Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
5/10
а то что все эти водители полезут в бесплатные дворы и сделают жизнь местных жителей невыносимой можно было организаторам платных парковок предвидеть, только наверное это не их не касается как всегда
В плане характера правоотношений отношения гражданина с чиновником ничем не отличаются от отношения гражданина с работником, нанятым для очистки выгребной ямы.
Что поручили наёмному работнику, то он и обязан делать. Быстро, чётко, беспрекословно. Чиновники- наёмные работники, нанятые гражданами для выполнения определённой функции. Им никто не поручал регулировать парковку во дворах, а значит это - не их чиновничье дело. Будут пытаться "регулировать" - надо посылать их туда же, куда бы Вы послали чистильщика выгребной ямы, если бы он начал учить Вас - где Вам парковаться. Нам не нужны чиновники - "властители". Нужны чиновники - рабочие лошадки, которые будут делать работу в наших интересах, а не путаться у нас под ногами со своими безумными инициативами. Иначе - увольнение. Всех сразу. Под зад коленом.
А что тут удивительного? Так везде поступают. В Таллине (и не только) тоже забиваются все бесплатные места.
Платная парковка не освобождает центр от машин, она освобождает центр для дорогих машин и их богатых владельцев.
Власть отменяет завоевания революции 1917 года. В дорогих домах с лепками снова станут жить господа, там же их кучеры поставят кареты, а прислуга будет ютиться на чердаках и в подвалах и ходить будет пешком.
Тут вообще все просто, нужно делать парковку платной и во дворах, и в спальных районах. Машина занимает вполне конкретную площадь дорогой городской земли. И эту площадь еще надо обслуживать. Транспортным налогом с одного автомобиля не получится даже вытереть слезы дворника, который будет убирать снег вокруг этой машины. Ну и конечно, нужно не забыть про удобные альтернативные способы передвижения по городу.
Вокруг Смольного район платной парковки. Рядом, за шлагбаумом, парковка для своих. Заботятся там о людях, по крайней мере, о тех, кого людьми считают.
я не то чтобы против парковок, просто давайте как то комплексно смотреть. а то пешеходы ненавидят автомобилистов и наоборот. я купила машину, оплатив не только тс, но и растаможку, я плачу налог, я покупаю бензин, я плачу квартплату включая дворника и кап ремонт, и налог плачу. кароч я плачу и плачу, и даже чтобы свое корыто под окно поставить тоже должна заплатить. И я не против платить, но можно как-то как в финке хотя бы, а не 1000 р за рабочий день.
И на общественном транспорте согласна ездить, но он ходит раз в полчаса и его надо брать на абордаж. Не всем везет жить рядом с метро. я уже молчу про закрытую чернышевскую и закрывающуюся ладожскую.
мож тогда реально как сто лет назад, пешочком? мне всего 2.5 часа топать, я недалеко живу.
Вообще с людьми поступили по свински. Вместо того чтобы проанализировать ситуацию в районах, провести фокус группы и общественные слушанья, наши чинуши решили, что давай как в Москве. Но Беглов не Собянин, и 89 новых станций метро это лишь его влажные фантазии. Нельзя даже близко сравнивать транспорт СПБ и МСК, как и нашего губернатора с ихним. На жалобы жильцов районов на то что количество парковочных мест уменьшилось в несколько раз, что дворы забиты, разрешение получить сложно, малый бизнес пострадал, а город изуродовали знаками, идут отписки такого содержания: что мы все сделали правильно, строго по госту, вы плебс, ничего не понимаете в нашей благой идее рубить бабло, свои проблемы решайте сами.
Уже зреют протесты граждан, подключаются СМИ.
Минимальные требования это: убрать деление ПП по муниципальным округам и дать людям возможность льготной парковки внутри района, увеличить количество парковочных мест как было до платной парковки, упростить процесс получения разрешения.
Основная проблема чинуши – наемного рабочего – менаджера разного уровня - сделать комфортабельной жизнь в городе. Однако, вместо этого чинуши считают, что они хозяева города и могут делать всё, что захотят.
А вот то, что нужно, они не делают вообще! Например, многострадальное метро или гниющий мукомольный комбинат.
