Самолёту было 18 с половиной лет и 21 000 циклов, не смертельный возраст. Фюзеляж разошёлся между последними рядами и задними туалетами. Следы взрывных веществ изнутри заявила только ФСБ. МАК РФ заявил динамическое воздействие изнутри наружу, приведшее к быстрой декомпрессии на большой высоте (обратный перевод с сайта Авиационной безопасности).
Самолёту было 18 с половиной лет и 21 000 циклов, не смертельный возраст. Фюзеляж разошёлся между последними рядами и задними туалетами. Следы взрывных веществ изнутри заявила только ФСБ. МАК РФ заявил динамическое воздействие изнутри наружу, приведшее к быстрой декомпрессии на большой высоте (обратный перевод с сайта Авиационной безопасности).
Вы забыли упомянуть, что у него был тейлстрайк до этого. По описанному МАК (не "МАК РФ", это межгосударственная организация) сценарию он мог развалиться просто из-за накопившихся повреждений после некачественного ремонта.
Вы забыли упомянуть, что у него был тейлстрайк до этого. По описанному МАК (не "МАК РФ", это межгосударственная организация) сценарию он мог развалиться просто из-за накопившихся повреждений после некачественного ремонта.
Да, такие случаи бывали. Например 747 в Японии и Китае. Тем более, что 321 длинный, вероятность сильно приложиться хвостом выше. И характер повреждений при взрывной разгерметизации похож на внутренний взрыв. По поводу МАК - в том случае её "межгосударственность" начиналась и заканчивалась в названии. Всем занимались исключительно в РФ.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
с-з.
761мм 68%Семь лет назад произошла катастрофа аэробуса А321 над Синаем