Ещё раз повторю, он НЕ ПЕРВЫЙ. Первый серийный – lada ellada 2012 года. Первый несерийный вообще был в царской России.
"В 1899 году в Санкт-Петербурге с участием Романова и по его проектам был построен первый отечественный электрический автомобиль"
Журналисты, хватит!
Продажа техники из Китая только с другим названием и ценником - все, на что способна современная экономика.
С нашими ресурсами те же китайцы или японцы давно бы уже ездили на газу (метане) по цене 5-6 рублей за литр и горя бы не знали. Но нашим монополистам интереснее гнать газ за рубеж по известным причинам. А вкладываться в собственное производство в России сейчас будет только совсем уж авантюрист.
погоди, щас втб ипотеку на 35 лет одобрит. хотя нет, рука не поднимается... с год назад за пол этой цены у официального дилера стояли японские авто бизнес-класса, полный фарш, мой любимый.. 1 890 000 фублей. Спасибо Вошьдю!
придется подготовиться к серьезным материальным тратам — по цене она составляет половину стоимости автомобиля.
Ну считаем - 2 млн без % по кредитам и страховкам стоимость сейчас. А если субсидию уберут ? Тогда будет сколько стоимость ? - 2.5 млн ? 3 млн ? Ок вернемся к сегодняшним 2 млн - плюсуйте % по кредитам так как денег у людей не будет + страховки , людям бы сейчас на еду заработать . Через 8 лет стоимость сколько будет этого авто ? 2.5 млн с учетом всех инфляций в стране . А стоимость батареи рассчитывается от стоимости нового авто , значит сколько будет стоить батарея через 8 лет ? - 1 млн как минимум , а может 1.2 + стоимость авто сейчас - 2 + % по кредитам + страховки за 8 лет которые также подорожают. Сколько на выходе все затраты ? 4-5 млн? за это китайское гуано?
ПФФ... я на 2 млн куплю 2 , ДВА , Карл соляриса сейчас и буду ездить куда хочу в любую сторону и на любое расстояние без всяких электрозаправок и еще деньги останутся на капиталку двигателей и коробок.
ЭВОЛЮТА (лат. evoluta) - кривая линия, образуемая конечными точками радиуса кривизны другой кривой линии и дающая при развертке эту кривую линию. В общем, «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!».
А где такая машина будет ездить с дорожным просветом 120мм и батареей под брюхом? Даже на городских дорогах есть места, где если не оторвать, то побить батарею с таким просветом можно запросто. А если в салоне будет 4 пассажира, то просвет легко уменьшится на 30-40 мм.
Ауди А1 просвет и того меньше (у спортивной версии) - ездит же как-то. Кадиллак ATS - такой же просвет. Чуть побольше у Шкоды Рахит - 130. Дороги делают. В любом случае - до дачи (загородного дома) доедешь без проблем.
Ауди А1 просвет и того меньше (у спортивной версии) - ездит же как-то. Кадиллак ATS - такой же просвет. Чуть побольше у Шкоды Рахит - 130. Дороги делают. В любом случае - до дачи (загородного дома) доедешь без проблем.
Спортивное авто не предусматривает загрузки под завязку, а это поделие предполагают продавать в таксопарки. И, как я выше писал, при полной загрузке 120мм легко превратятся в 80. Не до дачи доедешь, а только до конца асфальта. На первой же грунтовке оно начнет чирикать брюхом кочки. Да и ездить на дачу я бы поостерегся - можно и не доехать.
Очень дорого, учитывая все минусы - долгий заряд, холод в салоне, ограничение пробега. Народность электротяги скорее пойдет по пути электроскутеров, в т.ч. трехколесных с кабиной. Так как по сути получаешь все то же самое но в 10 раз дешевле. Думаю массовый покупатель пошел бы при цене чуть ниже миллиона, и то не факт.
Очень сложно поставить во дворе собственную зарядку. Если бы это упростили, а лучше - дали бы вешать на трансформаторных подстанциях - не было бы проблем с зарядкой никаких: вечером приехал после работы и воткнул, утром сел в заряженную с прогретым салоном.
"Батарея не интегрирована в кузов, как у Tesla, а установлена в днище автомобиля: открутил старую, прикрутил новую."
Значит пойдет бизнес на батареях стоимостью в полмашины...
С учётом того, что платная парковка постоянно расширяется (вот прям с сегодняшнего дня весь Адмиралтейский район), - думаю, что спрос в Питере будет. В первую очередь купят люди, у которых рядом есть зарядка, конечно (в том числе те, кто живёт в собственном доме).
С учётом того, что платная парковка постоянно расширяется (вот прям с сегодняшнего дня весь Адмиралтейский район), - думаю, что спрос в Питере будет. В первую очередь купят люди, у которых рядом есть зарядка, конечно (в том числе те, кто живёт в собственном доме).
Никому не надо это за такие деньги. Через полгода вы о нём вообще забудете.
Два завода сейчас могут массово выпускать отечественные авто, это ВАЗ и Камаз, и то с большим скрипом. Да, ещё УАЗ от части, хотя поделки ульяновцев трудно назвать современными автомобилями. Все остальные проекты очковтирательство и попытка привлечь, а потом распилить бюджетные деньги.
пауэр банк, короче таскать с собой. а то, вдруг, днем поставил на стоянку, а к вечеру температура упала градусов на 15 и утром ты вышел к неживой машине
пауэр банк, короче таскать с собой. а то, вдруг, днем поставил на стоянку, а к вечеру температура упала градусов на 15 и утром ты вышел к неживой машине
Надо сначала наделать недорогих этих авто...и пустить в массы...дальше уже по отзывам и так далее модернизировать..а так за такие цены никакой практики небудет..соответственно и опыта..
Т.е. с учетом нашего климата и морозов срок службы Аккума будет явно не 8 лет.В общем через 6 лет отдать как написано пол стоимости авто за новый аккум, то бишь пусть даже миллион.А эта экономия по затратам на бензин того стоит? Наверняка кто-то уже подсчитал:)
Как это коробки нет ? А троллейбусы как без неё обходятся ? 😁
Так и обходятся. Электродвигатель работает во всём диапазоне скоростей. При этом обороты у него гораздо ниже - достаточно редуктора. То есть водитель регулирует обороты на ходовом валу не изменением передаточного отношения, а изменением подачи тока на двигатель.
я верю в светлое будущее электромобилей! лет через 5-10, у китайцев за 10,000 $ можно будет купить б.у. если повезет в приличном состоянии, осталось застолбить парковку с зарядкой возле дома, пока пройдут все согласования как раз 5 лет пройдет
"Российским" он еще долго не станет. Скорее - никогда.
Покупать его людям, не имеющим собственного теплого гаража или паркинга бессмысленно - в условиях низких температур аккумулятор заряжать невозможно. А жечь солярку просто во время зарядки АКБ как-то "неэкологично"
Свое изделие китайцы до ума доведут и будут торговать по всему миру, а это недоразумение ждет судьба Ётафона. Ну не умеют наши продавать, даже хорошие идеи. Нам понты подавай, а мы все на грабли "фольцваген поинтер или датсун он-до наступаем.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%«Фонтанка» прокатилась на первом российском серийном электромобиле Evolute