Дайте поработать китайцам, все сразу в 5 раз подешевеет и в 10 раз будет построено быстрее! Для справки в Индии проектирование метро тоннелей длится 3 месяца, подразумевается только трассировка и метод строительства, все остальное через рабочку и подрядчиком, во Вьетнаме проектирование длится 6 месяцев, в Германии от 3х до 5ти, в Англии 5 месяцев, в Штатах 3 месяца, в России от года до полутора и более...
При этом в индийской Калькутте не могут построить метро в аэропорт уже 50 лет. Потому-что рабочие в набедренных повязках сидят или режут арматуру лобзиками. Сам лично видел.
При этом в индийской Калькутте не могут построить метро в аэропорт уже 50 лет. Потому-что рабочие в набедренных повязках сидят или режут арматуру лобзиками. Сам лично видел.
В конце этого года 5ую линию к аэропорту обещают запустить... Согласен, в Индии много ручного труда, но смысл его в том, чтобы обеспечить работой и прокормить низкоквалифицированных рабочих, которых переизбыток... В принципе это можно назвать социальным инструментом для обеспечения минимального дохода, намного лучше, чем просто пособие по безработице...
Остап сразу же выяснил, что Провал для человека, лишенного предрассудков, может явиться доходной статьей.
«Удивительное дело, — размышлял Остап, — как город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал. Это, кажется, единственное, куда пятигорцы пускают туристов без денег. Я уничтожу это позорное пятно на репутации города, я исправлю досадное упущение».
И Остап поступил так, как подсказывали ему разум, здоровый инстинкт и создавшаяся ситуация.
Он остановился у входа в Провал и, трепля в руках квитанционную книжку, время от времени вскрикивал:
— Приобретайте билеты, граждане. Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза — тридцать копеек.
Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход «куда-то» не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенник
Эх, в городе сильно не хватает станций, метро строится черепашьим темпом.
Нужно же ускоряться как-то, тем более кварталы человейников растут значительно
быстрее, да и предприятия переносят на окраины, что до них не добраться нормально.
Видимо год 27-29 будет в идеальном мире. Нет денег - метро в С. Пб строить не могут. Есть деньги - тоже не могут. Новые старые абсолютно все подрядчики
да-да. требую озаборивания перекрестка комендани и недошуваловского.
и заодно свежепостроенный недосъезд с засады тоже озаборить.
чтобы людишкам пришлось ходить пешком до метра, тк это будет быстрее чем доехать по пробкам
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 75%Метро до «Планерной» подорожало вдвое и получило первый миллиард