Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Просто интересно. Отец мой моряк с конца 50-х (Макаровка, БМП, Морской Регистр). Сам судостроитель (ЛКИ), и немного моряк (частная компания), а также логист уже лет 30. Бывший тесть, физик-ядерщик, ходил на ледоколе "Ленин", потом работал в приёмке ледоколов Балтзавода. Кое-что знаю. Кто может объяснить, зачем на Севморпути столько штук огромных атомных ледоколов? Лес уже не возим, как в 60-70е (Китай своё по суше забирает). Санкции. Иностранный транзит через СМП, сказка - глубины, ФСБ, санкции. Шельфовые разработки нереальны, своих технологий нет, санкции. Туристы на Северный Полюс не поедут, санкции. Один единственный, потенциальный, забоится. И?
Хоть одна госкорпорация в РФии успешна? Ни одна. Потому как задачи и цели другие. Прибыль и успех, в конце любого проекта, для дураков. Прибыль и успех в процессе и желательно, чтоб процесс длился как можно дольше и затраты были как можно больше. Балтзавод обречён.
Эффективных менеджеров всё больше.... жить становится всё хреновее....
Во времена СССР ледоколы были жизненно необходимы стране. Огромные флотилии судов ходили по северному морскому пути вдоль великой страны. В наши дни Мурманское морское пароходство уничтожено эффективным менеджером, бывшим ФСБшником ( кто бы сомневался ). Зачем строить ледоколы, чтобы их просто поставить у причала и они там просто сгнили ???
Какие ледоколы? Там элитное жилье начали строить.