Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
2 комментария к публикации

«Ъ»: Российские рекламодатели стали меньше вкладывать в интернет-рекламу

16 ноября 2022, 09:05
16 ноября 2022, 12:29
Реклама ведёт только к повышению себестоимости продаваемого товара. При этом реклама очень редко содержит действительно полезную инфу. Например, все много раз видели рекламу операторов сотовой связи, где рекламируется всё, что угодно, а вот наличие социальных тарифов тщательно скрывается. Гос.тайна отдыхает.
16 ноября 2022, 10:33
спам нам поможет. А Яндекс совсем обнаглел со своими расценками и тупыми алгоритмами.