Пассажиропоток метро "Ладожская" - 80 тыс. человек в день, 2,4 млн человек в месяц. Представляете, что будет твориться на Заневском, Ириновском проспектах, станциях метро "Новочеркасская" и "Проспект Большевиков". Огромный микрорайон (Ржевка-Пороховые) до сих не охвачен сетью метрополитена (кроме "Ладожской"). Зато туда, куда НЕ НУЖНО деньги всегда готовы потратить.
Кстати вот могли бы взять кучу денег, раз не жалко, построить пару-тройку платформ на существующих железнодорожных путях, и можно было бы пускать поезда между ладожским и финляндским вокзалами. В перспективе — до Волковской даже.
Кстати вот могли бы взять кучу денег, раз не жалко, построить пару-тройку платформ на существующих железнодорожных путях, и можно было бы пускать поезда между ладожским и финляндским вокзалами. В перспективе — до Волковской даже.
Там принадлежность другая. Город просто так не может ничего делать без согласования с РЖД.
дак там же грунты плохие. Чижик лучший вариант, было бы здорово, если бы его вывели ещё к какой-нибудь станции метро. но для этого метро, конечно, нужно строить.
Очевидный вопрос, а как так получилось, что ремонт Ладожской без замены эскалаторов(что самом по себе является доминантой по стоимости) вдруг оказался немного дороже Чернышевской, где производится полная замена с 3 на 4 лестницы.
"обустроить выделенную полосу на Заневском пр" - уже нарисовали, тупо крайнюю полосу превратили в выделенку нарисовав одну буковку.
А то что надо переделывать все полосы там - сужать, они очень широкие, что бы пробка каторая там есть всегда не превратилась в спошной ад. И запретить кое где поворот налево со второго ряда, а кое где вообще запретить(из-за пары машин весь ряд стоит).
И так сейчас когда пробка машины сами посебе доп полосу делают и едут без проблем, плюс это снижает скорость и вероятность аварий.
С организацией движения похоже в городе никто не работает, только знаки 40 могут втыкать, а не правильно потоки разводить.
С учетом реформы общественного транспорта устроенного губернатором можно только очень посочувствовать местным жителям. Сам общественным транспортом не пользуюсь вообще, но давече нужда заставила поехать после работы на Литейный 28.Пешком до закрытой Чернышевской там от силы минут 10. Так вот стал гуглить как мне с этого адреса доехать до Светлановской площади или пл.Мужества.Кто знает городm понимает, что там по сути по прямой километра 4-5 ри силы (Литейный - Лесной - прямая по сути).Так вот и туда и туда я мог добраться только с пересадкой и внимание!!!первая пересадка у финляндского вокзала до которого был ехать на трамвае 20 минут с учетом его ожидания.Пешком до финбана через мост 24 минуты. В общем, товарищи, вот и вся реформа в действи!!! Когда же уже его уберут, а???
Ничего удивительного. Гидроизоляция - бич нестандартных советских зданий 80х. Что там было в те годы? Рубероид в 3 слоя - и больше ничего. Естественно, это все изнашивается лет за 15.
Может быть на время ремонта Ладожской движение поездов дальнего следования вернуть на соответствующие вокзалы. Руководство города совсем не думает о пассажирах. Трамваи с Новочеркасской? Там и без багажа заблудиться можно. И надо бы подумать о втором выходе с Ладожской. Впереди дачный сезон и сезон отпусков. Спасибо огромное Вам за заботу.
Гость
30 января 2023, 16:57
Пустите вы Иволги от станции Нева, далее Ладожская, Качалова, Волковская, воздухоплавателей, Купчино.
В москве МЦД хорошо работает, можно бы и в питере было бы реализовать. Явно дешевле копания и вечного ремонта туннелей.
Построили бы наземное метро от Петергофа до ветеранов, купчино. Но нет.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
с-з.
753мм 98%Красная гвардия готовится к осаде. «Ладожская» уйдет на 11 месяцев ремонта