"В России стартовали продажи первого отечественного электромобиля"
Чего-чего????
Вообще-то первым была LADA Ellada в 2012. Прожила год на производстве, ибо никому не нужна была калина за 2 млн. Она была серийной, так что, ну проверяйте факты или пишите "по мнению такой-то компании".
В России стартовали продажи первого отечественного электромобиля...
...
Электромобиль Evolute i-Pro представляет собой перелицованный китайский электрокар Dongfeng Aeolus E70.
И так можно сказать почти о каждом "отечественном" продукте.
Сейчас то наверное, что бы поддержатть престиж утопающей в лице соотечественников достанут самые секретные разработки от которых даже прохоров перевернется.
От этой новости возникает чувство стыда, а не гордости...
Во-первых, у этого автомобиля даже обогрев - электрический, то есть без учёта "местных условий" для России.
Во-вторых, это просто устаревший "китаец", с накруткой по цене по сравнению со стоимостью в Китае.
В-третьих, ещё "для спасения" продаж заявлено бюджетное субсидирование.
В-четвёртых, всё это "хорошо" только для производителя, о потребителях вообще никто не подумал...
Позор отечественного автопрома - вот что это такое!
Интересен реальный запас хода на морозе.
Предполагаю, что 433км съёжатся до менее двухсот, чего критически мало.
Несколько лет назад дали на время погонять на Ниссан Лиф. По городу ещё норм, но зимой загород это отказать. Да там батарея была не свеженькая, но думаю и на новой ехать до Приозерска и обратно это играть в русскую рулетку.
По ценам сейчас не могу сориентироваться. Вроде бы 2млн электромобиль начального уровня это много, но когда Гранта стоит миллион, а Аутлендер 3,5млн я уже не знаю.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Стартовали продажи первого российского электромобиля Evolute i-Pro