Парковки должны были разгрузить напряженные улицы для движения общественного транспорт. Для этого по улицам с активным движением ОТ надо убрать машины с крайних левых полос. Невский, Московский, Владимирский, Литейный проспкты и так далее. Убирают же машины вообще с улиц!
Ради чего? Ясно, что ради наживы. Это такой фонд кап.ремонта только в другом виде.
Ведь в Адмиралтейском районе не было проблем для ОТ. Но чинушам эта пустая работа понравилась, и они с радостью расчертили район.
И этим не ограничатся! В ранах Васька и Петроградка!
При чем при парковке по новому половина улиц стала внезапно односторонней.
При этом парковочные места сократились вдвое. Часть переулков довольно свободных ранее стали вообще без парковки!!!
Ну и куда людям деваться?
Стало лучше? Вряд ли!!!
Машина на улице лучше, чем бесконечный паркинг во дворе!
Как оценить действия чинуш! Да они просто вредители города, расхитители средств.
На разном уровне в России существует масса чиновников. Выбранных или поставленных.
Все они просто менагеры разного уровня, а не хозяева земли и народа.
Господ в 1917 годе выгнали, вроде! Но у нас уже и 7 Ноября не праздник!
Приколько ходить на работу через двор ЗАКСА где нынче расположился следственный комитет.Там теперь не развернуться и особенно вставляют автомобили ГАТИ.Казалось бы что общего между одними и другими?:)
Не очень понятно почему такое отношение к автомобилистам. Они такие же люди вообще то. И у них есть потребность в парковке законно купленного транспорта. Решите её пожалуйста, город! Мало кто столько зарабатывает, чтобы платить 800 - 1000 р. за рабочий день парковки.
В любом случае в городе (особенно его центр) надо понижать количество личных авто, а то он задохнётся(( если этот шаг не сделали бы сейчас - ещё несколько лет, и центр стал бы одной пробкой впринципе.
Эта тенденция неумолима, поэтому тут приходится жертвовать личным удобством ради общего.
Спустя какое-то время мы, конечно, привыкнем.
А в Амстердаме, в городе максимально похожем на Питер местами, как раз на центр Питера, эту проблему решили. Там парковки подземные. И почвы там не лучше чем в Питере, а может и хуже.
Тем ни менее там как то построили подземные парковки ц центре города не снося старинные здания и не устраивая коллапса на дорогах во время строительства.
Платные парковки придумали не просто так и в первую очередь для разгрузки улиц под общественный транспорт. Просто надо во дворах запретить парковаться, да и вообще по дворам разъезжать, что я бы сделала бы и в спальных районах в том числе, из-за того, в о там машины гоняют, пешеходам с детьми опасно ходить.
Ну, а что "они" еще хотели, когда эту программу вводили, не предлагая никакой альтернативы?
Посмотрите на фотографии в статье - я думаю, тут коментарии не нужны.. Видно невооруженным глазом, что даже пройти негде! Сейчас ввели платную парковку, дальше больше! Автомобилисты думают только о себе, о жителях не думают, и паркуются во дворах.) вот какая справедливость однобокая!!
Соедняя зп в Питере 60 тыр. Рабочий день 8 часов. Забирать половину дохода за парковку - ну такое себе. Сравнивать цены на парковки при несравнимых доходах - дикость и дурь.
А что - есть такие, которые прям берут и платят за воздух по 100 руб. в час?? НИ РУБЛЯ ворюгам не заплачу - пока есть хоть один незакрытый двор, хоть одна неплатная улица
автомобиль это роскош и надо закрыть все автозаводы импортные и маршрутки запретить толька трамваи оставить
Я готова платить, но создайте условия оплаты нормальные! Не везде есть паркоматы, приложение не всегда работает, 15 минут, в течении которых я должна судорожно перекидывать 100 рубликов. Почему я не могу оплатить по факту?! Придумать сложно?! Головой думать не хочется?! Платные парковки придуманы не для разгрузки центра - ( так то хорошо придумано), а для пополнения казны Администрации, комитета по транспорту. А иначе к чему такие условия оплаты?!
Т.н. реформа не продумана. В любом городе Европы нет такого скопления машин, как у нас, но полно паркингов на месте старых домов, при этом не меняя их фасада. У нас же проще продать застройщику возможность строить "элитное" жилье за бешеные деньги покупателей. И абсолютно мало строится развязок и станций метро.
