Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Девушка, сбившая пешехода на Московском в Петербурге, получила 130 штрафов за превышение скорости

27 октября 2022, 10:55
27 октября 2022, 11:00
Не ну я все понимаю, чувак сам виноват...но 130 раз за превышение! Это закономерно, что с ней такое произошло.
27 октября 2022, 12:12
Не факт. Пешеход сам в темное время, решил побегать по трассе. Надо смотреть, в данном случае было превышение скорости или нет.
27 октября 2022, 12:13
Богатая Экскортница или избалованная дочка. Че не понять ?
27 октября 2022, 11:35
На самом деле он куда шёл - туда и пришёл… а мадам получила закономерный «итог» своим 130 штрафам…
27 октября 2022, 11:12
белый X3 или X5 как приклеенный от Мерседеса не отстаёт и движется с таким же превышением. но да, гонок конечно не видно.
27 октября 2022, 15:57
Пешеходу -- штраф за переход в неположенном месте (посмертно). Водителя -- судить за убийство по неосторожности.
27 октября 2022, 11:42
Я хоть и автовладелец, но не уважаю тех, кто утвеждает, что пешеход вне зоны перехода - это суицидник.... Во-первых, не возможности даже технически предусмотреть зоны перехода для жителей города во всех местах, где это необходимо. Во-вторых, для жлобов - город строился не для автомобилей, а ее жителей, которые олицетворяют его культуру и красоту. В-третьих, для автомобильных гонщиков, нужно понимать, что в центре города, да и в самом городе нет места для больших скоростей. Преимущество человека перед автомобилем должно быть очевидно и не попрекаться никакими отговорками. Нужео в любой момеет уметь экстренно остановить автомобиль и не дать погибнуть человеку!
27 октября 2022, 12:01
Добавлю только: обязательно ночью пешеходы должны быть в одежде со светотражателями. Хотя бы в цветной одежде, а то одеваются во всё черное, еле заметишь. А если дождь, то вообще только по тени на свете фар встречных машин можно предположить
27 октября 2022, 12:17
Необходимо? Давайте через 8 полосные дорогие переходить где хочется. Т.к. НЕОБХОДИМО. Пешеход виноват 100%. Вина водителя- покажет следствие. Было превышение скорости- то же виновата будет.
27 октября 2022, 12:32
27 октября 2022, 12:17
Необходимо? Давайте через 8 полосные дорогие переходить где хочется. Т.к. НЕОБХОДИМО. Пешеход виноват 100%. Вина водителя- покажет следствие. Было превышение скорости- то же виновата будет.
Не видно даже попытки затормозить. Продолбала в тиктоке?
27 октября 2022, 11:27
С таким количеством нарушений, конечно, водителем быть нельзя (это по логике, по закону можно), но пешеход - явный суицидник, либо под чем-то запрещённым.
28 октября 2022, 09:15
Штрафы не работают. 10 превышений скорости в квартал - и лишение прав на год. И у слуг народа бы льготы отнять - такси им в помощь, без компенсаций. Ближе к народу надо быть, а если прибьют избиратели при встречи, значит на столько любят, слугу.
28 октября 2022, 00:19
Сам автолюбитель. Пешехода не оправдываю, но слышала ли эта девушка про то, что авто - средство повышенной опасности и про ограничение в городе? Где априори может выйти человек на дорогу: ну вот так, например, бабушка с деменцией выйти, выбежать ребенок с особенностями в развитии, т.е. люди, не отдающие отчет своим действиям. Они же от этого "кеглями" не становятся, как некоторые пишут. Ну и плюс лично для меня штришок к портрету, что водителю 22 года, не работает, а ездит на Мерсе с огромным количеством штрафов
27 октября 2022, 11:39
Похож на доставщика еды( раз и нет человека … тот ко язвит в комментах, просто не представляет , как легко оказаться в такой ситуации , задумался , устал ….
27 октября 2022, 11:47
Настолько устал, что попёрся Московский переходить посредине? Специально для таких неадекватов на другой стороне улицы ограждение установили. Он как его преодолевать собирался? Или к переходу опять по дороге бы пошёл?
27 октября 2022, 11:47
Настолько устал, что попёрся Московский переходить посредине? Специально для таких неадекватов на другой стороне улицы ограждение установили. Он как его преодолевать собирался? Или к переходу опять по дороге бы пошёл ?
27 октября 2022, 11:53
наличие штрафов - вообще не показатель, так как все ездят разное количество времени в день/неделю/год, при этом еще и по разным дорогам (где-то камеры через каждые 200 метров, а где-то их вообще нет). у меня хронически на выборгском шоссе в одном конкретном месте прилетает штраф, я там езжу 4 раза в день приблизительно. поток идет 80, так как дорога там позволяет это делать. Правила предписывают скорость, но гораздо безопаснее двигаться именно со скоростью потока. Достаточно уже тупизм пешеходов перекладывать на голову водителей, ПДД для всех. Ну и уж если автомобиль - источник повышенной опасности, то нечего вылезать не посмотрев по сторонам в место, где у этих источников "среда обитания". вся проблема решится со скоростным режимом тогда, когда знаки будут ставить оправданно, а не просто так. В той же Москве на многих трассах в городе разрешено двигаться быстрее 60 км/ч, что соответствует безопасности движения. Пешехода жалко, но сам виноват.
