Все правильно, нигде по дамбе и лишь изредка по КАДу есть аварийные съезды, по норматив у в Германии каждые 2500 метров есть аварийный съезд, а каждые 500 метров стационарный телефон.
Чем, интересно, аварийный съезд через 2,5 км поможет, если машина сломалась здесь и сейчас? Даже если возможно движение накатом, то практически ни один автомобиль, двигающийся по пустой магистрали без превышения скорости до него не доедет. А телефон - то, конечно. да-а-а... :-)))))))))))
Чем, интересно, аварийный съезд через 2,5 км поможет, если машина сломалась здесь и сейчас? Даже если возможно движение накатом, то практически ни один автомобиль, двигающийся по пустой магистрали без превышения скорости до него не доедет. А телефон - то, конечно. да-а-а... :-)))))))))))
У вас не было опыта, а я несколько раз докатывал... У меня один раз лопнуло колесо и два раза глох движок... При средней скорости 120 на автобане, за 5 минут вы докатываете без особых проблем...
По нормативам Германии дистанция между автомобилями должна быть равна скорости автомобиля, но в метрах. То есть при 150 км/ч нужно держать дистанцию 150 м. Минимум.
На самом деле это просто очередной российский бардак на уровне всем на все накакать.Почему при проектировании подобных магистралей нет технической полосы или хотя бы условные пол полосы??? Какие вообще должны быть действия у любого автомобилиста в подобной ситуации,а? Там на дамбе даже пешеходной зоны нет, куда деваться водителю неисправной машины?
VKuser10969416, знаешь я когда встал на дамбе, я пошел с пустился к финскому заливу и ждал там 1.5 часа техничку, а не крутился во круг тачки "вдруг угонят"
VKuser10969416, знаешь я когда встал на дамбе, я пошел с пустился к финскому заливу и ждал там 1.5 часа техничку, а не крутился во круг тачки "вдруг угонят"
Водитель обязан выставить знак аварийной остановки. А для этого, внезапно, нужно покрутиться вокруг тачки.
При ДТП водитель обязан выйти из машины и, пройдя 30 метров по дороге, выставить знак аварийной остановки. На магистрали при этом шансы выжить минимальные, о пользе светоотражающего жилета, как защите от тех, кто не видит автомобиль на аварийке, даже говорить не приходится. Не пора ли что-то менять в правилах? На магистрали, оставаясь в машине, шансов всё-таки больше.
На самом деле это просто очередной российский бардак на уровне всем на все накакать.Почему при проектировании подобных магистралей нет технической полосы или хотя бы условные пол полосы??? Какие вообще должны быть действия у любого автомобилиста в подобной ситуации,а? Там на дамбе даже пешеходной зоны нет, куда деваться водителю неисправной машины
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%В ДТП на севере Петербурга погибла женщина, у которой на дамбе сломалась машина