Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Удерживайте телефон. В Петербурге появятся виртуальные билеты на проезд

28 ноября 2022, 18:12
28 ноября 2022, 18:50
Скорее всего создадут очередную неудобную и слишком сложную систему, которая будет постоянно глючить, а люди будут не понимать, как ей воспользоваться. И с чего они взяли, что у всех уже смарты с 10 андроидом и выше? Да и с возвратом неиспользованных электронных билетов большой вопрос, как будет осуществляться возврат денег?
28 ноября 2022, 19:07
Slava_Rossii2, 10-м андроидом они отсеят минимум половину пассажиров, даже не сомневаюсь. Даже у банковских приложений таких требований нет. Впрочем, чего это я. Все равно сейчас вряд ли кто-то сможет сделать работающую систему такого масштаба.
28 ноября 2022, 18:15
Интересно какие деньги в это вбухают ......
29 ноября 2022, 08:38
Терра Митика, если вбухают, но на выходе получится удобная (для всех) система, то ладно. Но боюсь как обычно будет: "не смогла 🤷"
28 ноября 2022, 20:40
подорожник, екп, транспортная карта.. мобильное приложение ЕКП так и не смогли наладить?
28 ноября 2022, 18:23
Контролеры с тех, кто оплачивает банковской картой, требуют смс с извещением о списании. Насколько это законно, у меня большие сомнения на это счет?
28 ноября 2022, 18:36
Особенно если учесть, что а) у некоторых банков сообщение приходит с задержкой б) при должной сноровке можно написать приложение, которое будет такие «извещения» показывать безо всякой оплаты.
28 ноября 2022, 18:37
Незаконно.
28 ноября 2022, 19:10
28 ноября 2022, 18:36
Особенно если учесть, что а) у некоторых банков сообщение приходит с задержкой б) при должной сноровке можно написать приложение, которое будет такие «извещения» показывать безо всякой оплаты.
Кстати , Сбер перестал присылать сообщения о входе в СБ онлайн .
28 ноября 2022, 20:25
И все вот эти сложности с оборудованием/смартфонами/приложениями/кодами только чтобы не принимать наличные??
28 ноября 2022, 18:36
Даже читать не стал. Это история из разряда метро/трамвая/дирижабля до Пулково. В любом другом городе, но не тут.
28 ноября 2022, 18:34
Совсем запутали пассажиров!
29 ноября 2022, 11:36
Постепенно хотят всех обязать иметь смартфон, чтобы отслеживать передвижения. И видимо оперативно направлять на СВО
29 ноября 2022, 12:27
надо куракод татуировать на лоб. нам будет записана фио жителя территории, дата нарождения, дополнительный цифробуквенный код для обеспечения уникальности идентификации. и всё. и везде по куракоду пропускать, в место ночного сна, принятия пищи, платить за проезд к месту работы, унификация и стандартизация
29 ноября 2022, 04:32
Всё описанное прекрасно работало в провинциальной Германии ещё в поездке 2019 года. Через фирменное приложение покупался билет (разовый или суточный), он же действовал и на пригородные электрички, а также приложение вело по заданному транспортному маршруту, практически как навигатор, подсказывая куда идти и когда подъедет наш автобус.
28 ноября 2022, 22:08
От чего нужно удерживать телефон?
28 ноября 2022, 23:20
От массы желающих))
28 ноября 2022, 19:34
Вот хакерам раздолье будет. Сколько сразу персональных данных можно будет приобрести.
29 ноября 2022, 09:17
Воруют время у людей и тратят бюджетные деньги. Обычного проездного и карточки вполне достаточно, чтобы и так отслеживать все перемещения граждан, интересно зачем ещё им понадобился телефон...
28 ноября 2022, 18:57
В Гонконге вход через переднюю дверь автобуса с оплатой водителю в ящик-кассу без сдачи. Всё. В Бангкоке их Тол Вэй(местный ЗСД)оплата налом со сдачей и выдачей бумажной квитанции водителю (аналог советского билета в кино) происходит быстрее, нежели у нас по транспондеру.... А тут электроника, кассовый чек и всё на уровне средневековья по затраченному времени...
28 ноября 2022, 21:33
Да. Видели мы это недавно в Москве - вход в первую дверь с турникетом... Спасибо, не надо.