Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

«Мы никому не нужны». Украинские переселенцы рассказали, почему хотят уехать из Петербурга

15 ноября 2022, 18:51
15 ноября 2022, 19:12
Странно бежать в страну которая уничтожила твой дом. Как-то это...
17 ноября 2022, 11:50
15 ноября 2022, 20:49
смотря с какой точки зрения смотреть. если с точки зрения соловьиного пом..та - то ВСУ. Они же и начали войнушку.. вы такого ответа ждали? тогда смотрите телевизор, там вам все расскажут
А вы из какого помета информацию черпаете? Или это ваш собственный помет?
15 ноября 2022, 20:22
А вы уверены, что по дому стреляло не ВСУ?
15 ноября 2022, 20:49
15 ноября 2022, 20:22
А вы уверены, что по дому стреляло не ВСУ?
смотря с какой точки зрения смотреть. если с точки зрения соловьиного пом..та - то ВСУ. Они же и начали войнушку.. вы такого ответа ждали? тогда смотрите телевизор, там вам все расскажут
16 ноября 2022, 12:15
Про детей в садик больше всего улыбнуло! Тут своих с рождения записываешь и не факт, что в ясли попадет! Про выплаты вообще молчу.
15 ноября 2022, 21:41
Вот жили себе люди "угнетаемые клятыми нацистами", получали по полмиллиона, построили дом двухэтажный, были уважаемыми людьми. Ох трудно русским украинцам там жилось... трудно... Ну теперь то уж все как и должно быть? Русский мир встретил с распростертыми объятьями?
17 ноября 2022, 10:18
У Караулова передача была, как они продают в три дорога свои двухэтажные домики. И ехали в мегаполисы Росси получать сертификаты на новые квартиры, в надежде так же продать и свалить в Европу. Это такой народ, ментальность. Только в силу своей жадности и тупости дурят чаще сами себя.
17 ноября 2022, 17:34
Нацизм--удовольствие дорогостоящее..
15 ноября 2022, 20:13
Да тут даже свои никому не нужны, а уж беженцы и подавно
15 ноября 2022, 20:27
А как по-вашему должна выглядеть нужность своих?
15 ноября 2022, 21:47
15 ноября 2022, 20:27
А как по-вашему должна выглядеть нужность своих?
Средний доход в 5-6к евро и пенсии или полугодовые пособия при увольнении в 2/3 от зарплаты, например. Ну, как в загнивающих Европах.
15 ноября 2022, 21:56
15 ноября 2022, 20:27
А как по-вашему должна выглядеть нужность своих?
279692588, чтоб за деньги, которые мы и организации, где мы работаем, платят в бюджет нам давали то, что обещают (метро, пенсии, места в дет садах, дороги, школы и тд). Кормить беженцев чужой страны туда входить не должно.
15 ноября 2022, 20:21
У меня опять не сходится. "Что вы делали восемь лет?" - спрашивали меня люди, а потом собирались и уезжали за границу. А сюда приехали беженцы, которые считают, что 60 т. р. в месяц - это мало, а места в саду все получают, где и когда хотят. А мы как сидели с массой бытовых, социальных и медицинских проблем и зарплатой в 35 т. р., так и сидим.
15 ноября 2022, 21:45
Так у них-то представления были как о нормальном мире. Надо думать, куда едешь, да.
16 ноября 2022, 03:10
"А мы как сидели с массой бытовых, социальных и медицинских проблем и зарплатой в 35 т. р., так и сидим" Надо же. И главное - спросить не с кого. Не с рулевого же.
16 ноября 2022, 07:42
16 ноября 2022, 03:10
"А мы как сидели с массой бытовых, социальных и медицинских проблем и зарплатой в 35 т. р., так и сидим" Надо же. И главное - спросить не с кого. Не с рулевого же.
Вот в этом году оклад индексировали. Стал 18 т. 300 р. Стабильный средний класс, гы. Федеральное бюджетное учреждение.
15 ноября 2022, 23:08
Их ошибка, что выбрали Петербург. Пол страны стремится переехать в Москву и Петербург, конкуренция огромная, никого не жалеют. Поехал бы квалифицированный врач в Магнитогорск, Орск, Салават Юлаев, Тыву... – его бы с руками оторвали, мог бы и в частном порядке попытаться принимать (смотря какая специализация) и цены на аренду гораздо меньше. А 60 000 это вполне хорошая зарплата, квартиру можно найти и за 20 000, раз уж ситуация критическая, можно выжить и в однокомнатной. Я с моей семьёй жил когда-то в 4-ом в комнате 17 метров в 90х, и ничего, выжил. Так что прослеживается здесь брезгливость. А то, что уровень жизни в более богатых странах выше – так это не должно быть открытием.
