
Первый состав из рекордного контракта «Петербургского метрополитена» вышел на первую линию метро. Утром 12 ноября его презентовал губернатор.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», торжественная церемония прошла утром на станции метро «Балтийская», участие принимали губернатор Петербурга, представители транспортного блока Смольного и производителя.
Перед тем как выйти на линию, новый состав под названием «Балтиец» проходил полуторамесячную обкатку. Это первый поезд из контракта метрополитена и «Трансхолдлизинга» на поставку новых вагонов, общая его стоимость — 242,6 млрд рублей. Сама поставка должна идти до 2031 года, выплаты по лизингу будут идти 25 лет, в пределе метро получит 950 вагонов.
«Фонтанка» неоднократно писала о том, что есть в новых вагонах производства «Трансмашхолдинга» (например, прислонно-сдвижные двери впервые в истории Петербурга) и чего в них нет (сквозного прохода между вагонами и кондиционеров). После замены устаревшего подвижного состава первой линии придет очередь второй, а затем — пятой.

«Фонтанка» подробно рассказывала и показывала поставку первого состава из контракта на 242,6 млрд рублей. Согласно ему, «Трансхолдлизинг» будет поставлять составы до 2031 года, а сами лизинговые платежи от метро будут идти в течение 25 лет. В первую очередь новые вагоны предназначены для красной линии метро, затем придет очередь синей. Производитель — «Трансмашхолдинг». Подробнее об условиях контракта, его стоимости, а также о характеристиках вагонов — читайте в материалах «Фонтанки».
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.