Малоинформативный материал, вызывающий некоторое недоверие. Несколько цифр по количеству сделок за относительно короткий период. И всё. И очень сомневаюсь, что в условиях снижения предложений и конкуренции может не уменьшаться рынок рекламных услуг.
Как обычно- на бумаге все супер. А почему не сказали как это кол-во достигли? А именно -снижением ценой. Второе- зарубежных как считали? По кол-ву? То есть, какой-то вещевой рынок и рекламная компании Коллы равны? 13%? В денежном выражение считайте. Потери очень существенны. Т.к. иностранные бренды делали большие рекламные компании, с большим вливанием средств.
Прогнозы падение в 30% за год. Есть данные за 6мес. Там 6%. Но надо понимать. Что в апреле-мае начали резаться рекламные проекты. Второе полугодие- куда хуже прогнозы. Но делаем вид что все хорошо. Главное объем, пофиг что на 30% дешевле продается реклама.
Мне кажется дело не в юрисдикции рекламодателей, а в общей стоимости рынка рекламы. Сейчас вообще с рекламой не просто, хорошая реклама это всегда провокация, а сейчас за креативную рекламу можно попасть под прессинг актеров одного театра.
удалось с лихвой перекрыть банками, строителями, кинотеатрами, эл комом. рекламодатели- это те, кто тонет быстрее остальных. так что смотреть на это "достижение" можно под разными углами.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%Чуть-чуть расстроились. Иностранных рекламодателей в России стало меньше в шесть раз