16 ноября 2022, 08:57
100%. В Ухте бы сразу бешеные деньги зашибал этот врач
16 ноября 2022, 10:51
совершенно верно!!! На псковщине вотн в гдовском районе катастрофически врачей не хватает
17 ноября 2022, 10:35
Нашли дураков, получить квартиру в Питере, Москве или в Воркуте!? Получить, продать и свалить в Европу за новыми паспортами и хотелками.
15 ноября 2022, 21:38
Нормальные у нас граждане. В большинстве своем. В принципе понятно, почему затеяли всё это. С таким народом и не то можно замутить. Беженцы - Соловьева насмотрелись и Новостей по всем каналам, где врут все и всегда!
15 ноября 2022, 19:47
Россия о своих гражданах не очень заботится, что уж говорить о беженцах.
15 ноября 2022, 19:53
плюсую поддерживаю
15 ноября 2022, 19:03
А почему именно в Питер?
15 ноября 2022, 19:08
Потому что родня тут, написано же, да и работы в Питере больше.
15 ноября 2022, 20:21
15 ноября 2022, 19:08
Потому что родня тут, написано же, да и работы в Питере больше.
Slava_Rossii2, Ну и что, что родня?
15 ноября 2022, 21:15
Так Мариуполь же сделали городом-побратимом , да и родня в Питере !
15 ноября 2022, 20:33
В садик и местным-то не попасть (причем с пропиской, то бишь с регистрацией по месту жительства), - в лучшем случае этот садик будет километров за 15 от дома, в другом районе. А на что беженцы надеются?
15 ноября 2022, 21:42
вы ещё милонова нашего не видели, а уже собрались уезжать))
16 ноября 2022, 00:02
....поехал попиариться..но скромно засел в укрытие
15 ноября 2022, 19:59
«Мы открываем прием заявок в 4-х МФЦ: в Красногорске, Одинцове, Мытищах и Люберцах. Чуть позже эта опция станет доступна и в других МФЦ региона», – сказал глава региона Андрей Воробьёв. Для получения жилищного сертификата необходимо предоставить заявление, документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, подтверждение проживания в Херсоне и области (в т.ч. регистрацию прав на недвижимость). Документы будут направлены на проверку и, в случае положительного ответа, соискатель в МФЦ сможет получить жилищный сертификат. «Размер выплаты привязан к нормативу стоимости 1 м² жилья в России – это 83 тыс. 420 рублей, а также к количеству членов семьи. Если человек живет один, то получит выплату на 33 м², на двоих – 42 м². Если семья большая, то по 18 м² на каждого. Кроме того, будут дополнительные выплаты на мебель, другие первоочередные расходы», – добавил губернатор Воробьёв. Для всех остальных россиян: денег нет, но вы держитесь.
15 ноября 2022, 20:02
Дядя Бо, недавно ещё статья про 10 милиардов перечисленных им была)
16 ноября 2022, 11:53
что-то мне сомнительно, что у беженцев остались документы, подтверждающие права на недвижимость. Ещё бы справку об отсутствии судимостей попросили
15 ноября 2022, 21:47
Привыкли у себя там без оченеди в сад а теперь и на нашей скрепной земле такого хотят. До чего докатились. Очередь в сад надо занимать с момента зачатия. Есть шанс что к 6 годам дойдёт. А эти первый год в России и хотятособых условий
15 ноября 2022, 22:10
Следующая остановка русский мир, где государство своим гражданам не шибко пытается жизнь улучшить (вспомнить хоть какой процент граждан РФ пользуется газом и ходят в туалет не дырка в полу). Своих не бросаем, а кидаем ;)
16 ноября 2022, 12:26
Почему именно Питер? В Ленобласти, Псковской...Новгородской и др. полно бесхозных домов с табличками "Живите кто хочет." Почему бы и нет.
17 ноября 2022, 15:38
РАБОТА. Там где табличка "Живите кто хочет." Там работы нету. Там потолок 20-30тыс. И это прям верхушка, которая уже занята. Да же места в 15-20тыс уже заняты. По этому люди и уезжают от туда, или живут на пособия. У нас 20% населения страны Питер+Москва + 100км от этих городов.
