Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

5 м/с, ю-з

740мм

70%

Подробнее

Пробки

3/10

Импортозамещение как болезнь. Курс с Запада на Восток

16914
Вернуться к публикации
Комментарии60
Все дискуссии

Э нет, торопиться не надо(с)
Мы будем делать "колонку" в 20 раз дольше, и прикрывать корму Большими Круглыми Печатями.

O_O09 Ноя 2022 в 08:27

Вот ведь сюрприз! Оказывается, никакого импортозамещения у нас нет. Интересно было бы услышать, кто те люди, которые, долгие годы находясь у власти, так и не озаботились развитием отечественной промышленности?

Analyst09 Ноя 2022 в 08:45

Бюрократии у нас хватает с избытком. Но с другой стороны, почему нужно дать заказ компании, которая на рынке без году неделя и у которой за душой только канцелярские принадлежности?
Когда Борисов создавал СДК и ставил во главе ее целого адмирала, он видимо рассчитывал на заказы МО, но что-то не срослось.

Zet09 Ноя 2022 в 08:51

В целом ситуация с согласованием цен описана адекватно: дикая бюрократия, за выполненные работы и поставленные изделия окончательного расчёта можно ждать годами. Ещё стоит добавить про индексы-дефляторы ГОЗ от Минэкономразвития, которые в разы ниже реального роста цен на сырьё и материалы.

Fagotin09 Ноя 2022 в 09:18

Чиновники нацелены не на результат, а на то, как прикрыть свои.. кхм... тылы бумажкой. Это во всем мире, справедливости ради. Но Россия выделяется тем, что бумажек напридумывали много, очень много, по-моему, больше, чем в любой другой стране, ни к какому чиновнику не подкопаешься. За прошедшие десятки лет только Медведев, пока был вменяемым, декларировал борьбу с устаревшими административными и бюрократическими барьерами для отечественного производства. Но ничего не вышло, не получилось реформы, а без нее у производителя два выхода - обходить смекалкой, взятками и связями бюрократию, либо не подниматься выше местечкового уровня.

Спикуль09 Ноя 2022 в 09:27

Я ваще ни разу не экономист. Но как-то мне странны рассуждения "дайте нам то-то и то-то,а уж мы тогда кэээк развернёмся!!!" Как-то разумней,мне кажется,с другого конца зайти:вы чего-нить сделайте правильного,нужного, недорогого-и люди(заказчики)к вам потянутся,а не в Зимбабве. В Зимбабве и Китае тоже конкурентов всех на госуровне убрали(санкции,антисануции+импортозамещение пресловутое)? Именно поэтому там покупать заказчику выгоднее,или таки нет? ;) Чёта ВАЗ так и не стал Мерседесом,что с помощью,что без... А Мерседес,интересно,сетует на то,что заказчики,гады,заказывать не хотят и "дайте нам денег гарантированно,а уж тогда мы смогём"?

Йёхан09 Ноя 2022 в 09:27

Санкт-Петербургская ТПП в отношении выдачи сертификатов СТ-1 находится в разделе самых ужасающих своими формализацией, придирчивостью и дотошностью.
С какой целью это делается?
Ответ известен, но он никого не интересует )))

Hans-Christian09 Ноя 2022 в 09:29

Чувак как будто вчера из-за границы сюда приехал жить. Чего он вообще ожидает от властей в принципе, не будучи сам таким же откровенным криминалом?

~yogurt~09 Ноя 2022 в 10:00

Люди как будто вчера только родились. И не в этой стране. Уже десятилетия любая даже небольшая производственная компания должна готовить как тонны документов вместо своих прямых обязанностей. Бюрократию не волнуют что, как и зачем ты делаешь и делаешь ли ты вообще, ее волнуют только отчеты. В этой стране не может быть развитого производства - долговременные большие инвестиции, огромные риски, затраты на никому не нужную писанину. И все приходится закладывать в цену продукта, становящегося неконкурентноспособным.

25267490109 Ноя 2022 в 10:12

В далёком 2014 Путин обещал провести импортозамещение за 5 лет, ау!

