Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Чуть-чуть расстроились. Иностранных рекламодателей в России стало меньше в шесть раз

16 ноября 2022, 17:55
16 ноября 2022, 18:08
А что случилось?
16 ноября 2022, 21:27
ДБЕ
16 ноября 2022, 20:10
скоро не только реклами, но и товаров не будет нигде. то, что останется, будет строго по талонам
16 ноября 2022, 18:31
Малоинформативный материал, вызывающий некоторое недоверие. Несколько цифр по количеству сделок за относительно короткий период. И всё. И очень сомневаюсь, что в условиях снижения предложений и конкуренции может не уменьшаться рынок рекламных услуг.
16 ноября 2022, 18:33
Как обычно- на бумаге все супер. А почему не сказали как это кол-во достигли? А именно -снижением ценой. Второе- зарубежных как считали? По кол-ву? То есть, какой-то вещевой рынок и рекламная компании Коллы равны? 13%? В денежном выражение считайте. Потери очень существенны. Т.к. иностранные бренды делали большие рекламные компании, с большим вливанием средств. Прогнозы падение в 30% за год. Есть данные за 6мес. Там 6%. Но надо понимать. Что в апреле-мае начали резаться рекламные проекты. Второе полугодие- куда хуже прогнозы. Но делаем вид что все хорошо. Главное объем, пофиг что на 30% дешевле продается реклама.
16 ноября 2022, 19:02
Достаточно спуститься в метро и все будет видно. Вагоны пустые, максимум какое-то "жк огни помойки" рекламируют.
16 ноября 2022, 20:52
Во так работаешь работаешь, и приуныл
16 ноября 2022, 17:56
Мне кажется дело не в юрисдикции рекламодателей, а в общей стоимости рынка рекламы. Сейчас вообще с рекламой не просто, хорошая реклама это всегда провокация, а сейчас за креативную рекламу можно попасть под прессинг актеров одного театра.
16 ноября 2022, 19:16
Агония рекламной отрасли - лучшее что могло случится! Самые бесполезные "специалисты" получавшие необоснованно большие доходы.
16 ноября 2022, 22:04
Угу. Только не забывайте, что рекламщики - отражение ситуации у рекламодателей...
удалось с лихвой перекрыть банками, строителями, кинотеатрами, эл комом. рекламодатели- это те, кто тонет быстрее остальных. так что смотреть на это "достижение" можно под разными углами.