В работе сервисов «Яндекса» наблюдаются перебои в среду, 9 ноября. Не получается вызвать такси и заказать еду. Об этом сообщают читатели, а также убедился корреспондент «Фонтанки».

По словам читателей, при попытке заказать такси не показываются цены, а во время поиска машины появляется сообщение, что «повторно заказать такси можно через 1 минуту».
У корреспондента «Фонтанки» таких проблем не возникло, но появилась конкретная ошибка с сообщением: «Не удалось завершить операцию».
Также читатели уточнили, что технические проблемы есть и в работе сервиса такси Uber.
Трудности есть и у сервиса «Яндекс. Еда». Многие рестораны пропали из списка работающих, предлагается сделать предзаказ с ожиданием в несколько часов.
«Фонтанка» обратилась в «Яндекс» за комментарием.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.