19 ноября 2022, 02:17
В Лён. области нет бесхозных домов, а уж тем более, нам они так же не нужны.
15 ноября 2022, 19:07
Вот уже и беженцы поняли цену обещаниям российских чиновников.
16 ноября 2022, 16:15
Вот в чем- в чем, а в этом они совершенно правы. В Петербурге они совершенно никому не нужны. Так же как и в Москве или Екатеринбурге. Тут более чем достаточно своих проблем, а беженцы и мигранты их только усугубляют.
15 ноября 2022, 20:15
Сочувствую этим людям... Их дома оккупировали и разрушили, просто в одночасье разрушили всю их жизнь ни за что...
15 ноября 2022, 22:36
а кто оккупировал? Можно подробности?
16 ноября 2022, 03:05
15 ноября 2022, 22:36
а кто оккупировал? Можно подробности?
Хотите поучаствовать?
Гость
5 февраля 2024, 12:46
Добрый день, это моё личное мнение., так поступили бы ,со всеми ,кто против законной власти .
15 ноября 2022, 19:35
Русский мир оказался не такой вкусный как об этом обещает телевизор!
15 ноября 2022, 19:37
лучше и не скажешь
16 ноября 2022, 02:56
Какой был, такой и оказался.
16 ноября 2022, 10:52
Kezevo, любой мир не вкусный, если не повзло..
15 ноября 2022, 20:04
Когда петербуржцы или жители других российских городов переезжают в Приморский район, их тоже очень удивляет, что они в очереди в садик 250-е. Это Питер, детка. Тут с садиками и школами и доя своих не ахти. Питер и не объявлял, что беженцев принимает. Очень интересно, как реально устраивают жизнь беженцы, которые остались в принимающих регионах. У них там проблемы такие же, или там проще? Жизнь в Питере по моим наблюдениям выходит дороже чем даже в Москве.
16 ноября 2022, 09:15
Я удивляюсь количеству людей в комментариях, которые ГОРДЯТСЯ тем, что всю жизнь выживают. И на тех, кто хочет просто хорошо жить смотрят с упреком, мол зажрались. У людей жизнь одна, человек внезапно смертен, и жизнь хочется прожить хорошо, а не в постоянных лишениях. Люди жили хорошо дома у себя, без нас. А теперь из-за нас они вынуждены находиться здесь. Так вечно выживающие еще их и попрекают тем, что люди хотят хорошо жить. Ужас какой-то!
16 ноября 2022, 09:52
Ух ты. Новая версия - "хочется жить хорошо". Да. Мне тоже в родном городе хочется жить хорошо. Давайте пересмотрим тарифную сетку окладов в бюджетных учреждениях и уберем оттуда цифры ниже 60 т. р.
16 ноября 2022, 09:55
А виктимблейдинг оставьте себе. Я эту рыбу на ужин не заказывала.
16 ноября 2022, 10:16
Без нас, из за нас...Хотите помочь людям, придите в указанный гуманитарный склад и помогите, а не устраивайте тут показные истерики с крокодильими слезами и заламыванием пальцев.
16 ноября 2022, 06:19
Как житель Петербурга я совершенно против,чтобы они сюда ехали.. И почему именно прут в Петербург? Множество других больших интересных городов городов.. И,кстати,они очень наглые.. И явно не добавляют красоты и не вписываются ментально в Петербург!
15 ноября 2022, 20:42
В Сочи , Геленджик . Там дворцы для них построены .
Гость
5 февраля 2024, 12:47
Добрый день, верно.
16 ноября 2022, 08:42
Ха-ха, ехали в Эльдорадо, а попали в Россию. Вы ничем не лучше местных жителей, поэтому вам никто и ничего тут не должен.
15 ноября 2022, 20:07
Что-то я не понял... Какие же это "украинские беженцы"? Это теперь россияне - жители российского Мариуполя. Могут смело возвращаться домой. Налаживать жизнь "города-побратима". ))
16 ноября 2022, 09:03
Целиком согласен с "Пользой санкций". Там же теперь Россия, в вашем Мариуполе! Там же у них референдумы провели! Там же спецы из Петербурга жизнь налаживают! Ни разу вы не беженцы, а полноценные граждане Российской Федерации. По крайней мере можете считаться таковыми. СВОИХ НЕ БРОСИЛИ. Были "свои, стали "нашими". Наше вам сочувствие.
