Проект так себе, прямо скажем. По двум причинам: первая, это платная дорога по концессионной схеме. Т.е. фактически оплата всеми горожанами чьих-то коммерческих интересов: кто не будет там ездить, заплатят только из налогов, те кто будут им пользоваться — ещё и в виде оплаты за проезд. Мы, конечно, и так платим из налогов за все дороги — но обычной дорогой можно пользоваться всегда и безо всяких условий.
Вторая причина — решение проблемы методом, который себя давно дискредитировал. Проблемы пробок и транспортной загруженности новыми дорогами в развитых городах не решаются, а только усугубляются: их появление в конечном итоге выводит на дороги большее количество машин, чем было без них, и ситуация возвращается к исходной. Снизить количество машин можно в первую очередь за счёт эффективного общественного транспорта (ходит везде, быстро и часто), который разом (поездом, трамваем, даже автобусом) убирает с дороги десятки, а то и сотни, автомобилей. Вот тогда на дорогах становится свободно.
Evil_Dogooder, хорошими и комфортными трамваями автомобилиста не заманишь чтобы он отказался от своего кредитоведра. т.к. количество проданных машин и понаехов в город у нас не регулируется то только повышать стоимость парковки в том числе и во дворах иначе коллапс. сейчас уже ни по одному двору пожарная нормально не проедет. ну и соответственно неотвратимость наказания а то законов напринимают а исполнять не обязательно
Evil_Dogooder, хорошими и комфортными трамваями автомобилиста не заманишь чтобы он отказался от своего кредитоведра. т.к. количество проданных машин и понаехов в город у нас не регулируется то только повышать стоимость парковки в том числе и во дворах иначе коллапс. сейчас уже ни по одному двору пожарная нормально не проедет. ну и соответственно неотвратимость наказания а то законов напринимают а исполнять не обязательно
Позволю себе не согласиться с вами: насколько я знаю, именно у рельсового транспорта самые высокие показатели конверсии автовладельцев. Почему имеет смысл пересесть на поезд или трамвай им как вполне понятно, это с автобусом и троллейбусом не очень.
Evil_Dogooder, хорошими и комфортными трамваями автомобилиста не заманишь чтобы он отказался от своего кредитоведра. т.к. количество проданных машин и понаехов в город у нас не регулируется то только повышать стоимость парковки в том числе и во дворах иначе коллапс. сейчас уже ни по одному двору пожарная нормально не проедет. ну и соответственно неотвратимость наказания а то законов напринимают а исполнять не обязательно
6736743248, устал объяснять:
во дворах машины не паркуют, а ХРАНЯТ (например на время отдыха в Турции, болезни или во время спонтанного желания поездить временно на ОТ. Кто будет заниматься вычислением количеством суток хранения авто во дворах и вести бухгалтерию правильной оплаты?
"Я? Мне это надо?"(с).
Нет смысла строить новые магистрали, если это не цель личного обогащения группы существ. Чтоб разгрузить дороги мегаполиса есть два решения: трамваи и троллейбусы и как в Токио, обязательное наличие индивидуальной личной парковки, нет парковки - нет машины.
«Что касается трафика автомобильного, то участники уверены, что он на данном направлении не велик в период разводки.»
А уважаемые товарищи в курсе, что между Вантовым мостом в Рыбацком и мостами ЗСД нет вообще ни одной круглосуточной переправы в период навигации?? Что для того, чтоб например добраться в июле в 2 ночи от площади Восстания в район Полюстрово или Удельной надо ехать через РЫБАЦКОЕ!
Говорили, что проект будет не ЧАСТНЫЙ, а ГОРОДСКОЙ. Не в районе Зольной и Гранитной, а Коллонтай. И главное- НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ЧАСТНЫХ МОСТОВ, РАЗВЯЗОК, ТОННЕЛЕЙ, ДОРОГ В ГОРОДЕ!!! Лично я даже против частного трамвая. Транспорт обязан быть государственным.
Я так понимаю, что схема будет такая.
Концессионеры, возьмут дружно в банках кредиты и построят на нашей земле себе доходную дорогу.
Причём кредиты им банки выдадут из наших же с вами вкладов.
