Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Двор как альтернатива платной парковке. В центре Петербурга машины прячутся от 100 рублей в час

14 ноября 2022, 14:18
14 ноября 2022, 14:37
В плане характера правоотношений отношения гражданина с чиновником ничем не отличаются от отношения гражданина с работником, нанятым для очистки выгребной ямы. Что поручили наёмному работнику, то он и обязан делать. Быстро, чётко, беспрекословно. Чиновники- наёмные работники, нанятые гражданами для выполнения определённой функции. Им никто не поручал регулировать парковку во дворах, а значит это - не их чиновничье дело. Будут пытаться "регулировать" - надо посылать их туда же, куда бы Вы послали чистильщика выгребной ямы, если бы он начал учить Вас - где Вам парковаться. Нам не нужны чиновники - "властители". Нужны чиновники - рабочие лошадки, которые будут делать работу в наших интересах, а не путаться у нас под ногами со своими безумными инициативами. Иначе - увольнение. Всех сразу. Под зад коленом.
14 ноября 2022, 15:00
Это в обществе, где критическая масса чего-то хочет. У нас будет миллион причин в оправдание, почему не надо шевелиться. Слишком большая страна, не тот климат, наследие СССР, город такой, люди такие (в смысле воры), кругом одни враги и т. п. На Западе же не на пустом месте чиновники действительно работают на благо общества, а на работе мэр едет на велосипеде (хотя климат в Хельсинки нежаркий). Там люди активны и неапатичны к происходящему.
14 ноября 2022, 14:54
Тут вообще все просто, нужно делать парковку платной и во дворах, и в спальных районах. Машина занимает вполне конкретную площадь дорогой городской земли. И эту площадь еще надо обслуживать. Транспортным налогом с одного автомобиля не получится даже вытереть слезы дворника, который будет убирать снег вокруг этой машины. Ну и конечно, нужно не забыть про удобные альтернативные способы передвижения по городу.
14 ноября 2022, 14:56
SWd, точно, не забыть поднять стоимость на альтернативные способы передвижения.
14 ноября 2022, 14:57
как это?! корытоводам должны бесплатное место перед подъездом предоставить. каждому. перед каждым подъездом, где ему приспичит стоять. онженалогплатит!!!!!!
14 ноября 2022, 14:58
14 ноября 2022, 14:56
SWd, точно, не забыть поднять стоимость на альтернативные способы передвижения.
Можно и так. Я готов и за 10 тысяч покупать проездной, лишь бы без пробок ездить. Ну или по 100р за участок ЗСД мне плевать. Мое время дороже стоит.
14 ноября 2022, 15:35
я не то чтобы против парковок, просто давайте как то комплексно смотреть. а то пешеходы ненавидят автомобилистов и наоборот. я купила машину, оплатив не только тс, но и растаможку, я плачу налог, я покупаю бензин, я плачу квартплату включая дворника и кап ремонт, и налог плачу. кароч я плачу и плачу, и даже чтобы свое корыто под окно поставить тоже должна заплатить. И я не против платить, но можно как-то как в финке хотя бы, а не 1000 р за рабочий день. И на общественном транспорте согласна ездить, но он ходит раз в полчаса и его надо брать на абордаж. Не всем везет жить рядом с метро. я уже молчу про закрытую чернышевскую и закрывающуюся ладожскую. мож тогда реально как сто лет назад, пешочком? мне всего 2.5 часа топать, я недалеко живу.
14 ноября 2022, 15:56
Если платить не 1000 за рабочий день, а 300, то мест не будет.
14 ноября 2022, 18:34
Много кто что покупает, но это не значит, что кто-то другой должен заботится о месте хранения этого предмета. Например, если я куплю тигра, я же не буду требовать от государства бесплатную клетку для его содержания.
14 ноября 2022, 20:06
Дорогуша, если купили, то получите льготный абонемент. Либо место в паркинге(покупка/аренда). Если не по средствам, ездите на такси. Авто это не новый Айфон или сумочка. На досуге поинтересуйтесь налогом на покупку авто в Швеции, Малайзии или Сингапуре. Думаю вам нужно будет увеличить доход раз в 10, чтобы себе позволить себе авто.
