Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Кто-то зарабатывает на не совсем психически здоровых детях. Жить анимешками, посвящая им всю свою жизнь, превращаясь в истинного интроверта-это не любоваться на плакат Терминатора над кроватью в 90-е. Бедные родители. Заняли бы что ли детей чем-то более полезным…
неприятно читать как коммерсанты оперируют понятиями "сделать 10 тыс. в день". Они не видят в покупателях личности, только деньги. Очень жаль родителей, которым приходится переплачивать в 2-3 раза этим перепродажникам.
Уважаемый автор стоить. Вы уж если и пишите о таких вещах, сравнивайте магазина по адекватные критериям.
Магазины в этажах не владеют нормальный ассортиментом лицензированный и качественной продукции. В лучшем случае там представлено 10-20% манги, 10% оригинальных фигурок (в основном прайсы) И это далеко это не во всех магазинах.
Каждый уважающий себя аниме/гик магазин на полках имеет от 50% до 90% лицензионной манги и ранобэ. Большая часть издателей работает исключительно по предоплате. Это не наклейки и брелки с AliExpress заказывать.
+ не надо забывать, что сейчас средний возраст потребителя аниме товаров далеко не 12 лет. Аниме увлекаются люди разного возраста.
В целом, что бы уже совсем расставить «•» над i, у того же фаста магазин не только в спб, но и других города. А вот некоторые товарищи из «Этажей» просто плодят там по 3-4 лавки на разных уровнях здания.
И конечно, как вы могли забыть о машине 28-й, ГикТрип и маяк? Это уже давно не просто магазины комиксов.
"Основной фактор продаж на аниме-рынке — место." - ну вы капец новость открыли. Возьмите любого лавочника/ИПшника и он вам скажет - первое что интересует - проходимость.