Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Откуда на прилавках появляется Наруто: чем живут аниме-магазины в Петербурге

23 ноября 2022, 11:58
23 ноября 2022, 12:36
Кто-то зарабатывает на не совсем психически здоровых детях. Жить анимешками, посвящая им всю свою жизнь, превращаясь в истинного интроверта-это не любоваться на плакат Терминатора над кроватью в 90-е. Бедные родители. Заняли бы что ли детей чем-то более полезным…
23 ноября 2022, 12:40
Про алисоманов, киноманов, панков , реперов, ничего не слышали ? Отстаньте от детей, это их жизнь!
23 ноября 2022, 12:44
23 ноября 2022, 12:40
Про алисоманов, киноманов, панков , реперов, ничего не слышали ? Отстаньте от детей, это их жизнь!
Mazzzz, пока он ребенок-это жизнь его родителя. Причем, не очень спокойная, судя по частым истерикам в магазинах игрушек и прочей направленной тематики.
23 ноября 2022, 12:53
Разумеется. Блатняк, опущенные "Пятерки" и пивко - вот истинные скрепы.
23 ноября 2022, 20:51
неприятно читать как коммерсанты оперируют понятиями "сделать 10 тыс. в день". Они не видят в покупателях личности, только деньги. Очень жаль родителей, которым приходится переплачивать в 2-3 раза этим перепродажникам.
24 ноября 2022, 16:23
Уважаемый автор стоить. Вы уж если и пишите о таких вещах, сравнивайте магазина по адекватные критериям. Магазины в этажах не владеют нормальный ассортиментом лицензированный и качественной продукции. В лучшем случае там представлено 10-20% манги, 10% оригинальных фигурок (в основном прайсы) И это далеко это не во всех магазинах. Каждый уважающий себя аниме/гик магазин на полках имеет от 50% до 90% лицензионной манги и ранобэ. Большая часть издателей работает исключительно по предоплате. Это не наклейки и брелки с AliExpress заказывать. + не надо забывать, что сейчас средний возраст потребителя аниме товаров далеко не 12 лет. Аниме увлекаются люди разного возраста. В целом, что бы уже совсем расставить «•» над i, у того же фаста магазин не только в спб, но и других города. А вот некоторые товарищи из «Этажей» просто плодят там по 3-4 лавки на разных уровнях здания. И конечно, как вы могли забыть о машине 28-й, ГикТрип и маяк? Это уже давно не просто магазины комиксов.
Гость
4 марта 2023, 13:37
"Основной фактор продаж на аниме-рынке — место." - ну вы капец новость открыли. Возьмите любого лавочника/ИПшника и он вам скажет - первое что интересует - проходимость.