14 ноября 2022, 14:44
Платная парковка не освобождает центр от машин, она освобождает центр для дорогих машин и их богатых владельцев. Власть отменяет завоевания революции 1917 года. В дорогих домах с лепками снова станут жить господа, там же их кучеры поставят кареты, а прислуга будет ютиться на чердаках и в подвалах и ходить будет пешком.
14 ноября 2022, 14:57
Что-то не сходится. После революции не было никаких проблем с парковками, потому что ни у кого не было машин. И у каждого работяги не было своей повозки с кучером. Тогда вы все в лошадиных отходах утонули бы, как сейчас утопаем в пыли, грязи и в загазованном воздухе.
14 ноября 2022, 15:16
14 ноября 2022, 14:57
Что-то не сходится. После революции не было никаких проблем с парковками, потому что ни у кого не было машин. И у каждого работяги не было своей повозки с кучером. Тогда вы все в лошадиных отходах утонули бы, как сейчас утопаем в пыли, грязи и в загазованном воздухе.
Даже у бедняков в деревне были кобылки с телегами, там они на них и ездили. А вот в городе их содержать прислужнику было не по карману, ибо надо платить за место на конюшне, на лошадь сигнализацию не поставишь.
14 ноября 2022, 15:17
ну правильно, преимущество, выраженное в деньгах лучше чем преимущество, выраженное в перестрелке.
14 ноября 2022, 14:59
Вокруг Смольного район платной парковки. Рядом, за шлагбаумом, парковка для своих. Заботятся там о людях, по крайней мере, о тех, кого людьми считают.
14 ноября 2022, 15:51
Основная проблема чинуши – наемного рабочего – менаджера разного уровня - сделать комфортабельной жизнь в городе. Однако, вместо этого чинуши считают, что они хозяева города и могут делать всё, что захотят. А вот то, что нужно, они не делают вообще! Например, многострадальное метро или гниющий мукомольный комбинат. Парковки должны были разгрузить напряженные улицы для движения общественного транспорт. Для этого по улицам с активным движением ОТ надо убрать машины с крайних левых полос. Невский, Московский, Владимирский, Литейный проспкты и так далее. Убирают же машины вообще с улиц! Ради чего? Ясно, что ради наживы. Это такой фонд кап.ремонта только в другом виде. Ведь в Адмиралтейском районе не было проблем для ОТ. Но чинушам эта пустая работа понравилась, и они с радостью расчертили район. И этим не ограничатся! В ранах Васька и Петроградка! При чем при парковке по новому половина улиц стала внезапно односторонней.
14 ноября 2022, 20:12
Научитесь не Бросать корыта на выделенной полосе для ОТ на том же Невском для начала. И всё будет гуд.
14 ноября 2022, 23:50
Как я с вами согласна! Все ради наживы! Условия создают людям такие, чтобы потом предъявлять!
14 ноября 2022, 14:36
Жажда наживы тех, кто перемещается на служебных автомобилях, безгранична.
15 ноября 2022, 10:49
У народа лишних денег нет, сделали центр для избранных(
14 ноября 2022, 15:52
При этом парковочные места сократились вдвое. Часть переулков довольно свободных ранее стали вообще без парковки!!! Ну и куда людям деваться? Стало лучше? Вряд ли!!! Машина на улице лучше, чем бесконечный паркинг во дворе! Как оценить действия чинуш! Да они просто вредители города, расхитители средств. На разном уровне в России существует масса чиновников. Выбранных или поставленных. Все они просто менагеры разного уровня, а не хозяева земли и народа. Господ в 1917 годе выгнали, вроде! Но у нас уже и 7 Ноября не праздник!
14 ноября 2022, 20:13
Стало ощутимо лучше. Через Золотой Треугольник(вообще полупустой стал) или по Загородному свободно проезжаешь...
14 ноября 2022, 14:32
а то что все эти водители полезут в бесплатные дворы и сделают жизнь местных жителей невыносимой можно было организаторам платных парковок предвидеть, только наверное это не их не касается как всегда
14 ноября 2022, 16:01
У нас всё для людей, как всегда.
