их Территорий хотя на Территориях этих районов полно Бомбоубежищ даже под Жилыми домами .
25 октября 2022, 15:40
В прибрежных районах: Курортном, Приморском и Петродворцовом существует риск возникновения цунами, как в любых других прибрежных районах мирового океана и других крупных водоёмов.
25 октября 2022, 16:10
Учитывая глубину Финского залива, его пологое дно и протяженность от Балтики до горола, а также наличие дамбы, страшное цунами СПб не грозит.
25 октября 2022, 16:24
McGillavry, Цунами в Финском заливе? Неплохая шутка.
25 октября 2022, 17:18
Зато в Приморском районе есть кладбище и мусорный полигон...
26 октября 2022, 01:19
А почему в постановлении ни номера, ни даты, ни подписи непонятного губернатора? Липа.
25 октября 2022, 18:02
Людей спасать не кто не будет. Крысы чиновничьи и те кто в теме с ними, пути отхода намечают. Те кто за бугор ещё свалил по определённым причинам. Ну а массу сдерживать будет Росгвардия.
25 октября 2022, 15:44
Это даже полумерами назвать сложно. Необходимо в срочном порядке прекратить строить человейники и начать строить бомбоубежища! Чтобы всё население могло спрятаться!
25 октября 2022, 15:48
Просто человейники правильно надо строить: не вверх, а вниз.
25 октября 2022, 16:19
25 октября 2022, 15:48
Просто человейники правильно надо строить: не вверх, а вниз.
🤣👍 Гениально! Это же новая идея для застройщиков, в духе времени.
25 октября 2022, 16:27
Надо строить человейники не ввысь, а вглубь.
25 октября 2022, 20:34
Всем городом поедем в Курортный район. Там свежий воздух, сосны, дюны. Богатеи пусть потеснятся в своих особняках. Под шумок можно и в Финляндию перебраться.
25 октября 2022, 20:00
Эвакуировать всех! И Суходрищева?
25 октября 2022, 19:31
А крыша ворованного у города Крестовского выдержит?
25 октября 2022, 16:24
А спонсор этой новости - застройщик ООО "Очередная контора" ? 😎👍🤣 Ну и толку от такой эвакуации? Из одного района в другой, ну гениально, ничего не скажешь. А вообще зачем по нам-то будут бить? Тут же Ойропа в двух шагах, им какой смысл гадить?
25 октября 2022, 16:45
У них высокоточное оружие, по "Ойропе" не попадут
25 октября 2022, 17:17
25 октября 2022, 16:45
У них высокоточное оружие, по "Ойропе" не попадут
Тем более, что с этой же "Ойропы" может и прилететь
25 октября 2022, 19:25
25 октября 2022, 17:17
Тем более, что с этой же "Ойропы" может и прилететь
с языка сняли...А то тут про Приозерский район пишут, как самый безопасный, но это как посмотреть и откуда прилетит...
25 октября 2022, 17:34
Жителей Мурино и Кудрово никто спасать не будет :)
25 октября 2022, 21:21
Их намного раньше надо было спасать ))
28 октября 2022, 01:09
25 октября 2022, 21:21
Их намного раньше надо было спасать ))
Как тонко подмечено, браво 👍😂
26 октября 2022, 00:07
Совсем "верхушка" гнилая.. Заметьте, как ловко в "постановлении" написано про.. "население"! Куда ж девать..Народ, который не склонен к.."перегруппировкам"?! ) На мой, скромный взгляд, ЧС надо встречать там, где..родился! ): "... Но с торжествующим врагом Он встретил смерть лицом к лицу, Как в битве следует бойцу!.. ...", хотя.., конечно: "... И счастие куда б ни повело, Всё те же мы: нам целый мир чужбина; Отечество нам Царское Село. ..." ) Не, господа, друзья, товарищи, со "Смольным" мне точно не по пути!..)