Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Стартовали продажи первого российского электромобиля Evolute i-Pro

26 октября 2022, 14:54
26 октября 2022, 15:18
Вот уже и Китай начал переносить производства в страны третьего мира. Прорыв, чё.
26 октября 2022, 15:02
а что в нем российского? Разве только ценник, но и тот напечатанный на вражеском принтере.
Так вот ты какой, электрический Москвич!
26 октября 2022, 15:00
вот он ... емобиль... ведь сказали и сделали...
26 октября 2022, 15:17
В Китае Dongfeng Aeolus E70 в аналогичной технической спецификации стоит 145 800 юаней или 1,3 млн рублей в переводе по текущему курсу (с) kolesa.ru
26 октября 2022, 15:03
Самим то не смешно?) Какой же он российский...переделанный китаецц.
26 октября 2022, 15:44
Первый серийный отечественный электромобиль ВАЗ-2801 выпускался ещё в 1980г. А то что нам сейчас показывают, это поделка из китайских запчастей.
26 октября 2022, 20:30
Это была экспериментальная модель, всего 47 выпустили. Не серийная.
27 октября 2022, 00:16
26 октября 2022, 20:30
Это была экспериментальная модель, всего 47 выпустили. Не серийная.
И она была не российской, а советской )) А вот, о серийности в статье не говорится - только о первенстве.
26 октября 2022, 15:26
"В России стартовали продажи первого отечественного электромобиля" Чего-чего???? Вообще-то первым была LADA Ellada в 2012. Прожила год на производстве, ибо никому не нужна была калина за 2 млн. Она была серийной, так что, ну проверяйте факты или пишите "по мнению такой-то компании".
26 октября 2022, 15:30
Прочитав заголовок, чуть было не описался от восторга.
26 октября 2022, 17:52
В России стартовали продажи первого отечественного электромобиля... ... Электромобиль Evolute i-Pro представляет собой перелицованный китайский электрокар Dongfeng Aeolus E70. И так можно сказать почти о каждом "отечественном" продукте.
26 октября 2022, 16:58
Четырехколесный электросамокат за три ляма ;)
26 октября 2022, 16:30
Короткое содержание статьи: Первый российский электромобиль - старый китайский электромобиль.
26 октября 2022, 17:50
а может есть смысл вложить бабки в нормальный автопром,в производство качественных авто ,ой, извиняюсь ,о чем я
26 октября 2022, 21:16
Сейчас то наверное, что бы поддержатть престиж утопающей в лице соотечественников достанут самые секретные разработки от которых даже прохоров перевернется.
26 октября 2022, 17:52
3 ляма за это?,проблем итак хватает, а с этим авто их количество увеличится
26 октября 2022, 15:51
От этой новости возникает чувство стыда, а не гордости... Во-первых, у этого автомобиля даже обогрев - электрический, то есть без учёта "местных условий" для России. Во-вторых, это просто устаревший "китаец", с накруткой по цене по сравнению со стоимостью в Китае. В-третьих, ещё "для спасения" продаж заявлено бюджетное субсидирование. В-четвёртых, всё это "хорошо" только для производителя, о потребителях вообще никто не подумал... Позор отечественного автопрома - вот что это такое!
26 октября 2022, 17:17
Наверное очередь уже на несколько лет вперед.Всего-то три миллиона.;-)
26 октября 2022, 15:13
Интересен реальный запас хода на морозе. Предполагаю, что 433км съёжатся до менее двухсот, чего критически мало. Несколько лет назад дали на время погонять на Ниссан Лиф. По городу ещё норм, но зимой загород это отказать. Да там батарея была не свеженькая, но думаю и на новой ехать до Приозерска и обратно это играть в русскую рулетку. По ценам сейчас не могу сориентироваться. Вроде бы 2млн электромобиль начального уровня это много, но когда Гранта стоит миллион, а Аутлендер 3,5млн я уже не знаю.
26 октября 2022, 17:01
Недавно ездил на Лифе - владелец говорит, на 200км по городу ему хватает и всё. 3а КАД на нём даже не суётся. 3ато зарядки пока по городу бесплатные
27 октября 2022, 12:22
В Китае это стоит 180 килоюаней, ~1.5 ляма. Комментарии излишни.
1 ноября 2022, 22:21
Емкость батареи ТОЧНО измеряется в килоВаттах??