Вот вам и разгадка истории про РОК-1, изложенной недавно на "Фонтанке" по поводу того, почему рыбообрабатывающему комбинату никто не спешит на помощь. Я в комментариях к той статье, кстати, на это намекал, написав про выросших, как на дрожжах, четыре небоскрёба в районе Юноны, вблизи которых РОК-1 и находится.
У вас с логикой не очень. 6 полос в обе стороны. В одну сторону 3 полосы. При этом из этих трёх полос 1 будет под парковку.
В итоге 2 доп полосы которые нужны для разгрузки моста через станцию ЖД.
И по этим двум полосам 90% будут ехать те кто изначально до проспекта Стачек никогда и не ехал, а сворачивал на Говорова, на Ленинский или На Захарова.
Вот для разгрузки проспекта Жукова и нужны эти самые две полосы
Андрей_78, Точно! Интересно, какой размер этого "общего языка" в денежном исчислении и в чьи карманы оно, это исчисление попадёт?
Ну это уже другой вопрос.
А на этом примере из шести полос четыре за счёт застройщика это помогло б сдвинуть с места вопрос транспортной доступности всех уплотнительных новостроек.
Отличная идея, только количество пунктов оплаты ЗСД стоит увеличить. Также для тех у кого транспондера делать скидки тем кто не поедет сразу на Стачек, а решит воспользоваться новой дорогой. Т.е. идея в том чтобы потоком управлять и после ЗСД и стимулировать трафик так, чтобы не создавать пробки. Тем, к то не создаёт пробки возвращать часть оплаты за ЗСД
Так себе идея- строить инвестору что-либо "совместно с городом": в БЖ линия легкого трамвая вдоль Героев, которую должен был город построить, так и осталась на бумаге...
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Рядом с Угольной гаванью в Петербурге построят шестиполосную улицу