14 ноября 2022, 17:37
Соедняя зп в Питере 60 тыр. Рабочий день 8 часов. Забирать половину дохода за парковку - ну такое себе. Сравнивать цены на парковки при несравнимых доходах - дикость и дурь.
14 ноября 2022, 17:54
Это точно!!! Лучше сранивать с соседней и небогатой Эстонией, где муниципальная платная парковка стоит одна из самых дешевых в центре 1,5 евро в час.Итого 12 в день и 250 грубо в месяц.При этом оплата жкх за однушку порядка 400 евро в месяц.Средняя пенсия порядка 800 евро в месяц, а зарплата от 1000 до 2000 евро. Да и среднюю зп в Спб в 60 000 рэ вы явно приукрасили, предполагаю что она ниже, если конечно делать правильную выборку а не имени блевада центр
14 ноября 2022, 20:24
Скажите, зачем вам при вашей зарплате(60 тыр) вообще машина?
14 ноября 2022, 21:11
14 ноября 2022, 20:24
Скажите, зачем вам при вашей зарплате(60 тыр) вообще машина?
Гоша Белградский, скажите, а зачем вам трусы?
14 ноября 2022, 14:39
А что тут удивительного? Так везде поступают. В Таллине (и не только) тоже забиваются все бесплатные места.
14 ноября 2022, 17:24
Сравнили деревню с спб
15 ноября 2022, 09:25
Что меня бесит больше всего в платных парковках, так это "резидентство". Чего ради владелец (какой нибудь "наследник бабкиной комнаты") в центре имеет еще и кусок дороги этого центра, а я, купивший квартиру на другом берегу невы обязан платить за возможность приехать в какой нибудь Комитет по транспорту (на Исполкомскую), чтобы обжаловать кривой штраф за эту самую платную парковку?
15 ноября 2022, 09:45
И еще такой момент. Кто-нибудь из борцов за "центр без машин" подумал о том, кто будет содержать всю эту историческую недвижимость, если все эти особняки прошлых веков постройки стали не интересны ни для персонала, ни для посетителей (всевозможных офисов, ресторанов, магазинов и пр) и бизнес просто откажется от аренды? ЗЫ кстати, площадь перед Смольным, перед ЗАКСом и иные места, где ставят свои корыта "работники очень нужных структур" разрисовать синими полосочками почему-то позабыли:))))
14 ноября 2022, 15:45
Вообще с людьми поступили по свински. Вместо того чтобы проанализировать ситуацию в районах, провести фокус группы и общественные слушанья, наши чинуши решили, что давай как в Москве. Но Беглов не Собянин, и 89 новых станций метро это лишь его влажные фантазии. Нельзя даже близко сравнивать транспорт СПБ и МСК, как и нашего губернатора с ихним. На жалобы жильцов районов на то что количество парковочных мест уменьшилось в несколько раз, что дворы забиты, разрешение получить сложно, малый бизнес пострадал, а город изуродовали знаками, идут отписки такого содержания: что мы все сделали правильно, строго по госту, вы плебс, ничего не понимаете в нашей благой идее рубить бабло, свои проблемы решайте сами. Уже зреют протесты граждан, подключаются СМИ. Минимальные требования это: убрать деление ПП по муниципальным округам и дать людям возможность льготной парковки внутри района, увеличить количество парковочных мест как было до платной парковки, упростить процесс получения разрешения.
14 ноября 2022, 16:55
Ещё надо сделать парковку бесплатноой хотя бы в воскресенье, выехать семьёй в центр в кафе мороженое, и вечером в воскресенье транспорт вообще не дождешься
14 ноября 2022, 20:10
14 ноября 2022, 16:55
Ещё надо сделать парковку бесплатноой хотя бы в воскресенье, выехать семьёй в центр в кафе мороженое, и вечером в воскресенье транспорт вообще не дождешься
Ага. И ещё оплачивать бензин, тем кто стоит в пробках в пятницу из города, а воскресенье в город в пробка. И компенсировать мороженое, которое им на досталось, т.к. вы съели. В выходные транспорт вообще свободен. Или потребляйте в своём районе....
