Жительница дома на Парнасе борется с канализационным адом, но пока безуспешно. Ее квартиру заливают стоки и фекалии, а общение с управляющей компанией, по словам женщины, идет непросто. В Управляющей компании говорят, что виной всему — неправильная эксплуатация жителями дома канализации, в данном конкретном случае причиной стал кошачий наполнитель, из-за чего даже пришлось поменять трубу.
Первый потоп произошел 5 ноября — из-за засора в канализационной трубе на техническом этаже строения 1 корпуса 1 дома 45 по Заречной улице, рассказала читательница «Фонтанке». Она отмечает, что труба забилась кошачьим наполнителем, всю ночь УК устраняла засор и пробила трубу.
«В трубе появилась трещина, и весь день 6 ноября заливало с технического этажа аптеку канализационной водой. Я вызвала клининговую компанию, она провела уборку, 7 ноября я составила акт об аварии, и пока его подписывала, в моем унитазе снова начала набираться вода», — возмущается наша собеседница.
Аварийная служба, по ее словам, приехала через 2,5 часа. Весь день в квартире была отключена вода, а когда ее включили, труба якобы опять засорилась, и стоки полились снова.
«Я с маленькими детьми сейчас нахожусь в другой квартире, так как там было невозможно из-за запаха находиться. Я не знаю, что делать, в управляющей компании работают некомпетентные слесари, которые разводят руками», — говорит петербурженка.
Как объяснил Дмитрий Яковлев, главный инженер «Эксплуатация ГС-СПб», засор фановой трубы в доме, расположенном по адресу Заречная 45 к1, произошел вследствие некорректного пользования системой водоотведения дома: в канализацию попал кошачий наполнитель, который осел в трубах, что привело к необходимости трехкратной очистки системы.
«Первое сообщение о засоре фановой трубы поступило в диспетчерскую службу управляющей компании днем 5 ноября, — рассказал он. — Сотрудники управляющей компании оперативно перекрыли стояки и провели первичную прочистку труб. Однако, вследствие большого количества кошачьего наполнителя, осевшего на трубах разных этажей, потребовались повторные процедуры по прочистке системы, которые были проведены 6 и 7 ноября. Они включали в себя прочистку горизонтального участка трубы водоотведения с цокольного по 3 этажи, а также вынужденное кратковременное перекрытие стояков горячего и холодного водоснабжения». Он добавил, что во вторник, 8 ноября в 9.30 участок трубы водоотведения длиной 5 метров был заменен, система водоотведения промыта и запущена.
В Управляющей компании «Эксплуатация ГС-СПб» отметили, что регулярно ведут разъяснительную работу, направленную на предотвращение подобных ситуаций. «Информация о правилах пользования системой водоотведения размещается на информационных стендах в парадных, в социальных сетях и информационных сообщениях в личных кабинетах жителей. Кроме того, данные правила указаны в инструкции по пользованию жилым помещением, выдаваемой каждому собственнику квартиры при заселении. Мы очень надеемся, что жители примут во внимание данную информацию», — добавил Дмитрий Яковлев.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.