Очень хорошая схема обогащения для тех кто допущен к кормушке.
Я так могу построить что угодно и вы тоже.
Дайте нам кредит на 400 миллиардов и будет вам любая дорога где угодно.
Вы забыли ту часть схемы, где они насчитывают себе некоторую ожидаемую прибыль Х в год, и если она не набирается, до этого Х им доплачивает город из своего кармана. Ну то есть из нашего. Из бюджета, который из налогов.
Вы забыли ту часть схемы, где они насчитывают себе некоторую ожидаемую прибыль Х в год, и если она не набирается, до этого Х им доплачивает город из своего кармана. Ну то есть из нашего. Из бюджета, который из налогов.
боболан, тут куда интересней то, какую заграницу выбирают для примера. Самой большой по площади стране предлагают брать пример с милипиздрических Гонконга, Японии, про голландский город Амстердам, который по площади едва дотягивает до четверти Петербурга, тут тоже особо одарённые писали, рассказывая, что вот там-то жители предпочитают велосипед. При этом в число представителей цивилизованного мира удивительным образом не попадают Соединённые штаты, где автомобиль на каждого члена семьи - нормальное явление и что-то не слышно разговоров о пересаживании всех подряд на велосипеды с самокатами и ОТ.
Весь мир избавляется от личного транспорта в центре, а мы многомиллиардные скоростные трассы планируем строить посреди города. Ну будет трасса и что? Куда эта куча повозок съезжать будет? В результате всё встанет в пробках на съездах, да еще и с разводным мостом, тупость полная. Бабки, бабки, бабки. Когда тут о благе города думать, ведь бюджет сам себя пилить не будет.
Абсолютно бессмысленный проект. Строить 2 моста рядом в течение 5 лет. Выделенное платное шоссе для того, чтоб депутаты над челядью без пробок пролетели. Снести кучу зданий ради этого (меня это может затронуть в том числе).. Я и по зсд ни разу не ездил,например,а за наши деньги построено,я не понимаю эту московскую моду хорды прорезать по головам. Лучше б переняли моду метро быстро строить. Где метро на пискаревке, во всех новых муравейниках, почему строят метро там где оно и так уже было?! Я категорически против! И буду выступать против!
Гость
8 февраля 2023, 17:56
Не могу говорить про все другие участки, но судя по планам развязок (съездов и заездов) на втором участке в районе улиц Седова и 2-ой Луч и Глухоозерское шоссе, это заметно увеличит нагрузку на и без того хрупкую дорожную сеть Невского района. На Седова примерно от Смоляной (бывшей Книпович) вечером и без того пробка до ... (гарантировано до Площади Бехтерева, зачастую до Большого Смоленского проспекта и довольно часто дальше по Седова). В эту же Площадь Бехтерева упирается 2-ой Луч, А съезд на Глухоозерское шоссе это гарантированная пробка по всему шоссе до Обводного канала. Может в планах стоит приведение в порядок улиц вокруг стройки, чтобы на съезде не упираться в пробку??? Верится с трудом, судя по судьбе ул Кубинской от Благодатной до Ленинского проспекта (параллельно ЗСД). Несмотря на пустырь (огромная лужайка до полотна ЗСД) улицу принципиально не расширяют, чтобы не было соблазна НЕ воспользоваться платной дорогой (рискуют падением доходов).
Гость
22 мая 2023, 20:38
дай волю смольному - они бы Володарский мост сделали бы платным (вот где море денег мимо плывет) а КАД закрыли бы вечным ремонтом....
Платных дорог в городе не должно быть - обогащение жалкой кучки приспешников Смольного , приведет только к еще большему озлоблению народа против власти...
она (власть) и так не очень популярна в народе
Гость
27 февраля 2024, 08:36
Эти чиновники как жирные клопы, только и умеют высасывать кровь из народа. Сначала настроили жилых домов по ул. Коллонтай и Союзному проспекту, а теперь под окнами хотят пустить высокоскоростную
шестиполосную магистраль. Загазованность и повышенный шум ждёт сотни тысяч горожан. Дождутся протестов кровопийцы.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
ю-з.
752мм 96%Широтная магистраль подает на развод моста. Город определился, как трасса будет пересекать Неву