Сейчас
+5˚C
Пробки
3/10
а что в нем российского?
Разве только ценник, но и тот напечатанный на вражеском принтере.
Интересен реальный запас хода на морозе.
Предполагаю, что 433км съёжатся до менее двухсот, чего критически мало.
Несколько лет назад дали на время погонять на Ниссан Лиф. По городу ещё норм, но зимой загород это отказать. Да там батарея была не свеженькая, но думаю и на новой ехать до Приозерска и обратно это играть в русскую рулетку.
По ценам сейчас не могу сориентироваться. Вроде бы 2млн электромобиль начального уровня это много, но когда Гранта стоит миллион, а Аутлендер 3,5млн я уже не знаю.
В Китае Dongfeng Aeolus E70 в аналогичной технической спецификации стоит 145 800 юаней или 1,3 млн рублей в переводе по текущему курсу
(с) kolesa.ru
Вот уже и Китай начал переносить производства в страны третьего мира. Прорыв, чё.
"В России стартовали продажи первого отечественного электромобиля"
Чего-чего????
Вообще-то первым была LADA Ellada в 2012. Прожила год на производстве, ибо никому не нужна была калина за 2 млн. Она была серийной, так что, ну проверяйте факты или пишите "по мнению такой-то компании".
Первый серийный отечественный электромобиль ВАЗ-2801 выпускался ещё в 1980г.
А то что нам сейчас показывают, это поделка из китайских запчастей.
От этой новости возникает чувство стыда, а не гордости...
Во-первых, у этого автомобиля даже обогрев - электрический, то есть без учёта "местных условий" для России.
Во-вторых, это просто устаревший "китаец", с накруткой по цене по сравнению со стоимостью в Китае.
В-третьих, ещё "для спасения" продаж заявлено бюджетное субсидирование.
В-четвёртых, всё это "хорошо" только для производителя, о потребителях вообще никто не подумал...
Позор отечественного автопрома - вот что это такое!
Короткое содержание статьи:
Первый российский электромобиль - старый китайский электромобиль.
а может есть смысл вложить бабки в нормальный автопром,в производство качественных авто ,ой, извиняюсь ,о чем я
3 ляма за это?,проблем итак хватает, а с этим авто их количество увеличится
В России стартовали продажи первого отечественного электромобиля...
...
Электромобиль Evolute i-Pro представляет собой перелицованный китайский электрокар Dongfeng Aeolus E70.
И так можно сказать почти о каждом "отечественном" продукте.
Сейчас то наверное, что бы поддержатть престиж утопающей в лице соотечественников достанут самые секретные разработки от которых даже прохоров перевернется.