Сейчас
+4˚C
Пробки
5/10
мне кажется,это чудо,станет памятником-итогом,правления одного *таксиста*,который умудрился,прокакать все что можно,,,,,,,,
если верить официальному курсу, то енто авто эконом-класса стоит 50 000 долларов Соединенных Штатов Америки.... дайте две...
Запас хода 400 км ..зимой смело можно делить на два..Дану два ляма..их будут брать при цене до миллиона..для города эт отличный вариант..
Сразу искал ценник...нашел - "Рекомендованная цена продаж — 3,490 миллиона рублей...", дальше не читал)).
придется подготовиться к серьезным материальным тратам — по цене она составляет половину стоимости автомобиля.
Ну считаем - 2 млн без % по кредитам и страховкам стоимость сейчас. А если субсидию уберут ? Тогда будет сколько стоимость ? - 2.5 млн ? 3 млн ? Ок вернемся к сегодняшним 2 млн - плюсуйте % по кредитам так как денег у людей не будет + страховки , людям бы сейчас на еду заработать . Через 8 лет стоимость сколько будет этого авто ? 2.5 млн с учетом всех инфляций в стране . А стоимость батареи рассчитывается от стоимости нового авто , значит сколько будет стоить батарея через 8 лет ? - 1 млн как минимум , а может 1.2 + стоимость авто сейчас - 2 + % по кредитам + страховки за 8 лет которые также подорожают. Сколько на выходе все затраты ? 4-5 млн? за это китайское гуано?
ПФФ... я на 2 млн куплю 2 , ДВА , Карл соляриса сейчас и буду ездить куда хочу в любую сторону и на любое расстояние без всяких электрозаправок и еще деньги останутся на капиталку двигателей и коробок.
И потом нужен какой то портативный комплект экстренного дозаряда если нерачитал и встал где то..чтоб дотянуть до ближайшей розетки...
Липецк это там где военное положение? Ну тогда шансов нет, наши пуляют по электростанциям вместо ВСУ и спецоперация продолжится ещё лет 20.
Т.е. с учетом нашего климата и морозов срок службы Аккума будет явно не 8 лет.В общем через 6 лет отдать как написано пол стоимости авто за новый аккум, то бишь пусть даже миллион.А эта экономия по затратам на бензин того стоит? Наверняка кто-то уже подсчитал:)
"Батарея не интегрирована в кузов, как у Tesla, а установлена в днище автомобиля: открутил старую, прикрутил новую."
Значит пойдет бизнес на батареях стоимостью в полмашины...
Я таки хочу спросить, а что в нем Российского? И как потом будут утилизировать аккумуляторы?
ЭВОЛЮТА (лат. evoluta) - кривая линия, образуемая конечными точками радиуса кривизны другой кривой линии и дающая при развертке эту кривую линию. В общем, «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!».
Очень сложно поставить во дворе собственную зарядку. Если бы это упростили, а лучше - дали бы вешать на трансформаторных подстанциях - не было бы проблем с зарядкой никаких: вечером приехал после работы и воткнул, утром сел в заряженную с прогретым салоном.
Зачем что-то производить и изобретать?
Проще на поднебесном изменить шильдик и продавать никому не нужное!
До дурдома Х1 в нормальной комплектации пакетной за 3.5ляма можно было купить...
Свое изделие китайцы до ума доведут и будут торговать по всему миру, а это недоразумение ждет судьба Ётафона. Ну не умеют наши продавать, даже хорошие идеи. Нам понты подавай, а мы все на грабли "фольцваген поинтер или датсун он-до наступаем.
В питере не взлетит. Толку 0. Только как игрушка для тех , кто в собственном доме живет
Продажа техники из Китая только с другим названием и ценником - все, на что способна современная экономика.
С нашими ресурсами те же китайцы или японцы давно бы уже ездили на газу (метане) по цене 5-6 рублей за литр и горя бы не знали. Но нашим монополистам интереснее гнать газ за рубеж по известным причинам. А вкладываться в собственное производство в России сейчас будет только совсем уж авантюрист.
Я вот хоть и живу в собственном доме, и поставить правильную зарядку мне не сложно, но это не стоит заявленных денег ну ни как.
Два завода сейчас могут массово выпускать отечественные авто, это ВАЗ и Камаз, и то с большим скрипом. Да, ещё УАЗ от части, хотя поделки ульяновцев трудно назвать современными автомобилями. Все остальные проекты очковтирательство и попытка привлечь, а потом распилить бюджетные деньги.
А где такая машина будет ездить с дорожным просветом 120мм и батареей под брюхом? Даже на городских дорогах есть места, где если не оторвать, то побить батарею с таким просветом можно запросто. А если в салоне будет 4 пассажира, то просвет легко уменьшится на 30-40 мм.
Мдааааа!!!! Три ляма за батарейку "Крона"!!!??? Днище в очередной раз пробито! Бинго!!!
Очень дорого, учитывая все минусы - долгий заряд, холод в салоне, ограничение пробега. Народность электротяги скорее пойдет по пути электроскутеров, в т.ч. трехколесных с кабиной. Так как по сути получаешь все то же самое но в 10 раз дешевле. Думаю массовый покупатель пошел бы при цене чуть ниже миллиона, и то не факт.
Из российского я полагаю в ней шины Кама, провода и стекла.импортозамещение прёт полным ходом....
воровать электричество из розеток будут...
А так машина - норм.
Нравится-не нравится - ешь моя красавица!
"Цап-царап" бы его назвали. Патриоты купят на компенсацию за родственника.
Ещё раз повторю, он НЕ ПЕРВЫЙ. Первый серийный – lada ellada 2012 года. Первый несерийный вообще был в царской России.
"В 1899 году в Санкт-Петербурге с участием Романова и по его проектам был построен первый отечественный электрический автомобиль"
Журналисты, хватит!
я верю в светлое будущее электромобилей! лет через 5-10, у китайцев за 10,000 $ можно будет купить б.у. если повезет в приличном состоянии, осталось застолбить парковку с зарядкой возле дома, пока пройдут все согласования как раз 5 лет пройдет