14 ноября 2022, 23:26
Т.н. реформа не продумана. В любом городе Европы нет такого скопления машин, как у нас, но полно паркингов на месте старых домов, при этом не меняя их фасада. У нас же проще продать застройщику возможность строить "элитное" жилье за бешеные деньги покупателей. И абсолютно мало строится развязок и станций метро.
14 ноября 2022, 16:07
Приколько ходить на работу через двор ЗАКСА где нынче расположился следственный комитет.Там теперь не развернуться и особенно вставляют автомобили ГАТИ.Казалось бы что общего между одними и другими?:)
14 ноября 2022, 17:03
А в Амстердаме, в городе максимально похожем на Питер местами, как раз на центр Питера, эту проблему решили. Там парковки подземные. И почвы там не лучше чем в Питере, а может и хуже. Тем ни менее там как то построили подземные парковки ц центре города не снося старинные здания и не устраивая коллапса на дорогах во время строительства.
14 ноября 2022, 17:18
В нулевых парковка в Амстердаме стоила 2.5 евро в час, сейчас ещё больше. Я довозил друзей до центра, а потом ехал в Амстелвейн и там оставлял машину во дворе. Тогда ещё можно было. 😉
14 ноября 2022, 17:42
ну это же надо что-то делать, а не асфальте синим рисовать
14 ноября 2022, 18:27
14 ноября 2022, 17:18
В нулевых парковка в Амстердаме стоила 2.5 евро в час, сейчас ещё больше. Я довозил друзей до центра, а потом ехал в Амстелвейн и там оставлял машину во дворе. Тогда ещё можно было. 😉
Цены уже не помню, но вот сами парковки с вертикальными лифтами для авто меня тогда поразили.
14 ноября 2022, 17:17
Ну, а что "они" еще хотели, когда эту программу вводили, не предлагая никакой альтернативы?
14 ноября 2022, 16:06
а что, в пятницу был короткий день? Почему я не знаю?
14 ноября 2022, 16:32
Не очень понятно почему такое отношение к автомобилистам. Они такие же люди вообще то. И у них есть потребность в парковке законно купленного транспорта. Решите её пожалуйста, город! Мало кто столько зарабатывает, чтобы платить 800 - 1000 р. за рабочий день парковки.
14 ноября 2022, 19:55
"И у них есть потребность в парковке законно купленного транспорта." - так паркуйте! Никто ж не запрещает. Платите и паркуйте, в чём вопрос? Нет денег на содержание автомобиля - продавайте. Что за привычка перекладывать собственные проблемы на общество? Особенно этим грешат приезжие.
14 ноября 2022, 20:16
"Слушай, дядя, если ты такой жалостливый, а не поехал бы ты на метро?" (с)
14 ноября 2022, 23:42
"Они такие же люди вообще то." - Безлошадные, почему-то, не требуют себе предоставить 10м в центре города бесплатно.
15 ноября 2022, 07:59
Заключительное рассуждение автора особенно порадовало, у нас оказывается чиновники в ролевые игры играют! И поэтому годами делают все "на отвяжись" . Иначе конечно вообще сложно объяснить весь этот многолетний цирк с клоунами, особенно имея перед лицом опыт Москвы.
14 ноября 2022, 23:22
Я готова платить, но создайте условия оплаты нормальные! Не везде есть паркоматы, приложение не всегда работает, 15 минут, в течении которых я должна судорожно перекидывать 100 рубликов. Почему я не могу оплатить по факту?! Придумать сложно?! Головой думать не хочется?! Платные парковки придуманы не для разгрузки центра - ( так то хорошо придумано), а для пополнения казны Администрации, комитета по транспорту. А иначе к чему такие условия оплаты?!