15 ноября 2022, 20:15
что ещё можно ожидать в этой дикой стране
17 ноября 2022, 11:55
То ли дело в прогрессивных США , нашел коробку картонную и живи себе свободно под мостом, еду можно из контейнера ближайшего супермаркета добывать.
15 ноября 2022, 18:58
Всё, конечно, печально, и злорадствовать над бедой людей нельзя. Однако есть существенный вопрос: а в какой стране того же врача-беженца допустили бы до работы безо всякой переаттестации? Или дали бы ему место в детском саду без очереди? Беженец это не волшебный статус, а временное пристанище. В их рассказах видны и объективные недоработки с нашей стороны (если правда про то же затягивание обещанных выплат), но многие вещи — просто результат каких-то странных ожиданий. Они по-прежнему граждане иного государства, и к ним применяются соответствующие нормы.
15 ноября 2022, 19:09
То кто хочет, чтобы ехали к нему, а не в страны НАТО, должен пересматривать стандартные бюрократические нормы и поворачиваться к людям лицом.
15 ноября 2022, 19:40
15 ноября 2022, 19:09
То кто хочет, чтобы ехали к нему, а не в страны НАТО, должен пересматривать стандартные бюрократические нормы и поворачиваться к людям лицом.
Совершенно согласен, многое в нашей отчизне требует улучшения. Не всегда и не во всём государство повёрнуто к человеку лицом. Но это не отменяет той закономерности, что беженцы в любой стране находятся в менее привилегированном статусе, чем граждане этой страны. В особенности это касается как раз учёта дипломов, сертификаций, и разных правовых статусов — с этим обычно проблемы даже у людей с рабочими визами и иммигрантов, т.е. людей, которые осознанно и официально прибыли на долгий срок и с намерением трудиться на регулярных основаниях, а не беженцев.
15 ноября 2022, 19:46
15 ноября 2022, 19:40
Совершенно согласен, многое в нашей отчизне требует улучшения. Не всегда и не во всём государство повёрнуто к человеку лицом. Но это не отменяет той закономерности, что беженцы в любой стране находятся в менее привилегированном статусе, чем граждане этой страны. В особенности это касается как раз учёта дипломов, сертификаций, и разных правовых статусов — с этим обычно проблемы даже у людей с рабочими визами и иммигрантов, т.е. людей, которые осознанно и официально прибыли на долгий срок и с намерением трудиться на регулярных основаниях, а не беженцев.
Они и должны быть на особом положении, потому что они беженцы. У них не было времени ходить по переводчикам и нотариусам заранее, откладывать деньги, подобрать себе удобное жильё, найти работу и т.д. У них форс-мажор - беда. Человеку в беде надо помогать.
15 ноября 2022, 20:30
Все, что изобретают чинуши-не работает.
15 ноября 2022, 21:36
уле..город побратим...вопросы к беглову как он принимает наших братьев
16 ноября 2022, 00:08
VKuser12508018, это не наши братья. По крайней мере, не Петербуржцев.
16 ноября 2022, 03:40
16 ноября 2022, 00:08
VKuser12508018, это не наши братья. По крайней мере, не Петербуржцев.
Хм. А Вы, как, по родинке определяете?
17 ноября 2022, 10:09
Они никогда не были нам братьями, даже при СССР
15 ноября 2022, 22:22
Да,грусть беспросветная.
15 ноября 2022, 19:55
А почему они свои земли не защищают? Вот там по 195 тысяч платят, почему петербуржцев насильно забирают, которым это вообще не нужно, а эти жалуются как им кто-то что-то должен и всё им не так. Женщин тоже берут, если что. Прям одни плюсы для них. Нет, сюда приехали с протянутой рукой плакать о трудной судьбе
15 ноября 2022, 20:06
Ага, всех шестерых детей в солдаты запиши. Целый взвод получится
16 ноября 2022, 08:03
15 ноября 2022, 20:06
Ага, всех шестерых детей в солдаты запиши. Целый взвод получится
А что мешает маме с детьми остаться тут, а папе ехать отстаивать свой дом? А то хорошо устроились - наших туда, а он тут работать в тишине и спокойстиии.
15 ноября 2022, 21:27
Откуда у них такая, приспосабливаемость, смекалка ? Если не за границу, то Петербург им подавай, заодно и зарплату высокую и детсад вне очереди, пособия. "Они потянулись в Петербург", хотя Петербург не принимал официально беженцев. А с этими сертификатами на жилье... Не удивлюсь, если они жилье в РФ получат, потом продадут и домой уедут довольные.