27 октября 2022, 11:00
Никакой вины девушки тут не увидел. Жаль конечно человека, но это суицид с порчей имущества. сам в дождь, в темень, с капюшоном таких встречаю на дороге. Еле уварачиваюсь. Ну не ожидает никто таких.
27 октября 2022, 11:13
а 130 штрафов это режим лютует.
27 октября 2022, 11:15
Ее вина в превышении скорости прекрасно видна. Мне как водителю со стажем видно, что ее скорость была в районе сотки. Гонялась с кроссовером БМВ, которые ехал следом.
27 октября 2022, 11:26
Превышение скорости- это раз. Управление ИПО - это два. Почитайте про ответственность владельца ИПО. Там в случае гибели/тяжкого вреда здоровью, даже если владелец ИПО не совершал ничего противоправного, а жертва виновата сама, но была техническая возможность избежать трагедии, то владелец ИПО тоже несёт ответственность.
27 октября 2022, 16:14
Бог обычно зеркалит такие истории. Предположим, выйдет замуж, родит дочь/сына, ну и поедет какой-нибудь пацан... а там уже время суток и место не важны. Есть какой-то необъяснимый баланс в мире. Примеров масса. Есть скажем так знакомая знакомых и доводилось наблюдать со стороны, как она открыто ржала и и издевалась над соседским умственно отсталым парнишкой(мы жили обоими участниками истории в одном дворе) - добродушным, наивным в силу характера и заболевания, результат - ее собственная дочь через энное количество лет родила парочку олигофренов. Вывод - всегда включай мозги, когда что-то делаешь.
28 октября 2022, 00:12
Значит, бумеранг есть все-таки, а то я уже сомневался. Мне не удавалось видеть подобные "возвраты" судьбы по отношению к очень гнилым людям
27 октября 2022, 12:14
Это называется, неудачно сходил в магазин ночью.
27 октября 2022, 13:25
30 метров до пешеходного перехода
27 октября 2022, 11:16
Пешеход, как из леса вышел, первый раз в городе. Такого и добропорядочный водитель, не имеющий нарушений и едущий 60 км/ч задавил бы. В какой-то мере справедливо, что этот горе-пешеход зашёл не под добропорядочного водителя, а вот под такую штучку со 130-ю нарушениями. Когда же таких водителей будут превентмвно лишать прав, не дожидаясь, когда количество перерастёт в качество.
27 октября 2022, 11:13
ехала с превышением, не предусмотрела погодные условия. ехала бы 60, то чувак жив бы остался скорее всего. в общем, права года на 3 у нее точно надо забрать, ну и срок условный, чтобы не забыла
27 октября 2022, 11:33
Bassbit, Да щас, несколько лет назад один мажор так же "дубасил" по его словам, по Невскому, старушку насмерть сбил. Родственникам копейку кинул и дальше катается .
27 октября 2022, 12:04
Когда машинистов будем сажать? Они тоже едут с разрешенной и установленной скоростью, а могли бы помедленнее
27 октября 2022, 12:42
27 октября 2022, 12:04
Когда машинистов будем сажать? Они тоже едут с разрешенной и установленной скоростью, а могли бы помедленнее
Пятой точкой читаете? Баба ехала с превышением.
27 октября 2022, 11:13
Пешеход конечно удивил. Идет по дороге, по сторонам вообще не смотрит. Но это не оправдание для водителя. Если бы ехала бы по ПДД не больше 60 км/ч трагедии не случилось бы. Ну либо без смертельного исхода. Тут же видим нарушение скоростного режима. Видно, что тормозной путь явно не 30 метров. Значит скорость была около сотки.
27 октября 2022, 12:25
Могла бы и вправо дать.
27 октября 2022, 13:06
темно, дождь моросит, пешеход в темном... она его, может, у себя на капоте увидела
27 октября 2022, 13:10
ага, на тротуар, чтобы еще больше страйк выбить...
27 октября 2022, 13:11
27 октября 2022, 13:06
темно, дождь моросит, пешеход в темном... она его, может, у себя на капоте увидела
Не. Она его увидела и стала уходить влево, через двойную сплошную. Поздно заметила.
27 октября 2022, 10:59
Уголовное дело на тупую кеглю.
27 октября 2022, 11:09
your mother, согласен . еще пожизненно забрать водительское удостоверение
27 октября 2022, 12:31
27 октября 2022, 11:09
your mother, согласен . еще пожизненно забрать водительское удостоверение
Только "тупая кегля" это пешик. И вряд ли у него было ВУ. А если и было ему уже все равно заберут его или нет.
