Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Нахватает только одного дополнения,
Реконструируемая развязка с КАД в створе Комендантского пр. предполагает движение к Аэропорту только с западной стороны КАД. Из города в аэропорт новой дороги не планируется от слова совсем.
Пользователям этого аэропорта будет кто-то, кому удобнее приезжать и уезжать через ЗСД в сторону Лахты. Кто бы это мог быть.
и опять влажные фантазии за очень неслабые деньги из нашего кармана...
Направлений может и не добавится , но конкуренция напрочь охреневшему Пулково точно не помешает
Я не вижу причальных мостиков (как там они называются). Полагаю, что как во времена СССР от аэровокзала до самолёта придётся ездить на неотапливаемых автобусах, набиваясь в них как сельдь в бочку. Отапливаемый коридорчик это слишком инновационно?
Недавние аварии с падениями на жилые массивы ничему не учат.
А для кого аэропорт и куда летать?
А кто это решил, что это всё для нас. И развязка под лахту и телетрапов нет, потому что на бизнес джет везут не в автобусе. Главное пыль в глаза пустит народу, что аэропорт принадлежит Минобороны. Конечно. Под Сушки и Русланы строят, не иначе. Минобороны не осуществляется пассажирские перевозки, потому у них не может быть аэропортов, могут быть только аэродромы.
Я тоже так могу красиво нарисовать...в стиле фэнтези. Очередной мегапроект, который дальше картинки не улетит.
Сынки ,дочки,и любвницы -ки , майбахи и сесны , вот что будет или планируют .
Народ это может изменить ,стадо-нет!
Суперграфика со следами покрышек????? Это что, гуманитарий выплеснул свои соображения в банальной теме разметки перрона, РД и ВПП? Одинаковой, кстати, во всем мире, чтобы пилоты не ломали голову что им нарисовали
Скажите - это точно? Давайте вспомним кто выиграл конкурс на Первую сцену Мариинскоого театра? .... а Судебного квартала? неужели так будет? Что то я сомневаюсь.....
Национальное достояние с башенкой уже наигрался и удовлетворил свои детские комплексы, теперь самолетиками будет тешиться. Про то что денежки народные государственные - тссс, ни кому ни слова.
Граждане писатели. Аэропорт строится как коммерческий. То есть не обычный рейсовый, а под коммерческие рейсы. Поэтому и строит за бабки Газмяса, поскольку оттуда ближе в Лахта-центр пилить. 10 минут и ты там. Аэропорт до этого, а может и сейчас принадлежит министерству обороны. Также он будет использоваться как запасной аэродром Пулково. Поэтому все претензии, что простой народ там будет на автобусе до самолётов пилить, не совсем в кассу. Это для буржуев, а не для простого пассажира делают. Наш Пулково вполне себе справляется с пассажиропотоком и ему не нужен, пока, дублёр. Мы не Москва, к нам столько не летают. А для тех, кто возмущается над тем, что летать над городом будут, карту посмотрите, там на посадку идут перпендикулярно Выборгскому шоссе, вдоль кольцевой и до города ещё пару километров. Самая ближайшая часть города к пролёту самолёта- это Парнас.
а дизайн новых бизнес джетов Газпрома и Минобороны??? Почему АвтоВАЗ не строит аэропорт?
У нас уже есть одна красота от Газпрома - Лахтацентр. Кто может подсказать, когда его все же введут в эксплуатацию?
Если не ошибаюсь, то тарифы на газ для населения России с декабря сего года поднимутся на +/- 8%. Радуемся и машем.
Туннель, мост, 69 станций метро, новый вокзал со скоростной линией до Москвы, аэропорт, что еще выдумают?
Красивый проект аэропорта я увидел, и готов допустить, что он будет реализован.
Но возникает ряд смежных вопросов:
- как именно будет разграничена зона диспетчерского контроля? "Район" - Пулково, "Заход" - свой? Или поделят секторы?
- какие изменения будут внесены в существующую схему воздушных коридоров?
- какими изменятся границы контролируемых зон полетов? Где останется "свободная" категория G, где будет регулируемая C, где будет запретка?
Я не говорю, что "всё будет плохо" - но с очевидностью "всё будет слегка иначе", и хочется знать, как именно.
Сколько же нытиков собралось. Дай им волю ,жили бы в застое. Ходили бы на работу за зарплату в 120 руб. И радовались тому ,что у всех всё одинаково. Задницы поднимите свои и посмотрите как прекрасно и динамично развивается наша страна
Только чартеры - это нафиг никому не нужное гэ.
Сделайте хотя бы пару регулярных рейсов в день на Москву - утром и вечером. Задолбало в Пулково тащиться по такой ерунде из северной части города.
Скорее всего как с метро будет. Покажут, расскажут.... И перенесут на неопределённое количество лет.
Очередная сказка про белого бычука. Лучше бы построили аэропорт для малой авиации. Использовали бы АН-2, АН-3, как воздушный автобус на малые расстояния. Вполне можно запустить и в Вологду и в Петрозаводск и в Псков. До Москвы - дальность впритык, потому свободно можно до Твери, или до Дубны пустить. Это и и есть, реально - автобус с крыльями, там и цена билета сильно отличаться не должна. Зато - скорость вдвое выше, нет ни пробок ни петляния по дорогам и светофора Всея Руси в Вышнем Волочке!