Otkating09 Ноя 2022 в 10:13

Папа в космос, сын - в Ленобласть. Это высокие технологии.

alexpv09 Ноя 2022 в 10:29

Ну, господи боже мой, 22 года страну превращали в сырьевой придаток, культивировали спекулянтов "купи-продай", уничтожали промышленность - а тут прям откровения. Да таких историй я могу тысячи рассказать.
Вывод сделан совершенно верный, импортозамещение в умах чиновников, это не подъем отечественного производства, а просто тупая замена каналов поставок на Китай.
Да и как можно столько лет держать курс на развал собственной промышленности, а тут вдруг повернуть на 180 градусов, так и не бывает.

DocOle09 Ноя 2022 в 10:52

Когда закончатся выкоприбыльные темы и будут закрыты высокодоходные схемы, зарыты все финансовые ямы, упразднено растаскивание бюджета административно-чиновничьими нахлебниками и их детишками, когда невозможно будет делать деньги уже из воздуха, тогда только ваш капитал пойдёт в производство.

Олимпиец09 Ноя 2022 в 10:55

Детский сад какой-то, чиновники чиновниками, но вы на сами производства посмотрите, помню, как в разгар продаж корейских паркетников, главный конструктор УАЗа на вопрос, не собираются ли они разработать отечественный вариант, заявил, что в планах до 24-ого года у них ни чего подобного нет, так как очень загружены текущей работой, УАЗ!!

Две монеты09 Ноя 2022 в 11:22

Импортозамещение считают как процент импортных комплектующих. Напр. коробка передач состоит из 30 деталей, из них 15 импортных = 50%. Этой цифрой можно играться, так если попросить поставщиков делать первичную сборку, то коробка передач будет состоять из 16 деталей (15 отечественных + 15 импортных в одной упаковке, которые учитываются как одна деталь) = импортозамещение 94% = рост на 44%!!! Хотя по факту ничего не изменилось.

DocOle09 Ноя 2022 в 11:32

Машина - просто конструктор, это подтвердит вам любой слесарь или кузовщик, кто разбирает то, что на заводе собрали. Нет предела совершенствованию отдельных его элементов с инженерной точки зрения, а вот проблемки с линией, точность позиционирования, технологиями изготовления, вероятно, имеются. Почему наши машины долго оставались квадратными и страдал внешний вид? Штамповать такие детали проще, а для сложных дизайнов (нарисовать не сложно) пресс-формы и оборудование нужно другое, где-то тут сабака скорее зарыта...

Гротеск09 Ноя 2022 в 13:25

а иомобиль круче теслы ?

26064201109 Ноя 2022 в 16:17

Ввязались в авантюру, а в тылу одни вредители, предатели, саботажники и пятая колонна.

26509661809 Ноя 2022 в 19:19

"Пятая колонна" и "продажные наймиты запада" трубили годами, что разворот на восток и военные авантюры - тупая затея, но глубинный народ должен лично понаступать на грабли, такая у него судьба.

VKuser27909209 Ноя 2022 в 19:33

В Финляндии, в городе Раума, была такая небольшая судостроительная компания "Холлминг", с четырьмя учредителями. Как судостроительная верфь просуществовала с 1945-го до конца 90-х. Имела около тысячи человек всего персонала и один стапель. Из всей её разнообразной и многочисленной продукции, наиболее известным стало НИС "Мстислав Келдыш", показанный в КФ "Титаник" Кэмерона. А были ещё лесовозы, Ро-Ро, Ро-Флоу (полупогружные), смешанного плавания и т.п.. И только специалисты знают, что с конца 60-х, на небольшой территории этой верфи, в больших количествах серийно производились несколько типов винто-рулевых колонок средней мощности собственной марки "Аквамастер". Продавались по всему миру. Без министров, госкорпораций, бюджетного финансирования и дотаций, указов, реляций и трескотни в эфире. Придумали, сделали, продали, заработали. Частный бизнес всегда победит любую госкомпанию. Надеюсь, понятно, почему.

DimDimych09 Ноя 2022 в 23:28

Самая суть статьи идет внизу после Справка:

Гость17 Сен 2023 в 10:36

Держись, Ваня!!!

Вернуться к публикации
close