14 ноября 2022, 17:23
У власти - враги
14 ноября 2022, 23:37
Расскажу о том, что хорошо знаю. Швеция. Города. Бесплатные парковочные места только у загородных/пригородных торговых центров и в некоторых (не всех) рекреационных центрах. ВСЕ остальные парковочные места - платные. В том числе, вдоль улиц, во всех жилых домах, кроме, естественно, частных. Про общий уровень и качество жизни в Швеции, по сравнению с РФ в целом, думаю, лучше не начинать. Задавайте себе вопросы, пока не стало слишком поздно. Да, там нет нефти и газа. Зато есть люди.
15 ноября 2022, 00:53
И про какой город с населением в более чем 5 миллионов в Швеции идёт речь?
4 мая 2023, 10:16
15 ноября 2022, 00:53
И про какой город с населением в более чем 5 миллионов в Швеции идёт речь?
Сёнт-Петергольм, наверное )
15 ноября 2022, 14:41
Содержать будут таксисты из восточных республик и владельцы кашерингов, они легко заместят «уменьшившийся» трафик. И уже потирают руки.
14 ноября 2022, 14:29
а чо такого? корытам же надо где-то стоять!
16 сентября 2024, 11:34
Корытам место на свалке. А, в чужие дворы лезть неэтично и по-свински.
14 ноября 2022, 23:28
Опасно на самом деле, если не сможет проехать скорая, да и мусор как бы тоже забирать надо! Пусть вводят зоны для служб без права парковки прочих.
15 ноября 2022, 09:40
И еще такой момент. Кто-нибудь из борцов за "центр без машин" подумал о том, кто будет содержать всю эту историческую недвижимость, если все эти особняки прошлых веков постройки стали не интересны ни для персонала, ни для посетителей (всевозможных офисов, ресторанов, магазинов и пр) и бизнес просто откажется от аренды?
15 ноября 2022, 15:09
Мне интересно сколько времени они ещё будут считать людей за полных дураков? Делают якобы на благо людей. Если вы взялись делать, то делайте нормально. Ограничиваете парковку внутри МО, тогда делайте всю инфраструктуру внутри этого МО. А то я живу в одном МО, магазины нормальные находятся в другом, поликлиника в третьем, секции для детей в четвёртом. Разрешите жителям устанавливать шлагбаумы по упрощённой схеме, а не фиг знает как. У меня например во дворе стоят 2 огромных бизнес центра, квартир осталось 4 штуки на весь двор, и была договорённость с БЦ, что жильцам нормально ставить машину, но какому-то умнику не понравился шлагбаум и теперь паркуются таксисты и прочие личности, не пройти, не проехать. Парковки на улице тоже нет, там стоят с закрытыми номерами умники. Вы либо делайте нормально, либо не делайте вообще!!!!!
9 мая 2023, 23:17
Всегда хочется узнать, а "нормально" это как именно? Иначе получается странно... "Как должно быть я не знаю, но вы все сделали не правильно"
14 ноября 2022, 14:53
Никогда не платил за парковку и не собираюсь!
14 ноября 2022, 15:00
Для начала тебе нужно сдать на права и купить дришпак!
16 сентября 2024, 11:36
Зачем тогда покупали машину?Это же не воздушный шарик. За верёвочку в воздухе не привяжешь.
14 ноября 2022, 23:43
В нашем дворе у Обводного канала была эта проблема и до ввода платных парковок. Что забавно, платными парковками пользуются, а машин во дворе меньше не стало. Видимо, все же нужен нужен шлагбаум
14 ноября 2022, 17:27
Посмотрите на фотографии в статье - я думаю, тут коментарии не нужны.. Видно невооруженным глазом, что даже пройти негде! Сейчас ввели платную парковку, дальше больше! Автомобилисты думают только о себе, о жителях не думают, и паркуются во дворах.) вот какая справедливость однобокая!!
14 ноября 2022, 21:34
Т.е., другими словами, автомобилисты сами себе платную парковку ввели? Здравый смысл зомбоящик съел? А не чинушки, которые, навязали провальную мусорную реформу, потом провальную транспортную реформу, про развитие метро, только деньги из бюджета воруют на "выкуп имущества" специально обанкроченного Метростроя? Ремонт домов, должны жильцы скидываться, когда львиную долю этих средств опять же воруют, как показала Счётная палата.