27 октября 2022, 13:50
27 октября 2022, 12:31
Только "тупая кегля" это пешик. И вряд ли у него было ВУ. А если и было ему уже все равно заберут его или нет.
этот недоводитель не должна управлять ТС с таким количеством штрафов по медицинским показаниям. Ибо это диагноз
27 октября 2022, 16:01
Кегля на автопилоте был что ли? Как по-другому объяснить вообще полное отсутствие инстинкта самосохранения? Переходить Московский вообще не глядя по сторонам... Да в русскую рулетку играть и интереснее, и безопаснее...
27 октября 2022, 17:02
Ну и у пешеходов штрафы космическими должны бить.
27 октября 2022, 12:37
И при чем тут штрафы в ДАННОЙ ситуации??? Пешик в наглую идет где и как хочется. Даже не поворачивая головы. При таких ОДНОЗНАЧНЫХ случаях претензий к водителю не должно быть в принципе. Кто-то под электрички и сапсаны бросается. Тоже машинистов будем сажать?
27 октября 2022, 12:41
Случай не "ОДНОЗНАЧНЫЙ": она сбила с превышением. Если б ехала в рамках установленного лимита, могло бы не быть аварии, или последствия могли бы быть не такими тяжкими. Дорога - не гоночная трасса, чтоб от светофора до светофора педаль в пол прожимать.
27 октября 2022, 14:36
Пешеход может находиться в каком угодно, даже неадекватном, состоянии, это не запрещено. Следовательно, и спроса с него нет.
27 октября 2022, 11:20
Статья на обывателя- колхозника-пешехода. 1. Наличие у тебя 130 штрафов не говорит о том, что в данной ситуации ты не прав 2. Пешеход пересекал проезжую часть в неположенном месте. Пешеходам (мир его праху) внимательнее надо читать пдд раздел 4, а не выбегать на зебру в наушниках 3. Причём тут камеры контроля скорости, если в городе состояние дорог не позволяет ездить больше 60 км/ч?
27 октября 2022, 11:28
Про ответственность владельца источника повышенной опасности почитайте, много вопросов отпадёт. ТП сильно повезёт, если на пару лет на поселение заедет.
27 октября 2022, 11:35
Вы видимо в другом городе живете или у вас нет машины. Практически везде хорошие дороги.
27 октября 2022, 11:35
27 октября 2022, 11:28
Про ответственность владельца источника повышенной опасности почитайте, много вопросов отпадёт. ТП сильно повезёт, если на пару лет на поселение заедет.
никуда она не заедет. родственникам будет продолжена небольшая сумма денег и всё закончится примирением сторон. судья максимум что сможет это назначить судебный штраф. у неё даже судимости не будет.
30 октября 2022, 00:06
Выскажу своё мнение, на правду не претендую. Не понимаю, почему многие не замечают очевидного. Записей с камер нет, по сути, с регистраторов тоже, номера сняты (Кто снял то? Прибывшие гаишники услужили?). А они должны быть. От метро там метров 20, до пешеходного метров 5 от силы (пешеход шел по диагонали от остановке на противоположную сторону, а там везде забор, кроме самого пешеходного перехода). Сигнал светофора? Думаю, раз он шёл, то вероятно мог уже быть жёлто/красный. А водителька мерседеса неслась свыше 100 км/ч, за ней второй, такой же. Думаете 5 метров бы решили ситуацию? Виноват ли пешеход? Конечно виноват, срезал угол, поторопился, не смотрел на конченных гонщиков. Виновата ли водителька? Конечно, только в отличии от нарушения пешехода, она убила человека в результате своих опасных для окружающих нарушений и должны понести полную уголовную ответственность.
27 октября 2022, 11:00
мы здесь уже это обсуждаем и здесь удаляют наши комментарии: https://www.fontanka.ru/2022/10/27/71769710/
27 октября 2022, 11:26
Как же Фонтанка любит смаковать сколько и где у кого штрафов, кто сколько раз ходил в туалет и тд
27 октября 2022, 11:53
Если грязного белья нет, то и копаться не в чем. У меня с 2016 ни одного штрафа, у бати - два, у друга - один (на съезде с кад профукал снижение скорости). Так что, несмотря на вину пешехода, вина водителя очевидна. Как и идиотия законов, позволяющих иметь права при таком количестве нарушений.
27 октября 2022, 19:28
Пешеход сам виноват. Девушке максимум могут дать административный штраф за превышение скорости, не более. Таких дел уже полно публиковалось на Фонтанке, и все заканчивались как описал выше. В качестве примера можно вспомнить неделю назад публиковали дело, где адвокат в суде привел пример, что если даже водитель едет пьяным и попадает в аварию не по своей вине, то наказывают виновного, а пьяному максимум светит административный штраф. Здесь аналогично: неважно, что она превышала, если пешеход сам пошел под колёса, даже не посмотрев по сторонам, переходя в неположенном месте.
28 октября 2022, 11:00
хоть один адекватный коментарий