Опасно на самом деле, если не сможет проехать скорая, да и мусор как бы тоже забирать надо! Пусть вводят зоны для служб без права парковки прочих.
Расскажу о том, что хорошо знаю. Швеция. Города. Бесплатные парковочные места только у загородных/пригородных торговых центров и в некоторых (не всех) рекреационных центрах. ВСЕ остальные парковочные места - платные. В том числе, вдоль улиц, во всех жилых домах, кроме, естественно, частных. Про общий уровень и качество жизни в Швеции, по сравнению с РФ в целом, думаю, лучше не начинать. Задавайте себе вопросы, пока не стало слишком поздно. Да, там нет нефти и газа. Зато есть люди.
В нашем дворе у Обводного канала была эта проблема и до ввода платных парковок. Что забавно, платными парковками пользуются, а машин во дворе меньше не стало. Видимо, все же нужен нужен шлагбаум
Заключительное рассуждение автора особенно порадовало, у нас оказывается чиновники в ролевые игры играют! И поэтому годами делают все "на отвяжись" . Иначе конечно вообще сложно объяснить весь этот многолетний цирк с клоунами, особенно имея перед лицом опыт Москвы.
В недалеком будущем платными парковками будет обложен весь город, основная цель депутатов-чиновников извлечение прибыли с с так называемых «избирателей», все остальное маскирующая информационная байда, не служили и не собираются они служить народу, свой карман ближе и он не должен быть пустым. Это не реформа - это просто тема, как говаривали в 90-е...
Что меня бесит больше всего в платных парковках, так это "резидентство". Чего ради владелец (какой нибудь "наследник бабкиной комнаты") в центре имеет еще и кусок дороги этого центра, а я, купивший квартиру на другом берегу невы обязан платить за возможность приехать в какой нибудь Комитет по транспорту (на Исполкомскую), чтобы обжаловать кривой штраф за эту самую платную парковку?
И еще такой момент. Кто-нибудь из борцов за "центр без машин" подумал о том, кто будет содержать всю эту историческую недвижимость, если все эти особняки прошлых веков постройки стали не интересны ни для персонала, ни для посетителей (всевозможных офисов, ресторанов, магазинов и пр) и бизнес просто откажется от аренды?
Содержать будут таксисты из восточных республик и владельцы кашерингов, они легко заместят «уменьшившийся» трафик. И уже потирают руки.
Мне интересно сколько времени они ещё будут считать людей за полных дураков? Делают якобы на благо людей. Если вы взялись делать, то делайте нормально. Ограничиваете парковку внутри МО, тогда делайте всю инфраструктуру внутри этого МО. А то я живу в одном МО, магазины нормальные находятся в другом, поликлиника в третьем, секции для детей в четвёртом. Разрешите жителям устанавливать шлагбаумы по упрощённой схеме, а не фиг знает как. У меня например во дворе стоят 2 огромных бизнес центра, квартир осталось 4 штуки на весь двор, и была договорённость с БЦ, что жильцам нормально ставить машину, но какому-то умнику не понравился шлагбаум и теперь паркуются таксисты и прочие личности, не пройти, не проехать. Парковки на улице тоже нет, там стоят с закрытыми номерами умники. Вы либо делайте нормально, либо не делайте вообще!!!!!
А дальше все просто: на въезде во двор вешается знак 5.21 "Жилая зона", а на выезде 5.22 "Конец жилой зоны". Умная камера с отсечкой времени и номеров авто само собой у каждого. Сквозной проезд через жилую зону = штраф 3 рубля. Не захотел парковаться на платке, полез во двор, нашел место - молодчик, не нашел - извиняй, держи штраф. Осталось только знаки да камеры развесить :D
А, как быть на окраине города? Придорожная аллея. Дом 8 - воткнул бизнес центр и естественно без парковки. Дома 3, 5, 7 и 9 жилые, дворы открытые. И, весь офисный планктон ставит свои вёдра в наши дворы. Вообще не думая о том, что и у жителей есть машины. Поставим шлагбаум - получим штраф. Получается, что закон и суд на пару защищают чужих для нашего двора. А, на жителей дома им плевать. Неправильный какой-то закон.