15 ноября 2022, 09:02
В недалеком будущем платными парковками будет обложен весь город, основная цель депутатов-чиновников извлечение прибыли с с так называемых «избирателей», все остальное маскирующая информационная байда, не служили и не собираются они служить народу, свой карман ближе и он не должен быть пустым. Это не реформа - это просто тема, как говаривали в 90-е...
16 сентября 2024, 11:32
А, как быть на окраине города? Придорожная аллея. Дом 8 - воткнул бизнес центр и естественно без парковки. Дома 3, 5, 7 и 9 жилые, дворы открытые. И, весь офисный планктон ставит свои вёдра в наши дворы. Вообще не думая о том, что и у жителей есть машины. Поставим шлагбаум - получим штраф. Получается, что закон и суд на пару защищают чужих для нашего двора. А, на жителей дома им плевать. Неправильный какой-то закон.
14 ноября 2022, 18:46
А что - есть такие, которые прям берут и платят за воздух по 100 руб. в час?? НИ РУБЛЯ ворюгам не заплачу - пока есть хоть один незакрытый двор, хоть одна неплатная улица
14 ноября 2022, 16:36
В любом случае в городе (особенно его центр) надо понижать количество личных авто, а то он задохнётся(( если этот шаг не сделали бы сейчас - ещё несколько лет, и центр стал бы одной пробкой впринципе. Эта тенденция неумолима, поэтому тут приходится жертвовать личным удобством ради общего. Спустя какое-то время мы, конечно, привыкнем.
14 ноября 2022, 16:59
Человек привыкает ко всему. Даже к операциям, даже к специальным. Только это не повод потакать чинушам и кормить их!
14 ноября 2022, 17:57
А почему мы должны жертвовать, привыкать и входить в положение? Те, кто транспортную реформу проводил ни о ком не думали. ОТ стал до ужаса неудобным, часть остановок убрали.
14 ноября 2022, 17:12
Платные парковки придумали не просто так и в первую очередь для разгрузки улиц под общественный транспорт. Просто надо во дворах запретить парковаться, да и вообще по дворам разъезжать, что я бы сделала бы и в спальных районах в том числе, из-за того, в о там машины гоняют, пешеходам с детьми опасно ходить.
14 ноября 2022, 18:03
Велосипедисты гоняют, электросамокатчики гоняют - давайте их тоже запретим. Всех запретим!
14 ноября 2022, 21:36
Т.е. закупить сотни медленно ползущих "автомобилей -парконов", это "борьба с пробками"?
14 ноября 2022, 22:57
Платные парковки придумали, милочка, для казны администрации
28 ноября 2022, 14:31
А дальше все просто: на въезде во двор вешается знак 5.21 "Жилая зона", а на выезде 5.22 "Конец жилой зоны". Умная камера с отсечкой времени и номеров авто само собой у каждого. Сквозной проезд через жилую зону = штраф 3 рубля. Не захотел парковаться на платке, полез во двор, нашел место - молодчик, не нашел - извиняй, держи штраф. Осталось только знаки да камеры развесить :D
9 мая 2023, 23:13
Дворы, в абсолютном большинстве, особенно в центральных районах, являются именно дворами, а значит лишь частью жилой зоны, которая по своему смыслу значительно шире чем просто двор. Это раз! Во вторых въезд и выезд во двор или жилую зону через один и тот же портал а он не редко и есть всего один лишает вашу "идею" любого смысла. потому что сквозного проезда просто нет, к тому же вам потребуется доказать что был именно сквозной проезд, а не въезд и выезд. Может быть я заехал в компанию "ПупкинЪ&К" но, как и следовало ожидать тут их не обнаружил? Потому что это мошенническая компания принадлежащая какому то 280554794 из вероятно проживающих тут, вот именно так и буду заявлять, ежели что.
14 ноября 2022, 20:16
автомобиль это роскош и надо закрыть все автозаводы импортные и маршрутки запретить толька трамваи оставить
4 мая 2023, 10:17
и самокаты!