Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
На самом деле это просто очередной российский бардак на уровне всем на все накакать.Почему при проектировании подобных магистралей нет технической полосы или хотя бы условные пол полосы??? Какие вообще должны быть действия у любого автомобилиста в подобной ситуации,а? Там на дамбе даже пешеходной зоны нет, куда деваться водителю неисправной машины?
На самом деле это просто очередной российский бардак на уровне всем на все накакать.Почему при проектировании подобных магистралей нет технической полосы или хотя бы условные пол полосы??? Какие вообще должны быть действия у любого автомобилиста в подобной ситуации,а? Там на дамбе даже пешеходной зоны нет, куда деваться водителю неисправной машины
Все правильно, нигде по дамбе и лишь изредка по КАДу есть аварийные съезды, по норматив у в Германии каждые 2500 метров есть аварийный съезд, а каждые 500 метров стационарный телефон.
Т.е. ДТП произошло на дамбе, а женщина-участница того ДТП погибла в другом ДТП - уже на севере? Ничего не понятно....
При ДТП водитель обязан выйти из машины и, пройдя 30 метров по дороге, выставить знак аварийной остановки. На магистрали при этом шансы выжить минимальные, о пользе светоотражающего жилета, как защите от тех, кто не видит автомобиль на аварийке, даже говорить не приходится. Не пора ли что-то менять в правилах? На магистрали, оставаясь в машине, шансов всё-таки больше.
Эх. Возможно этого бы ДТП и не случилось, если бы женщина своевременно обращалась в автосервис.
Читаю и вижу, что все виноваты, кроме мужика , на дорогу не смотрящего..((
Фонтанка! Петербург - не страна, а город. Можно же писать районы города, которые вам известны, а не "на севере или юге" Петербурга?
Машина вообще не должна ломаться. Для этого есть ежегодное ТО