16 ноября 2022, 09:07
Мне вот интересно, а Вы не хотите зарплату высокую, а, если на Ваш дом ракета упадет, не захотите компенсацию? Или Вам и так все нормально? Под кустом выжить, листом подтереться и сойдет?
17 ноября 2022, 02:06
16 ноября 2022, 09:07
Мне вот интересно, а Вы не хотите зарплату высокую, а, если на Ваш дом ракета упадет, не захотите компенсацию? Или Вам и так все нормально? Под кустом выжить, листом подтереться и сойдет?
Да, к сожалению у большинства здесь пишущих анализ «причина-следствие» никак не работает…
15 ноября 2022, 19:36
подкрепленье не пришло и подмогу не прислали ........
16 ноября 2022, 00:12
Переселенцы из Средней Азии не так сильно страдают в СПб по моим наблюдениям.
16 ноября 2022, 06:41
Сравнили людей, у которых было все и сброд аульный
16 ноября 2022, 12:28
16 ноября 2022, 06:41
Сравнили людей, у которых было все и сброд аульный
С днем толерантности!
15 ноября 2022, 19:16
ну наконец то дошло. Думать надо было раньше , а теперь ни здесь , ни там вы не нужны.
15 ноября 2022, 21:06
как раз ТАМ они очень будут нужны. Когда все закончится ТАМ будет хорошо а здесь будет очень плохо.
15 ноября 2022, 23:53
Если есть желание припеваючи жить на пособие беженца, то держи цель на планету Медуза, то есть в Германию, это вам любой араб скажет! У нас, в РФ, люди - вторая нефть, паши копейку, плати налоги, тяни тарифы, а как ты там со своей семьей выживаешь шерифа не волнует!
16 ноября 2022, 11:04
Спасибо за комментарий. В точку.
15 ноября 2022, 22:14
В петербуржских музеях у сотрудников зарплата 30 тысяч! И ничего, живём как то (выживаем), кредиты платим. А этим 60 мало!
16 ноября 2022, 03:44
О как... В музеях тоже врачи работают?
16 ноября 2022, 09:01
Было бы чем гордиться. ВЫЖИВАНИЕМ. Отвратительно. Люди жили хорошо. И хотят ЖИТЬ хорошо, а не выживать, как Вы.
16 ноября 2022, 14:50
16 ноября 2022, 09:01
Было бы чем гордиться. ВЫЖИВАНИЕМ. Отвратительно. Люди жили хорошо. И хотят ЖИТЬ хорошо, а не выживать, как Вы.
по курсу их 500 тысяч гривен как бы 125 тысяч рублей на двоих.
15 ноября 2022, 19:07
Освобождение Украины идёт полным ходом.
24 ноября 2022, 10:19
.. самым полным . я тут все мели знаю ...бууум . вот это первая ...
15 ноября 2022, 22:28
Тут можно трактат написать в несколько томов о том ,как тут к людям относятся. Но толку в этом никакого нет,потому что все и так все знают и понимают.
15 ноября 2022, 19:24
А их ни кто здесь и не держит. Вон Ростовская область, Севера и т.д.
15 ноября 2022, 23:10
Это Вы верно заметили. Когда началась заваруха в 2014-м году, кое-кто из Донбасса поехал в Воркуту, Новый Уренгой..
15 ноября 2022, 19:25
Проблемы беженцев понятны. Но есть несколько вопросов к ним. А на какое отношение они рассчитывают и немного ли они хотят? Поясню - зарплата в 60000 руб. героиню первой истории не устраивает. А она что думает петербургским работникам по 100000 платят? Или по мнению беженцев им должны платить больше. А если им платить будут больше - то это дискриминация коренных жителей. Также и детскими садиками - та же Фонтанка каждый год пишет какие проблемы с устройством в дет. сады, а детей беженцев я так понимаю должны устраивать в обход коренных? Опять дискриминация. Уж молчу как местные жители стоят в очереди на квартиры, берут ипотеки и тут же репортаж по ТВ, как беженец получил квартиру. Алло, может государство перед своими исполнит обязательства. Поэтому, да ребята к сожалению вас здесь не ждут. Так как государство перед своими обязательства не исполняет, а тут вы ещё с амбициями и без очереди пытаетесь пролезть.
15 ноября 2022, 19:43
Плюсую по всем пунктам.
