На мой взгляд, который я уже излагал, если хотя бы 50 % выпускников ВУЗа не работают по специальности, этот ВУЗ должен быть закрыт за ненадобностью. А насчёт специалитета, давно пора. Скажите спасибо Фурсенко, который Болонскую систему вводил, нанеся стране неимоверный ущерб. Надеюсь, он сейчас сидит за свои вредительские художества. Ах, он сейчас помощник президента. Ну, извините...
маловато градаций получается, надо после каждого семестра делать свое название...
Дело не в Болонской системе, а в преподавателях - им по фиг на студентов, если они практики, или они абсолютно отстали от реалий, по крайней мере в IT...
маловато градаций получается, надо после каждого семестра делать свое название...
Дело не в Болонской системе, а в преподавателях - им по фиг на студентов, если они практики, или они абсолютно отстали от реалий, по крайней мере в IT...
А Вам не кажется, что в сторону IT наблюдается сильнейший перекос. Между тем, хороший программист - штучный товар. А владеющий теорматом и пр., тем более. Скоро ай-тишников будет, как в 90-х юристов и экономистов. Каждый бармен или официант был с высшим образованием.
А Вам не кажется, что в сторону IT наблюдается сильнейший перекос. Между тем, хороший программист - штучный товар. А владеющий теорматом и пр., тем более. Скоро ай-тишников будет, как в 90-х юристов и экономистов. Каждый бармен или официант был с высшим образованием.
С IT пока есть голод по кадрам их нужно много, у каждой торговой сети есть свое приложение, а то и не одно, а с учетом убытия высококлассных спецов... все только начинается...
Вообще хороший специалист, и в любой отрасли, штучный товар, а каждый приходящий на собеседование прыщ мнит себя как минимум пупом земли :)
ЗЫ, Да, как говорили в ЛПИ "сдал сопромат - -можешь жениться" :)
На мой взгляд, который я уже излагал, если хотя бы 50 % выпускников ВУЗа не работают по специальности, этот ВУЗ должен быть закрыт за ненадобностью. А насчёт специалитета, давно пора. Скажите спасибо Фурсенко, который Болонскую систему вводил, нанеся стране неимоверный ущерб. Надеюсь, он сейчас сидит за свои вредительские художества. Ах, он сейчас помощник президента. Ну, извините...
В чем разница специалитета и магистра? Какой такой прямо непоправимый ущерб? Я учился когда еще можно было выбрать либо 4 либо 5 либо 6 лет. Первые 4 года для всех все одинаково было. У специалитета были те же предметы что и у магистров только в меньшем количестве и урезанные.
В чем разница специалитета и магистра? Какой такой прямо непоправимый ущерб? Я учился когда еще можно было выбрать либо 4 либо 5 либо 6 лет. Первые 4 года для всех все одинаково было. У специалитета были те же предметы что и у магистров только в меньшем количестве и урезанные.
Я про бакалавриат. Три класса пополам с коридором...
уровни образования: 1) среднее профессиональное; 2) бакалавриат; 3) специалитет; 4) магистратура; 5) подготовка кадров высшей квалификации. - отчисленные соответственно после первого, второго и т.д курса...
вопрос для образованных. а что если построить стену как между сша и мексикой, только у нас на границе с украиной, торжественно перерезать газовые трубы и радоваться жизни борясь с подкопами?
А в чем виновата Болонская система образования? В том, что наши никчемные дипломы катировались за границей?Человек мог получить диплом магистра во Франции и быть на расхват в России, а не торговать за кассой пятерочки.
Ну наконец-то!!!!! На недоучек с дипломом бакалавра без слез смотреть невозможно. Выпускники техникума с самоощущением человека с высшим образованием. Нужно еще дальше пойти, не признавать бакалавриат высшим образованием. А так, да, ступени образования теперь встанут как раз так как надо.
Да за один лишний год конечно они очень много чему научат, прямо небо и земля. Встанут прям как надо, а можно более развернутое доказательство что это "как надо"? а то получается из разряда одна бабка сказала.
Да за один лишний год конечно они очень много чему научат, прямо небо и земля. Встанут прям как надо, а можно более развернутое доказательство что это "как надо"? а то получается из разряда одна бабка сказала.
Конечно, а лучше 1,5 года, как в технических ВУЗах было. И дипломы были не профанацией, а реальными разработками....в ЛИТМО, по крайней мере, так было. Да и мозги у студентов как раз к этому возрасту вызревали. У дочки одноклассники как раз бакалаврам стали, закончили, как бы, образование.... И? Ноль, ноль и по работе по специальности и по перспективам. Такие труды по поступлению, по ЕГЭ, куча всяких, не побоюсь этого слова, пустых зазубренных фактов и информации, а на выходе - ноль.
Ой сколько было подобных программ, всё оказалось профанацией. Должны быть прямые договора с работодателями, с госкорпорациями, с монополиями, с госучреждениями, с госбанками, где четко будет прописано когда и сколько сотрудников они возьмут и из какого вуза, и на какой срок будет прописан трудовой договор, в какие подразделения они будут зачислены, на какие должности. Вот тогда это будет дело, а не очередное осваивание бюджета.
Какое это дело будет? Что если заказы госкорпорации/монополии и прочего изменятся через год/два? Кто будет содержать этих людей и какую "полезную" работу они будут делать? Сколько можно на одни и те же грабли наступать. Ну нельзя такие сложные процессы решать планом/приказом/указом - нет таких алгоритмов и моделей которые бы могли учитывать миллионы всяких факторов.
Опять обязаловка? Т.е., даже если cтудент никакой? его обязаны взять на работу. Смысл? Во всем цивилизованном мире для того чтобы устроится на нормальную работу, студент должен показать свои компетенции, учавствовать в конкурсах. Одним словом: быть лучшим среди равных! И что в этом плохого? Плохое в этом только одно! Наша коррумпированная система образования!
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -11
4 м/c,
вос.
737мм 92%Специалитет станет ведущей программой образования для «востребованных кадров» в России