Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
...Кузова вагонов «Балтиец» конструктивно повторяют кузова вагонов 81-765/766/767 «Москва»[17], за исключением формы лобовой части головных вагонов, а также отсутствия сквозного (межвагонного) прохода и кондиционеров[18]. Отказ от кондиционеров обосновывается увеличением массы вагонов и повышенными финансовыми затратами для внедрения системы отведения нагретого воздуха из тоннелей, а также высоким уровнем кислорода в городе[19]. Несмотря на отказ, по словам начальника Петербургского метрополитена Евгения Козина, необходим комплекс тоннельной вентиляции в совокупности с вентиляцией и кондиционированием в вагоне[20]. Отказ от использования сквозного прохода обосновывается отличным от Москвы подходом к вопросу безопасности перевозок и традиционным наличием дверей, через которые, при необходимости, можно пройти в другой вагон[21], хотя сквозной проход предлагался метростроительной отраслью в качестве решения проблемы эвакуации пассажиров на станциях закрытого типа[22].
Прекратите уже везде пихать свои мерзкие кондиционеры, спасения нет от них никакого. Один только вред для здоровья
Фонтанковская фронда видит повод пофрондиповать даже по такому казалось бы позитивному событию. Интересно есть вещи, которые вы готовы принять и хотя бы промолчать ?
И если есть на небе Бог, -
То под землей вместо него электроток.
Вперед спиной, назад лицом
Он мчит по кругу нас магическим кольцом.
Два раза в день, за годом год
Мы едем задом наперед!
Ежедневно 42 минуты по землей
Сюда-туда, туда-сюда.
Эти 42 минуты под землей
Я день за днем сложу в года.
Валерий Миладович Сюткин
У меня хорошая память в моём возрасте. Я ещё помню, как к концу года во времена Советского Союза в Ленинграде открывали новые станции метро. Вот это были новости! А сейчас новости опустились до уровня обсуждения нового поезда метро.