Видимо, в гривнах имели больше, нежели тут 60 тыр по курсу..
15 ноября 2022, 23:59
Видимо, в гривнах имели больше, нежели тут 60 тыр по курсу..
у них и цены в магазах тоже в гривнах, и тоже выше по курсу руб.
15 ноября 2022, 19:33
возвращайтесь на Украину
15 ноября 2022, 20:05
Так дома нет. Высокоточная ракета прилетела
16 ноября 2022, 00:03
15 ноября 2022, 20:05
Так дома нет. Высокоточная ракета прилетела
Zdyb, пусть отстраивают заново, опять за чужой счет все хотят.
17 ноября 2022, 04:19
16 ноября 2022, 00:03
Zdyb, пусть отстраивают заново, опять за чужой счет все хотят.
Даже у животных проявляется эмпатия. Кто ты?
16 ноября 2022, 16:14
Как сказал ВВП, Санкт-Петербург не заявлял себя как город для беженцев! По этому у нас тут ничего не подготовлено, как и в др.городах России. И правильно! Зачем нам беженцы тут?
15 ноября 2022, 19:19
Может, нам ещё за них поработать? Езжайте к ввп на дачу
15 ноября 2022, 23:46
...чтобы понять беженцев поставьте себя на их место...и тогда побежите,куда глаза глядят
16 ноября 2022, 00:00
15 ноября 2022, 23:46
...чтобы понять беженцев поставьте себя на их место...и тогда побежите,куда глаза глядят
274739901, жаловаться на маленькие зарплаты не равно бежать куда глаза глядят. Пусть бегут дальше. Или ещё лучше возвращаются и получают то, чего сами добились. Это их страна.
16 ноября 2022, 11:56
Пускай идут к тому, кто их затащил: адрес известен - Москва, Кремль ВВП. амна рублевке мест предостаточно
17 ноября 2022, 07:44
Украинцы просто не знали лозунг путинской России: а государство не просило вас рождаться, государство вам ничего не должно.
16 ноября 2022, 09:26
Они же сами этого хотели, ерепенились все эти годы. И стало ещё хуже. Многие жители РФ так живут, и ничего. А теперь хотят, чтобы за них обычные люди вписывались и шли на убой, или переводили деньги.
17 ноября 2022, 15:41
Россия обязана этим людям. О чем многие видимо забыли. Россия сейчас разрушает их города. Россия заставляет все бросать. Но почему-то Европа помогает, а Россия только на словах и в телевизоре. В реальности- помощь минимальная. Чем хуже стало? Европа города разрушает? Никто не просил приходить и освобождать их, никто в заложниках там не находился.
18 ноября 2022, 10:45
17 ноября 2022, 15:41
Россия обязана этим людям. О чем многие видимо забыли. Россия сейчас разрушает их города. Россия заставляет все бросать. Но почему-то Европа помогает, а Россия только на словах и в телевизоре. В реальности- помощь минимальная. Чем хуже стало? Европа города разрушает? Никто не просил приходить и освобождать их, никто в заложниках там не находился.
Вот к тем, кто разрушает, пусть и идут, нечего тут коллективную ответственность навязывать. А то разрушают и талдычат про 8 лет одни, а за помощью лезут к другим.
17 ноября 2022, 13:34
Вот это новость! Никогда не было, и вот опять! Вообще-то в Питере многие живут скромно. Цены московские, зарплаты провинциальные. Да и врачей из Урюпинска берут не намного охотнее, чем из Мариуполя. Провинциальное образование особо не ценится, это обычное дело. Думали, что будут встречать их с феерверками, а тут, оказывается, обычная жизнь и высокая конкуренция, как в любом большом городе.
17 ноября 2022, 19:19
Действительно. Подождали бы немного. И всё восстановили. Как раз Беглов подоспел с питерскими миллиардами для Мариуполя. Прогадали они.
15 ноября 2022, 21:41
Про 1-ю героиню репортажа (женщину - жену врача) не поняла. Если муж уехал в Москву и вся семья перебралась к нему, а в Петербурге осталась только свекровь, то в каком городе они устроили ребенка в детский сад - в Москве или Петербурге?
15 ноября 2022, 22:01
261099081, да там и половины правды нет, наверняка
15 ноября 2022, 20:57
Зря в Россию попёрлись - обратно из вряд-ли примут, а вот репарации «отрабатывать» (вместо того, чтобы их получать) вместе с россиянами придётся.